GreatAuPair - там, где поставщики медицинских услуг и их семьи нажимают ™. Работа и уход за детьми: няня, няня, помощница по хозяйству, няня, ведение домашнего хозяйства, репетитор, личный ассистент и уход за пожилыми людьми.

Найти работу.
Уход за наемом.

Миллионы помощниц по хозяйству, няни, личные помощники, няни, старшие поставщики услуг по уходу, воспитатели и домработницы нашли работу на GreatAuPair. Откройте для себя самый простой и прямой способ нанять нужную вам помощь или найти нужную работу.

Бесплатно зарегестрироваться

Начать

Создайте свой бесплатный профиль. Отправьте вакансии AuPair за помощью, которую вы хотите, и начните подключаться сегодня. Это быстро, безопасно и просто.

Выберите кандидатов

Найти кандидатов с нашими быстрый, гибкий поиск, Добавляйте избранное, сохраняйте результаты поиска и отправляйте безопасные личные письма.

Интервью и прокат

Получить справочные проверки, проводить онлайн-интервью и проверять ссылки. Быть информированным, нанять умный.

Варианты Au Pair для отличного ухода за Au Pair

Если вы ищете помощницу по хозяйству, то GreatAuPair может предоставить лучшие варианты помощника по хозяйству для вашей семьи. Если вы семья из США, и вы хотите полностью проверены и обучены au pair жить до двух лет, то наш Программа Au Pair США это для вас. Если ваша семья живет за пределами США, и вы хотите жить в нашей Au-pair, найти хозяйству в поисках возможностей для работы в вашем страна.

Начните поиск сегодня

Как стать принимающей семьей Au Pair

В течение почти двух десятилетий мы помогали миллионам принимающие семьи и хозяйству подключиться в более чем 150 странах. Независимо от того, являетесь ли вы принимающей семьей в США и ищите постоянную помощницу по хозяйству через наш Программа Au Pair СШАили, может быть, вы хотите живая няня or натурщик, В любом случае, мы предлагаем вам наш опыт, знания и самые лучшие технологии для обеспечения соответствия вашим конкретным требованиям по уходу за ребенком. Вы можете найти хозяйству самостоятельно, но единственный законный способ получить визу Au Pair - через указанное агентство, такое как GreatAuPair USA.

Подпишитесь сегодня

Что такое хозяйству?

An Au-Pair молодой взрослый, проживающий за границей в принимающей семье, который заботится о своих детях и обеспечивает легкую уборку, связанную с детьми, в обмен на проживание и минимальную стипендию. Au Pair рассматриваются как часть семьи, участвуя в семейных трапезах и мероприятиях. Au Pair часто выбирают Au Pair для культурного опыта и улучшения своих языковых навыков.

Au Pair против няни: какая разница?

Au Pair должна соответствовать Требования Au Pair участвовать в спонсируемой правительством программе Au Pair Cultural Exchange, где местные няни этого не делают. В США Au Pair должны быть в возрасте от 18 до 26 лет с очевидным опытом ухода за детьми. Няни могут быть намного старше, чем Au Pair. Au Pair и принимающие семьи согласны с правилами и положениями программы, установленными правительством, которые контролируются Au Pair Agency спонсоры. Au Pair, как правило, не делают карьеру из работы по уходу за детьми, как няни чаще делают. Таким образом, няням, как правило, платят больше, чем хозяйству. Au Pair ищет культурный опыт и хочет стать частью семьи. Отношения между няней и семьей обычно связаны с работодателем и работником, а не регулируются программой обмена.

Будь Au Pair в Америке!

Будучи хозяйству в Америке или за границей может быть изменяющим жизнь, культурным опытом. Если вам от 18 до 26 лет, у вас есть опыт работы с детьми и вы хорошо говорите по-английски, тогда Программа Au Pair США может быть подходящим приключением для вас. Или, для дополнительного опыта, есть Au Pair работу доступны по всему миру.

Исследуйте возможности Au Pair

Премиум Витрина

Смотрите премиум вакансии и кандидатов для быстрого доступа к активным профилям! Продемонстрируйте свой профиль для дополнительной экспозиции на главной странице и в результатах поиска.

«И снова Great AuPair нашла нас опекуном для моего Отца. В третий раз! Отлично!»

Семья Стива, Кройдон, Англия Отзывы GreatAuPair за их работу по уходу за престарелыми в Кройдоне

«В течение 2 недель я нашла подходящего человека, который ухаживает за моей стареющей матерью. Я сделала платную подписку на месяц на сайт GreatAupair, и это все ...» Подробнее

Семья Шарлин, Кейптаун, Западный Кейп Отзывы GreatAuPair за их работу по уходу за престарелыми в Кейптауне

«Благодаря greataupair.com мне удалось найти удивительную семью, на которую можно было бы работать. Ожидание того стоило. Терпение и нерешительность были ключевыми. Спасибо…» Подробнее

Няня, Павлина из Праце, Прага Отзывы GreatAuPair для ее работы няни

«Greataupair - это фантастика! Нашла для меня удивительные семьи, определенно рекомендую».

Au Pair, Елена из Окехемптон, Англия Отзывы GreatAuPair для ее Au Pair Работа

«Мы были очень довольны тем, что медицинский работник, которого мы получили через веб-сайт, очень помог моей маме, которая страдает от тяжелого артрита ...» Подробнее

Семья Сью, Кити, Ларнака Отзывы GreatAuPair за их работу по уходу за престарелыми в Кити

«Greataupair был очень полезным для меня. Я очень благодарен, что нашел свою любимую семью, и я очень люблю детей».

Няня, Сьюзен из Лусаки, Лусака Отзывы GreatAuPair для ее работы няни

Читать больше отзывов клиентов

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.

Find jobs.
Hire care.

Millions of au pairs, nannies, personal assistants, pet sitters, senior care providers, tutors and housekeepers have found jobs on GreatAuPair. Discover the simplest, most direct way to hire the care you need or find the job you want.

Sign Up for Free

Get Started

Create your free profile. Post AuPair jobs for the help you want and start connecting today. It's fast, safe and easy.

Select Candidates

Find candidates with our fast, flexible search. Add favorites, save searches, and send secure, private emails.

Interview & Hire

Get background checks, conduct online interviews & check references. Be informed, hire smart.

Au Pair Options for Excellent Au Pair Care

If you're seeking an au pair then GreatAuPair can provide the best au pair options for your family. If you're a U.S. family and you want a fully vetted and trained au pair to live-in for up to two years, then our Au Pair USA Program is for you. If your family lives outside the U.S. and you want a live-in our live-out au pair, find au pairs seeking live-work opportunities in your country.

Start your search today

How to Become an Au Pair Host Family

For nearly two decades, we've helped millions of host families and au pairs connect in over 150 countries. Whether you're a U.S. host family seeking a full-time, live-in au pair through our Au Pair USA Program, or perhaps you want a live-out nanny or sitter. Either way, we offer you our experience, knowledge and the very best in matching technology to ensure your specific child care requirements are met. You can find au pairs on your own but the only legal means of obtaining an au pair visa is through a designated agency such as GreatAuPair USA.

Sign up today

What is an au pair?

An Au Pair is a young adult living abroad with a host family who takes care of their children and provides light housekeeping related to the children in exchange for accommodation and a minimum stipend. Au Pairs are treated as part of the family, joining in family meals and activities. Au Pairs often choose to be an Au Pair for the cultural experience and to improve their language skills.

Au Pair vs. Nanny: What's the difference?

An Au Pair must meet the Au Pair Requirements to participate in a government-sponsored Au Pair Cultural Exchange Program, where local nannies do not. In the U.S., Au Pairs must be between the ages of 18 and 26 with demonstrable childcare experience. Nannies may be much older than Au Pairs. Au Pairs and host families agree to program rules and regulations defined by the government, which are overseen by the Au Pair Agency sponsors. Au Pairs typically don't make a career out of childcare work as nannies more often do. As such, nannies are generally paid more than au pairs. Au Pairs are seeking a cultural experience and want to be part of the family. The relationship between a nanny and a family is typically more of an employer and employee, not governed by an exchange program.

Be an Au Pair in America!

Being an au pair in America or overseas can be a life-changing, cultural experience. If you are between 18 and 26 years old, have childcare experience, and speak English well, then the Au Pair USA Program may be the right adventure for you. Or, for additional experience, there are au pair jobs available around the world.

Explore Au Pair Opportunities

Premium Showcase

See the premium jobs and candidates for quick access to active profiles! Showcase your profile for additional exposure on the home page and in search results.

"In the end we found a wonderful Nanny through personal recommendation but we got in touch with five candidates on GreatAupair and liked them v..." more

Andreas's Family, Eltville, Hessen Reviews GreatAuPair for their nanny job in Eltville

"I love greataupair website and the service offered. I have used it for years by now and it always helped me to find the right match. See you n..." more

Valentina's Family, Bitetto, Puglia Reviews GreatAuPair for their aupair job in Bitetto

"We are very happy with GreatAuPair.com, we always found very nice au-pair to live with us. Thank you!"

Francesca's Family, Rome, Lazio Reviews GreatAuPair for their aupair job in Rome

"Again Great AuPair has found us a carer for my Father. Third time! Well done!"

Steve's Family, Croydon, England Reviews GreatAuPair for their seniorcare job in Croydon

"Within 2 weeks, I found I suitable care giver for my aging mother. I did a one month paid subscription to GreatAupair website and this was all..." more

Charlene's Family, Cape Town, Western Cape Reviews GreatAuPair for their seniorcare job in Cape Town

"Thanks to greataupair.com I was able to find an amazing family to work for. The wait was worth it. Patience and not settling were key. Thank y..." more

Nanny, Pavlina of Prace, Prague Reviews GreatAuPair for her Nanny Job

Read more customer reviews

CLOSE X