GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.
0% 0 0

Няня в Белграде, Сербия, Ищет работу няни.Профиль няни Милицы 2817493

Профиль Фотографии (3) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Заметки

Многолетний опыт няни / Au Pair и репетитор

    Персонал

  • 32-летний женский пол
  • серб
  • Жизнь в Сербия
  • Есть паспорт для Сербии
  • Имеет визы в Италию, Швейцарию и Турцию.

    Квалификация

  • 10+ лет оплачиваемого опыта
  • 13-16 лет обучения
  • Квалифицированный уход за младенцами
  • Обучение скорой помощи
  • Пловец
  • Нет водительских прав
  • Отзывы доступны

Связаться с Милицей Дж.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ чтобы получить эти бесплатные функции:

  • электронные письма кандидатов
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с кандидатами напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Введение

AU PAIR/НЯНЯ Профессиональная помощница по хозяйству и няня с более чем 10-летним опытом работы с детьми в возрасте от 3 месяцев до 12 лет. Способен заботиться о детях, делая их безопасность приоритетом, весело проводя время и узнавая что-то новое. Отлично ухаживает за новорожденными и близнецами, меняет подгузники и укладывает их спать. Всегда стремится веселиться и быть правой рукой для родителей. Образование Банковское дело и менеджмент (2019) Я прошла обучение по СЛР для детей и новорожденных в Америке, а также по оказанию первой помощи. Помимо бизнес-степени, у меня есть сертификат TOFEL, я изучаю итальянский язык и отлично знаю английский язык. Опыт

Au Pair (02/2012 – 05/2013) Карлтон Демпси (США) Ухаживает за 6-месячным мальчиком и 2-летней девочкой 45 часов в неделю. Утренняя рутина, приготовление завтрака и обеда или смеси, время для игр, время на свежем воздухе, смена подгузников, купание, мелкая работа по дому, например, стирка белья, уборка пылесосом, уборка за детьми. Путешествие с семьей, помощь в уходе за собакой.

Au Pair (05/2013 – 03/2014) Шон Сэдлер (США) Ухаживает за пятью детьми в возрасте 1,3,4,5, 7, 45, XNUMX и XNUMX лет по XNUMX часов в неделю ежедневно. Помогала старшим мальчикам готовиться к школе, присматривая за младшими девочками дома. Легкая работа по дому, такая как приготовление еды, легкая уборка и стирка. Занимался с детьми в зависимости от их возраста и интересов.

Няня (12/2014 – 09/2015) Ersan Duran (Турция) Ухаживает за 11-летней девочкой и 12-летним мальчиком. Помогаю им с английским языком, домашними заданиями и социальными навыками, легкой работой по дому и приготовлением еды. Уход за семейной собакой, путешествия с семьей. Резюме

Няня на ротации (12/2015 – 07/2020) Пол и Лиза Гриффитс (Швейцария и Великобритания) Когда я впервые начала работать у них, детьми были 3-месячные близнецы и 7-летний мальчик. В первую очередь я заботился о близнецах. Я спал в одной комнате и кормил их по ночам, посменно с их мамой. Я отвечал за приготовление смеси, купание их, одевание, вывоз на улицу для длительных прогулок и т. д. по мере того, как они росли, мои обязанности каким-то образом изменились, и позже я отвечал за приготовление их еды, отвозил их в парк, играть с ними, также купать их, следить за их гигиеной, учить их различным вещам, таким как приучение к горшку и тому подобное. Я работал около 60 часов в неделю, я также много помогал по дому, например, стирка, уборка пылесосом, генеральная уборка, приготовление пищи для всей семьи... Много раз я оставался с детьми один на пару дней, пока семья была в отпуске. или ездил по работе. Летом 2019 года они переехали в Великобританию, и я поехал туда летом 2020 года, чтобы снова увидеть детей и помочь им какое-то время. В те годы я много путешествовал с семьей.

Няня на ротации (01/2017 – 04/2019) Карлтон Демпси (Германия) Поскольку Карлтон служит в армии, он приехал в Германию и снова пригласил меня работать на него. Я заботился о его 5 и 6-летнего мальчика и девочку. Я отвечал за их подготовку к школе, приготовление еды, помощь с домашними заданиями и игры. Я также помогал с уходом за собакой и путешествовал с ними. Я также остался один с детьми на пять дней, когда Карлтон был в командировке.

Няня/Туристическая няня (07 – 2019) Питер и Джоанна Годфри (Швейцария) Семья часто путешествует по работе и для удовольствия. Всякий раз, когда я работаю на них, я остаюсь наедине с детьми, которым 01, 2021 и 1,3 лет. Я остаюсь на 5-3 дней и в 5 году. Я поехал с ними на лыжный отдых, где я в основном заботился о младшем, а по вечерам присматривал за детьми, пока родителей не было дома.

Ночная няня (02-22. Лайла и Эндрю Пикен) Когда я впервые начала работать в семье, ребенку, о котором я заботилась, был один месяц. В мои обязанности входило заботиться о ней ночью и некоторое время днем. У нее не было хорошего графика сна, она ложилась спать в 06-22 утра и спала весь день, через какое-то время ей удалось наладить свой график сна, и она потихоньку начала спать всю ночь, за исключением пробуждения. за молоком.Она спала в моей комнате.Днем я помогала ее маме заботиться о ней,присматривала за ней,когда ее маме нужно было выйти,и в основном присутствовала в доме за помощью.Навыки * Смена подгузников отлично *Купание младенцев и дети отлично * Отличное знание сердечно-легочной реанимации * Отличное плавание

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с 2022 октября по 2022 ноября
От 1 до 12 месяцев
Ищу полный или неполный рабочий день, Live In / Out
Договориться / WK
Последний вход в систему: 31 авг.2022 г.
Участник с 08 Nov 2011
Стиль жизни
Отличное здоровье
Некурящий
Нет - я ем все
Кристиан
Нет татуировки
Имеет пирсинг (ы)
Языки
Английский
Итальянский
серб

Мои услуги

Дополнительные услуги, которые я могу предоставить:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за инвалидами
домоводство Забота о животных Уход за пожилыми людьми
Покупки и поручения Офисная Помощь Репетиторство

Настройки матча

Будет работать для курильщиков
Комфортно с домашними животными
Одинокие родители в порядке
Готов путешествовать по всему миру для работы
Нет предпочтения по возрасту родителей
Предпочитаемые страны:
  • - Канада
  • - Италия
  • - Монако
  • - Черногория
  • - Сербия
  • - Сингапур
  • - Швеция
  • - Швейцария
  • - Турция
  • - Объединенные Арабские Эмираты
  • - Великобритания
Предпочитаемые города:
  • - Милан
  • - Базель
  • - Монте-Карло
Предпочтительная национальность:
  • Ничто

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Няня Работа в Prace

Маркета Х., 3259489

Должность Местонахождение: Прага, Чешская Республика

Работа начинается: 22 октября - 22 декабря

Позиция: Live-in или Live-out, 35 часов в неделю

Уважаемая няня, Мы ищем активного, воспитанного, улыбчивого человека, который любит...

Работа няней в Умакао

Меган Т., 3123123

Должность Местонахождение: Пуэрто-Рико, Пуэрто-Рико

Работа начинается: 22 октября - 22 ноября

Позиция: Live-in или Live-out, 40 часов в неделю

...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
0% 2 0

Nanny in Belgrad, Serbia, Seeks Nanny Job.Milica's Nanny Profile 2817493

Profile Photos (3) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

Long term experience nanny/ aupair and tutor

    Personal

  • 32-year old female
  • Serbian
  • Living in Serbia
  • Has a passport for Serbia
  • Has visas for Italy, Switzerland and Turkey

    Qualifications

  • 10+ years of paid experience
  • 13-16 years of education
  • Infant care qualified
  • First-aid trained
  • Swimmer
  • No driver's license
  • References available

Contact Milica J.

Register now to get these free features:

  • candidate Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact candidates directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Introduction

AU PAIR/NANNY Professional au pair and nanny with over 10years of experience in working with children age 3 months to 12 years. Capable of taking great care of children, making their safety a priority while having fun and learning something new. Great at taking care of newborns and twins, changing nappies, and putting them to sleep. Always eager to have fun and be a right hand to parents. Education Banking and management (2019) I was trained in CPR both for kids and newborns in America, as well as first aid. Next to my business degree, I have a TOFEL certificate, I study the Italian language and have an excellent knowledge of the English language. Experience

Au pair (02/2012 – 05/2013) Karleton Dempsey (The USA ) Taking care of 6 months old boy and a 2-year-old girl 45h a week. Morning routine, cooking breakfast and lunch or formula, playtime, outside time, changing diapers, bathing, small house work like washing laundry, vacuuming, cleaning after kids. Traveling with the family, helping take care of the dog.

Au pair (05/2013 – 03/2014) Sean Sadler (The USA ) Taking care of the five kids age 1,3,4,5 and 7 45h a week on a daily basis. Helped older boys prepare for school while taking care of the younger girls at home. Light housework such as preparing meals, light cleaning and laundry. Did different activities with children based on their age and interests.

Nanny (12/2014 – 09/2015) Ersan Duran (Turkey ) Taking care of and 11-year-old girl and 12-year-old boy. Helping them with English language, homework, and social skills, light housework and meal preparation. Taking care of the family dog, traveling with the family. Summary

Rota nanny (12/2015 – 07/2020) Paul and Lisa Griffiths (Switzerland and UK) When I first started working for them the kids were 3-month-old twins and 7-year-old boy. I took care of the twins primarily. I slept in the same room and fed them during the night, taking shifts with their mom. I was responsible for preparing the formula, bathing them, getting them dressed, taking them outside for long walks, etc. as they were growing up my responsibilities changed someway and later I was in charge of cooking their meals, taking them to the park, playing with them, also giving them baths, making sure their hygiene is good, teaching them different things like potty training and similar things. I worked approximately 60h a week, I also helped a lot with the housework like laundry, vacuuming, general cleaning, cooking for the whole family... Numerous times I stayed with the kids alone for a couple of days while the family is on holiday or traveled for work. In the summer of 2019, they moved to the UK and I went there in the summer of 2020 to see the kids again and help them for some time. During the years I traveled a lot with the family.

Rota nanny (01/2017 – 04/2019) Karleton Dempsey (Germany) Since Karleton is in the military, he came to Germany and invited me to work for him again. I took care of his 5 and 6-year-old boy and girl. I was in charge of getting them ready for school, preparing their meals, helping them with homework, and playing. I also helped with taking care of the dog and traveled with them. I also stayed alone with the kids for five days when Karleton had a business trip.

Nanny /Travel nanny (07/2019 – 01/2021) Peter and Joanne Godfrey (Switzerland) The family travels often for work and pleasure. Whenever I work for them I stay alone with the kids, who are 1,3 and 5 years old. I stay for 3-5 days and ta 2019. I went with them on a ski holiday where I mostly took care of the youngest one and took care of the kids in the evenings while the parents were out.

Night nanny (02/22-06/22 Laila and Andrew Picken When I first started working for the family the baby I took care of was one month old. My duty was to take care of her during the night and some time during the day. She didn’t have a good sleeping schedule, she would go to sleep at 5-6 am and sleep trough the day. During some time a managed to fix her sleeping schedule and she slowly started sleeping trough the night with the exception of waiking up for milk. She sleept in my room. During the day I would help her mom taking care of her, watch her when her mom needed to go out and was mostly present in the house for help. Skills * Changing diapers excellent * Bathing babies and children excellent. * CPR knowledge excellent * Swimming excellent

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Aug 2022 - Sep 2022
From 1 - 12 months
Seeking Full- or Part-time, Live In/Out
Negotiable/wk
Last logged in 07 Aug 2022
Member since 08 Nov 2011
Lifestyle
Excellent health
Non-smoker
None - I eat everything
Christian
No tattoos
Has piercing(s)
Languages
English
Italian
Serbian

My Services

Additional services I'm able to provide:
Infant care Special needs care Disabled care
Housekeeping Pet care Elderly care
Shopping & Errands Office Assistance Tutoring

Match Preferences

Will work for smokers
Comfortable with pets
Single parents OK
Willing to travel worldwide for work
No parent age preference
Preferred Countries:
  • - Canada
  • - Italy
  • - Monaco
  • - Montenegro
  • - Serbia
  • - Singapore
  • - Sweden
  • - Switzerland
  • - Turkey
  • - United Arab Emirates
  • - United Kingdom
Preferred Cities:
  • - Milan
  • - Basel
  • - Monte-Carlo
Preferred Nationalities:
  • None

Share Profile

Premium Showcase

Housekeeper Job in Marbella

Manal T., 3243797

Job Location: Andalucia, Spain

Job starts: Oct 19 - Oct 19

Position is: Live-out, 35 Hrs/week

Educated family who believes in Meeting new people is addition to there knowledge we...

Nanny Job in Studio City

Dina M., 3242039

Job Location: CA, United States

Job starts: Aug 22 - Aug 22

Position is: Live-out, 30 Hrs/week

...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X