GreatAuPair - там, где поставщики медицинских услуг и их семьи нажимают ™. Работа и уход за детьми: няня, няня, помощница по хозяйству, няня, ведение домашнего хозяйства, репетитор, личный ассистент и уход за пожилыми людьми.
97% 0 0

Няня в Манхэттене, штат Нью-Йорк, ищет работу няни.Профиль няни Люсии 2477596

Профиль Фотографии (1) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Примечания

У меня есть опыт работы в качестве няни и учителя с 1986 года!

    Персонал

  • 50-летний женский пол
  • Italian
  • Жизнь в United States
  • Есть паспорт для США
  • Имеет визы для Италии и США
  • 5 '7 "или 170 см
  • 135 фунтов или 61 кг

    Квалификация

  • 25+ лет оплачиваемого опыта
  • 20 или более лет обучения
  • Квалифицированный уход за младенцами
  • Обучение скорой помощи
  • Пловец
  • Действительные водительские права
  • Будет использовать собственную машину для работы
  • Отзывы доступны

Связаться с Люсией б.

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы получить эти бесплатные функции:

  • электронные письма кандидатов
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с кандидатами напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Введение

Исключительная, высокообразованная няня на полный рабочий день. 47 лет Я итальянец, но моя бабушка была из Нью-Йорка. Вы ищете няню на полный рабочий день, которая: - веселая, активная, умная и любящая ... ответственная, аккуратная и надежная ... осторожная, уважительная и презентабельная? - хочет быть больше, чем просто "няня"? - будет не только заботиться о ваших детях, но и будет воспитывать их и способствовать их эмоциональному росту? - проведет ли она "время простоя", приводя в порядок дом, организуя шкафы, ходя по магазинам, стирая вещи, готовя еду и готовясь к занятиям? - возьмете ли ваши дети на прогулки по городу, чтобы рассказать им о городе и мире? - имеет опыт работы учителем и готов посвятить время, необходимое для обучения ваших детей, включая: подготовку образовательных мероприятий, игр и заданий; помощь в подготовке домашнего задания / теста; и репетиторство по всем предметам? - будет ли уважать вашу дисциплинарную / образовательную философию, будучи готовым предложить свою собственную по запросу?

О себе - я очень энергичный, счастливый и активный. Я не из тех людей, которые сидят перед телевизором и проводят дневные «обмен текстовыми сообщениями», пока ваши дети смотрят видео. Мне было бы скучно с ума, и я полагаю, что ваши дети будут так же. Я бы предпочел провести день со своими детьми, прогуливаясь по парку, посещая музей, читая книгу, писать в журнале, изучая новый навык и так далее. - Я ценю уважение, независимость, смелость, силу, доброту, креативность, честность и настойчивость. - У меня есть паспорт, и я могу путешествовать как внутри страны, так и за рубежом в любое время. - У меня есть страсть к: преподаванию, чтению, письму, балету, подводному плаванию, путешествиям. - Я люблю животных и мне удобно ухаживать за домашними животными. - У меня есть водительские права и чистые водительские права, но в настоящее время я не владею автомобилем. Мне комфортно ездить по городу. - У меня есть опыт работы в "Няне в Нью-Йорке". Я учитель плавания и охрана жизни. - Я могу приготовить здоровую еду и закуски для вашего ребенка. Я готов приготовить для вашего ребенка любые питательные блюда, которые вы пожелаете, в соответствии с диетой и предпочтениями вашей семьи.

Образование и опыт работы: Я имею степень бакалавра в области психологии и степень магистра в области среднего детского образования (5-9 классы) и специального образования в университете Рима, Италия, и степень магистра в области PH. ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, УНИВЕРСИТЕТ БОЛОНИ-ИТАЛИИ. ДИПЛОМ МАЭСТРА-МЕТОДО МОНТЕССОРИ !! ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В СЛУЖБЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТАЛЬЯНСКО-АНГЛИЙСКОГО-СПОРТИВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ. ? У меня есть многолетний опыт работы в сферах образования / социальных услуг / специального образования: я работал с высокопоставленной семьей в их доме в качестве попечителя / няни / поведенческого терапевта для их сына с использованием прикладного анализа поведения. Я работал воспитателем и учителем для студентов с особыми потребностями и различными способностями. - Я работал с одаренными детьми, а также с детьми, у которых диагностированы: аутизм / аутизм, нарушения развития, неспособность к обучению, эмоциональные / поведенческие / социальные трудности, церебральный паралич, черепно-мозговая травма. - У меня есть опыт ухода за мальчиком с тяжелым диабетом, который включал регулярный мониторинг уровня глюкозы и соблюдение строгой диеты. - Я знаком со многими пищевыми аллергиями и чувствительностью.

Спасибо за чтение и с наилучшими пожеланиями

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с 2020 сентября по 2020 октября
От 1 до 48 месяцев
Ищу полный или неполный рабочий день, жить в
Договориться / WK
Длится зарегестрирован 20 сен 2020
Участник с 23 Feb 2006
Стиль жизни
Отличное здоровье
Некурящий
Нет - я ем все
Кристиан
Нет татуировки
Нет пирсинг
Языки
Английский
Italian

Мои услуги

Дополнительные услуги, которые я могу предоставить:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за инвалидами
домоводство Забота о животных Уход за пожилыми людьми
Покупки и поручения Офисная Помощь Репетиторство

Настройки матча

Будет работать для курильщиков
Комфортно с домашними животными
Одинокие родители в порядке
Готов путешествовать по всему миру для работы
Нет предпочтения по возрасту родителей
Предпочитаемые страны:
  • - Канада
  • - Соединенные Штаты
Предпочитаемые города:
  • - Коралловые фронтоны
  • - Пляж Маями
  • - Нью-Йорк
Предпочтительная национальность:
  • - американский
  • - канадский
  • - Итальянский

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Работа репетитора в Аль-Айне

Вадима А., 1368447

Должность Местонахождение: Абу Заби, Объединенные Арабские Эмираты

Работа начинается: 18 января - 18 января

Позиция: Жить в

...

Работа няни в Curepipe

Прагья Раджив Б., 2383963

Должность Местонахождение: Равнины Вильхемс, Маврикий

Работа начинается: 20 февраля - 20 февраля

Позиция: Live-in, 35 часов в неделю

...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
100% 3 0

Nanny in Manhattan, NY, Seeks Nanny Job.lucia's Nanny Profile 2477596

Profile Photos (1) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

I HAVE EXPERIENCE AS NANNY AND TEACHER FROM1986!

    Personal

  • 48-year old female
  • Italian
  • Living in United States
  • Has a passport for United States
  • Has visas for Italy and United States
  • 5' 7" or 170 Centimeters
  • 135 Lbs or 61 Kgs

    Qualifications

  • 25+ years of paid experience
  • 20 or more years of education
  • Infant care qualified
  • First-aid trained
  • Swimmer
  • Valid driver's license
  • Will use own car for work
  • References available

Contact lucia b.

Register now to get these free features:

  • candidate Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact candidates directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Introduction

Exceptional, highly-educated full-time Nanny available. 47 YO. I’M ITALIAN BUT MY GRANDMA WAS FROM NY. Are you looking for a full-time nanny who: - is fun, active, intelligent, and loving... is responsible, tidy, and dependable... is discreet, respectful, and presentable? - wants to be more than "just a baby-sitter"? - will not only care for your children, but will also educate them and facilitate their emotional growth? - will spend her "down time" tidying the home, organizing cabinets, grocery shopping, doing laundry, preparing meals, and preparing for activities? - will take your children on outings around the city to teach them about the city and the world? - has experience as a teacher and is willing to devote the time needed to educate your children, including: preparing educational activities, games, and assignments; helping with homework/test preparation; and tutoring in all subjects? - will respect your disciplinary/educational philosophies, while being willing to offer her own when requested?

About Me - I am very energetic, happy, and active. I am not the type of person to sit in front of a television and spend the afternoon "text-messaging" while your children watch a video. I would be bored out of my mind, and I assume that your children would be as well. I would prefer to spend the afternoon with your children walking through a park, visiting a museum, reading a book, writing in a journal, learning a new skill, et cetera. - I value respect, independence, courage, strength, kindness, creativity, integrity, and perseverance. - I have a passport and am able to travel both domestically and internationally at any time. - I have a passion for: teaching, reading, writing, ballet, scuba diving, traveling. - I love animals and am comfortable caring for pets. - I have a license to drive and a clean driving record, but I do not currently own a car. I am comfortable driving in the city. - I have Full-time "Nanny in New York City" experience. -I’M SWIMMING TEACHER AND LIFE-GUARD. - I am able to prepare healthy meals and snacks for your child. I am willing to prepare any nutritious meals for your child that you desire, according to the diet and preferences of your family.

Education and Work Experience: ? I have a Bachelors Degree in Psychology and Masters Degrees in Middle Childhood Education (grades 5-9) and Special Education AT UNIVERSITY OF ROME ITALY,AND MASTER DEGREE IN PH. EDUCATION FOR CHILDREN,UNIVERSITY OF BOLOGNA-ITALY. DIPLOMA MAESTRA-METODO MONTESSORI!! CPR-FIRST AID BILINGUAL ITALIAN –ENGLISH- SPORT SPECIALIST- SWIMMING TEACHER-LIFE GUARD. ? I have years of experience in the Education/ Social Services/ Special Education fields: I have worked with a high-profile family in their home as a caregiver/ part-time nanny/ behavioral therapist for their son, using Applied Behavior Analysis. I have worked as a caregiver and as a teacher for students with special needs and differing abilities. - I have worked with children who are academically gifted, as well as children who are diagnosed with: Autism/ ASD, developmental disabilities, learning disabilities, emotional/behavioral/social difficulties, Cerebral Palsy, Traumatic Brain Injury. - I have experience caring for a boy with severe diabetes, which included regular glucose monitoring and following a strict diet. - I am familiar with many food allergies and sensitivities, .

Thanks for reading, and best regards

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Jul 2018 - Jun 2020
From 1 - 48 months
Seeking Full- or Part-time, Live In
Negotiable/wk
Lasted logged in 12 Feb 2019
Member since 23 Feb 2006
Lifestyle
Excellent health
Non-smoker
None - I eat everything
Christian
No tattoos
No piercings
Languages
English
Italian

My Services

Additional services I'm able to provide:
Infant care Special needs care Disabled care
Housekeeping Pet care Elderly care
Shopping & Errands Office Assistance Tutoring

Match Preferences

Will work for smokers
Comfortable with pets
Single parents OK
Willing to travel worldwide for work
No parent age preference
Preferred Countries:
  • - Canada
  • - United States
Preferred Cities:
  • - Coral Gables
  • - Miami Beach
  • - New York
Preferred Nationalities:
  • - American
  • - Canadian
  • - Italian

Share Profile

Premium Showcase

Au Pair from Ipil

Pearl Florame N., 2735692

Living in: Philippines

Available: Feb 19 - Dec 19

i am Pearl Florame . i am 28 years old soon on May. i live in Philippines right now ...

Au Pair Job in Burtigny

Matthew L., 2239910

Job Location: Vaud, Switzerland

Job starts: Mar 19 - Apr 19

Position is: Live-out, 25 Hrs/week

Two energetic, intelligent, and active children (ages 7 and 11) need an inspiring an...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X