GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.

Открытые вакансии в GreatAuPair

GreatAuPair известна во всем мире своей приверженностью качественному обслуживанию и преданности своим клиентам. GreatAuPair стала крупнейшим в мире и пользующимся наибольшим доверием онлайн-агентством Au Pair и няни, устанавливая стандарты качества обслуживания клиентов, дизайна, технологий и маркетинга.

Отправьте свое резюме непосредственно на интересующую позицию.

Разработка приложения

Разработчик SQL Нажмите, чтобы узнать подробности и подать заявку>

GreatAuPair ищет профессионального разработчика SQL, который будет отвечать за проектирование, разработку и поддержку нескольких баз данных и серверов MS SQL, обеспечивая их стабильность, надежность и производительность. Ваша основная задача будет работать с другими разработчиками баз данных и приложений, чтобы помочь с миграцией данных, разработкой, обслуживанием и настройкой производительности для всех бизнес-подразделений. Сотрудничайте с другими разработчиками, чтобы установить лучшие практики и оптимизировать операторы SQL по мере необходимости. Эффективно решать проблемы с использованием базы данных, предлагать решения и рекомендации для предотвращения подобных проблем в будущем. Вы должны быть активным слушателем и отличным коммуникатором с точки зрения и опытом, чтобы поддержать это.

GreatAuPair - это международная онлайн-служба по поиску работы, назначенная Государственным департаментом США в качестве спонсора программы Au Pair в США.

GreatAuPair признан одним из Топ 15 удаленных работодателей, Присоединяйтесь к нашей команде или поделитесь этим с кем-то, кого вы знаете, кому это может быть интересно.

Sr. Front-End UX / UI Дизайнер / Разработчик Нажмите, чтобы узнать подробности и подать заявку>

Старший разработчик UX / UI Designer / Developer с твердым фундаментом в дизайне и UX / UI, которому нравится играть ведущую роль и работать с вдохновляющей командой, которая подтолкнет вас к тому, чтобы вы предлагали самое лучшее на элегантно простых страницах со сложной проверкой и логикой использование основанных на стандартах HTML5, CSS3, JavaScript и jQuery для динамических веб-приложений.

Эта позиция ориентирована на разработку и интеграцию внешнего интерфейса UX / UI. Вы должны хорошо разбираться в адаптивном дизайне и реализации веб-страниц CSS / HTML / JavaScript во всех современных браузерах. Наша команда разработчиков займется всей интеграцией JQuery / CF / SQL, но вам необходимо знать дизайн и интерфейс динамических веб-приложений.

Маркетинговые продажи

Программный консультант (представитель отдела продаж) Нажмите, чтобы узнать подробности и подать заявку>

конспект

Если вы зарекомендовали себя как внутренний лидер продаж с отличными навыками обслуживания клиентов, который ценит искусство выстраивания отношений, прислушиваясь и реагируя на потребности клиентов, процветая в среде удаленной команды, тогда эта роль может быть для вас. Как программный консультант, вы должны иметь по-настоящему теплое и вежливое поведение, позитивный взгляд, быть профессиональными, четко формулировать устные и письменные сообщения и эффективно действовать. Вы должны быть в состоянии справиться со многими задачами одновременно и быть независимо мотивированными, работая с коллегами из нескольких отделов.

Роль

Роль программного консультанта является неотъемлемой частью отличного обслуживания клиентов GreatAuPair. Программный консультант служит первой точкой контакта для новых клиентов и, следовательно, является наиболее важным внешним представлением GreatAuPair. Программный консультант отвечает за исходящие звонки семьям и ответ на входящие телефонные звонки и электронные письма, чтобы понять потребности клиентов и представить ценность программы Au-Pair GreatAuPair J-1. Ваши цели будут состоять в том, чтобы помочь принимающим семьям с легкостью и уверенностью завершить подачу заявления, а затем поддержать их в поиске наилучшего совпадения помощников по хозяйству из нашего списка квалифицированных кандидатов в помощники по хозяйству.

Успешного кандидата можно охарактеризовать как уверенного, быстро обучающегося с превосходными коммуникативными навыками и приверженностью качественному обслуживанию клиентов, которое не имеет себе равных. Вы умный профессионал, способный помочь принимающим семьям понять ценность и преимущества программы Au Pair. Вы обладаете превосходными навыками организации и управления временем, которые помогут вам совмещать конкурирующие приоритеты и потребности клиентов. Ваш предпринимательский дух создает подход «с уверенностью», а ваша способность мыслить нестандартно позволит вам выдвигать новые идеи для улучшения вашего отдела. У вас есть минимум 4 года аналогичного опыта, глубокие знания приложений Microsoft Office, документов Google, систем баз данных; Инструменты интернета и социальных сетей.

Программный консультант подотчетен руководителю службы принимающей семьи в отделе продаж и маркетинга и отвечает за преобразование потенциальных клиентов в клиентов для достижения ежемесячных целей продаж для набора принимающей семьи.

Компенсация

Конкурсная база + комиссия.
После успешного трехмесячного испытания должность станет постоянной.

Операционный отдел

Представитель GreatAuPair Нажмите, чтобы узнать подробности и подать заявку>

Гибкая позиция подрядчика, базирующаяся за пределами Соединенных Штатов! Применить ниже.

GreatAuPair - это агентство с полным спектром услуг, которое предоставляет американским семьям доступ к уходу за детьми в режиме реального времени через тщательно проверенные международные помощники по хозяйству. Государственный департамент США назначил GreatAuPair спонсором программы Au Pair, что означает, что мы можем привезти au pair в США по визе J-1 после тщательной проверки и оценки.

Мы ищем непредвзятых Представителей GreatAuPair с признательностью за культурный обмен и страстью к совершенству. Идеальными кандидатами будут отличные коммуникаторы на английском и местных языках, на которых говорят в их регионе. Кандидаты должны быть в состоянии распознать и оценить личные качества, качества и ключевые факторы, необходимые для оценки помощников по хозяйству для качественного ухода за детьми.

Являясь представителем GreatAuPair, вы будете тесно сотрудничать с помощниками по хозяйству, чтобы провести личное собеседование, чтобы оценить их зрелость, опыт и пригодность для работы в качестве помощницы по хозяйству в США. Вы также оцените их знания английского языка, проверьте их ссылки и другую информацию по мере необходимости. Как только помощница по хозяйству будет принята в программу, вы будете поддерживать регулярный контакт, чтобы помочь ей подготовиться к отъезду и получить визу J-1.

Это идеальная позиция для кандидатов, которые имеют предыдущий опыт работы в качестве помощницы по хозяйству в США, людей с большим опытом культурного обмена или для американцев, живущих за границей. GreatAuPair предлагает щедрую компенсацию за каждую вашу помощницу по хозяйству, которая отправляется в Соединенные Штаты.

Мы предоставим вам необходимое обучение и рекомендации для обеспечения вашего успеха. В связи с этим мы ищем представителей GreatAuPair, которые могут занять эту должность в течение как минимум одного года на условиях неполной или полной занятости. Это независимая позиция подрядчика, базирующаяся за пределами США.

Местный координатор по уходу за детьми - Калифорния Нажмите, чтобы узнать подробности и подать заявку>

Гибкая, работа из дома возможность!

GreatAuPair - это агентство с полным спектром услуг, назначенное Государственным департаментом, которое с 2001 года обеспечивает доступный уход за детьми с проживанием в семье американским семьям посредством тщательно проверенных международных помощников по хозяйству. Мы нанимаем местного координатора по уходу за детьми для работы с принимающими семьями и помощниками по хозяйству. на местном рынке. Эта позиция обеспечивает гибкость графика и возможность роста.

Как местный координатор по уходу за детьми в вашем районе, вы являетесь неотъемлемым членом нашей команды. Вы будете тесно сотрудничать с принимающими семьями и помощниками по хозяйству, чтобы оказывать поддержку программе, а также обращаться к своему сообществу, чтобы продавать и развивать программу. Эта позиция идеально подходит для человека, увлеченного культурным обменом и положительным влиянием. Наши местные координаторы по уходу за детьми помогают изменить жизнь семей и обмениваются посетителями к лучшему. Вам должно нравиться объединять людей разного происхождения и обладать высоким EQ.

Региональный менеджер Нажмите, чтобы узнать подробности и подать заявку>

Если вы являетесь проверенным лидером, который ценит культурные различия, и вы можете изящно решать возникшие проблемы с обслуживанием клиентов, преуспев в работе из дома, то эта роль может быть для вас. Как региональный менеджер, вы должны уметь быстро мыслить, выполнять несколько задач одновременно, хорошо справляться с кризисными ситуациями и предоставлять своей команде рекомендации, профессиональное развитие, поддержку, инструменты и постоянное обучение, необходимые для достижения успеха в своей работе.

Роль

Роль регионального менеджера является неотъемлемой частью отличного обслуживания клиентов GreatAuPair. Региональный менеджер отвечает за надзор, постоянное обучение и развитие местных координаторов по уходу за детьми, которые напрямую поддерживают помощниц по хозяйству и принимающие семьи в своих общинах, чтобы они могли участвовать в годовой программе культурного обмена и ухода за детьми.

Региональный менеджер подотчетен вице-президенту по программным операциям и отвечает за достижение региональных целей по набору принимающей семьи, ежемесячным трудоустройству и расширению территории, обеспечению соблюдения на региональном уровне правил программы для посетителей J1 Государственного департамента, своевременному разрешению проблем с принимающей семьей / au. Проблемы пары / персонала, стратегии найма, управление контрактами, бюджеты, региональная заработная плата и планирование культурных мероприятий.

Успешного кандидата можно охарактеризовать как быстро обучающегося с превосходными коммуникативными навыками и непревзойденной приверженностью качественному обслуживанию клиентов. Вы дипломатичный и ориентированный на решение проблем специалист, способный помочь участникам программы максимально использовать их опыт. У вас превосходные навыки организации и управления временем, которые помогут вам совмещать конкурирующие приоритеты и потребности клиентов. Ваш предпринимательский дух и способность мыслить нестандартно позволят вам выдвигать новые идеи для улучшения вашего региона и организации в целом. Вы гордитесь своим регионом и являетесь его владельцем, и у вас есть мотивация для достижения годовых показателей в области продаж и обслуживания клиентов. Соблюдение правил Государственного департамента остается вашим главным приоритетом, поскольку вы гарантируете, что область, которую вы курируете, на 100% соответствует требованиям. Вы сознательно относитесь к затратам и ищете способы нести финансовую ответственность, обеспечивая при этом отличное обслуживание клиентов. У вас есть как минимум 5-летний опыт управления, глубокие знания приложений Microsoft Office, систем баз данных, Интернета и инструментов социальных сетей.

Местный координатор по уходу за детьми Нажмите, чтобы узнать подробности и подать заявку>

Гибкая, работа из дома возможность!

GreatAuPair - это агентство по оказанию услуг Au Pair с полным спектром услуг, которое с 2001 года предоставляет американским семьям доступный по уходу за детьми в режиме реального времени через тщательно проверенные международные помощники по хозяйству. GreatAuPair назначается Государственным департаментом США - честь, присуждаемая лишь небольшому числу агентств. GreatAuPair стремится нанять местных координаторов по уходу за детьми для работы с принимающими семьями и помощниками по хозяйству. Это независимая позиция подрядчика, которая предоставляет неограниченные возможности для роста.

Как местный координатор по уходу за детьми в вашем сообществе, вы являетесь важным членом нашей команды. Вы будете работать в тесном контакте с принимающими семьями и помощниками по хозяйству, чтобы обеспечить поддержку программы, а также охватить ваше сообщество для продвижения и развития программы. Это идеальная позиция для людей, которые заинтересованы в культурном обмене и желают оказать положительное влияние на жизнь семей и обменяться посетителями. GreatAuPair предлагает конкурентоспособный план компенсации (на основе фактического числа принимающих семей), а также щедрую скидку на программу для местных координаторов по уходу за детьми, которые желают принять у себя свою хозяйству. Вы сможете воспользоваться обширными маркетинговыми ресурсами и веб-сайтом GreatAuPair с тысячами принимающих семей, которые помогут вам создать свой рынок.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.

Open Jobs at GreatAuPair

GreatAuPair is known worldwide for its commitment to quality service and dedication to its customers. GreatAuPair has become the world's largest, most-trusted online Au Pair & Nanny Agency by setting the standards for excellence in customer service, design, technology and marketing.

Submit your resume directly for a position of interest.

Application Development

SQL Developer Click for details and apply >

GreatAuPair is seeking a professional SQL developer who will be responsible for the design, development, and support of multiple MS SQL databases and servers, ensuring their stability, reliability, and performance. Your primary focus will be working with other database and application developers to assist with data migration, development, maintenance and performance tuning efforts for all business units. Collaborate with other developers to establish best practices and optimize SQL statements as necessary. Efficiently resolve database usage issues, provide solutions and advice to prevent such problems in the future. You must be an active listener and an excellent communicator with a point of view and the experience to back it up.

GreatAuPair is a global online international job matching service, designated by the US Department of State as a sponsor of the US Au Pair program.

GreatAuPair is recognized as one of the Top 15 Remote Employers. Join our team or share this with someone you know who might be interested.

Sr. Front-End UX/UI Designer/Developer Click for details and apply >

Sr. Front-End UX/UI Designer/Developer with a solid foundation in design and UX/UI who enjoys taking the lead and working with an inspiring team who will push you to deliver the very best in elegantly simple pages with complex validation and logic using standards-based HTML5, CSS3, JavaScript and jQuery for dynamic web applications.

This position is focused on front-end UX/UI design and integration. You'll need to be well versed in responsive CSS/HTML/JavaScript webpage design and implementation across all modern browsers. Our development team will handle all the JQuery/CF/SQL integration but you'll need to be familiar with the design and UI side of dynamic web apps.

Marketing & Sales

Program Advisor (Inside Sales Rep) Click for details and apply >

Synopsis

If you’re a proven inside sales champion with excellent customer service skills who appreciates the art of building relationships by listening and relating to customers' needs while thriving in a remote team environment, then this role may be for you. As Program Advisor, you must have a genuinely warm and polite demeanor, a positive outlook, be professional and articulate in your verbal and written communications, and efficient in your actions. You must be able to handle many tasks at once and be independently motivated while collaborating with coworkers from multiple departments.

The Role

The Program Advisor role is an essential part of GreatAuPair’s excellent customer service. The Program Advisor serves as the first point of contact for new customers and is therefore the most important outward facing representation of GreatAuPair. The Program Advisor is responsible for making outbound calls to families and answering incoming phone calls and emails, to understand the customers’ needs and to represent the value of the GreatAuPair J-1 Au Pair Program. Your goals will be to help host families complete their application with ease and confidence, then support them to find the best au pair match from our pool of qualified au pair candidates.

The successful candidate could be characterized as a confident, quick learner with superior communication skills and a commitment to quality customer service that is second to none. You are a smart professional who is capable of helping host families understand the value and benefits of the au pair program. You have superior organization and time management skills that help you to juggle competing priorities and customer needs. Your entrepreneurial spirit creates a “can-do” attitude and your ability to think outside of the box will allow you to bring forward new ideas to enhance your department. You have a minimum of 4 years of similar experience, a solid knowledge of Microsoft Office applications, Google docs, database systems; Internet and social media tools.

The Program Advisor reports to the Host Family Services Manager in the Sales and Marketing department and is responsible for converting leads into customers to meet monthly sales goals for host family recruitment.

Compensation

Competitive base + commission.
Position will be contract to permanent after a successful three-month trial.

Operations

GreatAuPair Representative Click for details and apply >

Flexible, contractor position based outside of the United States! Apply below.

GreatAuPair is a full-service au pair agency that provides affordable live-in childcare to American families through carefully screened international au pairs. The US Department of State has designated GreatAuPair as a sponsor of the Au Pair Program, which means we’re able to bring au pairs into the US on a J-1 visa after thorough screening and evaluation.

We are seeking open-minded GreatAuPair Representatives with an appreciation for cultural exchange and a passion for excellence. Ideal candidates will be excellent communicators in English and the local languages spoken in their region. Candidates must be able to recognize and assess personal traits, qualities and key factors as needed to evaluate au pairs for quality childcare.

As a GreatAuPair Representative, you will be working closely with applicant au pairs to conduct an in-person interview in order to assess their maturity, experience and suitability to work as an au pair in the USA. You will also evaluate their English language skills, verify their references and other information as needed. Once the au pair is accepted into the program, you will maintain regular contact to assist her in preparing for her departure and obtaining her J-1 visa.

This is the perfect position for candidates who have previous experience working as an au pair in the USA, people with extensive cultural exchange experience, or for Americans living abroad. GreatAuPair offers generous compensation for each au pair you support who departs to the United States.

We will provide you with the necessary training and guidelines to ensure your success. As such we are looking for GreatAuPair Representatives who can commit to this position for a minimum of one year in either a part-time or full-time capacity. This is an independent contractor position based outside the United States.

Local Childcare Coordinator - California Click for details and apply >

Flexible, work from home opportunity!

GreatAuPair is a full-service au pair agency designated by the Department of State, which provides affordable live-in childcare to American families through carefully screened international au pairs since 2001. We are hiring a Local Childcare Coordinator to work with host families and au pairs in the local market. This position affords schedule flexibility and growth opportunity.

As a Local Childcare Coordinator in your community, you are an integral member of our team. You will be working closely with host families and au pairs to provide program support, as well as reaching out to your community to market and grow the program. This position is perfect for an individual passionate about cultural exchange and positive impact. Our Local Childcare Coordinators help change the lives of families and exchange visitors for the better. You must enjoy bringing people of different backgrounds together and possess a high EQ.

Regional Manager Click for details and apply >

If you’re a proven leader who appreciates cultural differences, and you can gracefully resolve escalated customer service issues while thriving in a work-from-home environment, then this role may be for you. As Regional Manager, you must be able to think quickly on your feet, multitask, be comfortable with crisis management, and provide your team with guidance, professional development, support, the tools and ongoing training needed to be successful in their jobs.

The Role

The Regional Manager role is an essential part of GreatAuPair’s excellent customer service. The Regional Manager is responsible for the supervision, ongoing training and development of Local Childcare Coordinators who directly support au pairs and host families in their communities to enjoy a yearlong cultural exchange and childcare program.

The Regional Manager reports to the Vice President of Program Operations and is responsible for meeting regional goals for host family recruitment, monthly placements and area expansion, ensuring regional compliance with the Department of State J1 visitor program regulations, timely resolution of escalated host family/au pair/staff issues, hiring strategies, contract management, budgets, regional payroll, and cultural event planning.

The successful candidate could be characterized as a quick learner with superior communication skills and a commitment to quality customer service that is second to none. You are a diplomatic and solution-oriented problem solver who is capable of helping program participants make the most of their experiences. You have superior organization and time management skills that help you to juggle competing priorities and customer needs. Your entrepreneurial spirit and ability to think outside of the box will allow you to bring forward new ideas to enhance your region and the organization as a whole. You take pride and ownership over your region and are motivated to reach annual performance targets in sales and customer service. Adherence to State Department regulations remains your top priority as you ensure that the area you supervise is 100% compliant. You are cost conscious and look for ways to be fiscally responsible while ensuring excellent customer service. You have a minimum of 5 years of management experience, a solid knowledge of Microsoft Office applications, database systems, Internet and social media tools.

Local Childcare Coordinator Click for details and apply >

Flexible, work from home opportunity!

GreatAuPair is a full-service au pair agency that has been providing affordable live-in childcare to American families through carefully screened international au pairs since 2001. GreatAuPair is designated by the US Department of State, an honor bestowed to only a handful of agencies. GreatAuPair seeks to hire Local Childcare Coordinators to work with host families and au pairs. This is an independent contractor position that affords unlimited growth opportunity.

As a Local Childcare Coordinator in your community, you are an important member of our team. You will be working closely with host families and au pairs to provide program support as well as reaching out in your community to market and grow the program. This is the perfect position for individuals who have a passion for cultural exchange and a desire to make a positive impact on the lives of families and exchange visitors. GreatAuPair offers a competitive compensation plan (based on actual number of host families) along with a generous program discount for Local Childcare Coordinators who desire to host their own au pair. You will have the benefit of GreatAuPair’s vast marketing resources and website with thousands of host families to help build your market.

CLOSE X