GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.
0% 0 0

Au Pair в Newton Center, MA, ищет работу Au Pair.Amanda's Au Pair Профиль 3060586

Профиль Фотографии (1) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Заметки

Fun Au Pair, который может научить детей языкам и музыке

    Персонал

  • 27-летний женский пол
  • бразильский
  • Жизнь в США
  • Есть паспорт для Бразилии
  • Не имеет визы
  • 5 '2 "или 157 см
  • 105 фунтов или 48 кг

    Квалификация

  • 2 лет оплачиваемого опыта
  • 17-19 лет обучения
  • Обучение скорой помощи
  • Действительные водительские права
  • Отзывы доступны

Связаться с Amanda F.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ чтобы получить эти бесплатные функции:

  • электронные письма кандидатов
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с кандидатами напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Введение

Здравствуйте, будущие хозяева мама и / или папа! Меня зовут Аманда, и я 26-летняя девушка, которая, вероятно, выглядит как подросток, но вините в этом мои гены! Несмотря на свою внешность, я очень взрослая и готова позаботиться о ваших детях. Зовите меня своей будущей помощницей по хозяйству! Вы хотите знать, подойдем ли мы? Продолжайте читать, и вы узнаете!

Я говорю по-португальски и свободно говорю на английском и испанском языках, что позволяет мне научить вашего ребенка говорить на разных языках. Мои акценты следующие: бразильский, калифорнийский и аргентинский. Некоторые люди обычно принимают меня за канадца, когда я говорю по-английски. Я профессионал в области фонетики (IPA). Я могу показать вашим детям, как правильно произносить иностранные слова, включая правильное положение языка. Это отличное развлечение для ваших малышей. Я также немного говорю по-французски и по-итальянски, но мне еще есть что улучшить.

Другая моя страсть - это музыка. Я басист и певец. Нет, я никогда не играю на своем инструменте с включенным усилителем. Так что не беспокойтесь о том, что я буду шуметь. В любом случае, я хотел бы поговорить с вашими детьми о битах, аккордах, гармонии, мелодии, нотах и ​​в основном обо всем, что связано с музыкой. Уверен, что они влюбятся в мою бас-гитару. Нам было бы так весело вместе!

Терпеливый, милый, милый, милый, добрый, веселый, спокойный и альтруистический - вот слова, которые приходят мне на ум, чтобы описать меня. Счастье направляет мою жизнь. Я забочусь о других и хочу, чтобы они добились успеха. Моя цель - распространять позитив везде, куда бы я ни пошел. Улучшение моих личных качеств - часть моей повседневной жизни. Сострадание к другим заставляет меня продолжать помогать им еще больше. Я всегда вижу в людях хорошее. Тем не менее, я не считаю себя особенным, потому что думаю, что у каждого есть свой центр внимания и свои качества, которые заставляют их каким-то образом сиять. Я не лучше всех. Чтобы мир стал лучше для жизни, мы должны использовать нашу энергию и силы во благо. Мы все в этом вместе!

От новорожденных до подростков, я уже позаботился о детях всех возрастов. Сейчас я ищу семьи, в которых есть дети в возрасте от 0 до 16 лет. Я очень разговорчива и люблю болтать с детьми. Поскольку я очень молод, я считаю, что знаю все тенденции и популярные вещи, которые нравятся детям. Я почти знаю каждого музыканта или известную группу, которую они слушают. Меня привлекают новые приключения за границей. Я хочу побывать во многих странах. Встречать новых друзей и понимать разные культуры - это потрясающе. Я готов делать все это. Кстати, я считаю себя мультикультурным человеком, поэтому думаю, что эта программа обмена позволит мне увидеть мир чужими глазами. Я очень рад этому!

В моем доме четыре человека. Я выросла с матерью-одиночкой, но на детство это не повлияло. У меня есть сестра младше меня. Я всегда заботился о ней, когда мама отсутствовала. Раньше она работала в английской школе. И моя бабушка тоже всегда жила с нами. Сейчас я в Бразилии. Сан-Паулу, место, в котором я живу, является одним из крупнейших городов мира, как и Нью-Йорк. Это мой родной город. Я хочу жить в большом городе или в маленьком. У меня нет предпочтений. Но очень хотелось бы увидеть, каково жить рядом с природой. Вдали от загрязнений, транспорта, шума и т. Д. Нет ничего, что мешает мне быть помощницей по хозяйству. У меня нет парня, потому что сейчас я сосредоточен на своей карьере. Я могу работать за границей!

Одно я знаю наверняка: изучение языков доставляет удовольствие. Мой родной язык - португальский, но я могу говорить на английском, испанском и немного на французском и итальянском. Трудно объяснить, как я выучил эти языки, особенно потому, что они всегда были частью моей жизни. Обычно я смотрю видео или читаю статьи в Интернете. Они очень мне помогают, и я многому у них учусь. Развлечение - ключ к изучению иностранных языков!

И последнее, но не менее важное: я влиятельный цифровой человек. Я не могу дать вам свой дескриптор в Instagram прямо сейчас, потому что этот сайт не позволяет этого. Вы можете проверить мои социальные сети и увидеть мои сообщения позже. Как только вы напишете мне, я с радостью предоставлю вам всю свою информацию. У меня много подписчиков, и вы можете рассчитывать на получение большого количества продуктов в вашем доме. Рекламирую их на своей странице. Я поделюсь всем с вами и детьми. Бренды и компании обычно присылают мне продукты, электронику и косметику на проверку. Это действительно здорово. Это моя подработка!

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с 2021 июля по 2023 июня
От 12 до 24 месяцев
Ищу полный или неполный рабочий день, жить в
Договориться / WK
Последний вход 16 сен 2021
Участник с 10 Jul 2018
Стиль жизни
Отличное здоровье
Некурящий
Нет мяса или рыбы
агностик
Нет татуировки
Нет пирсинг
Языки
Английский
Французский
Итальянский
Португальский
Испанский

Мои услуги

Дополнительные услуги, которые я могу предоставить:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за инвалидами
домоводство Забота о животных Уход за пожилыми людьми
Покупки и поручения Офисная Помощь Репетиторство

Настройки матча

Не будет работать для курильщиков
Комфортно с домашними животными
Одинокие родители в порядке
Готов путешествовать по всему миру для работы
Нет предпочтения по возрасту родителей
Предпочитаемые страны:
  • - Соединенные Штаты
Предпочитаемые города:
  • все
Предпочтительная национальность:
  • все

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Работа Au Pair в Далласе

Джеймс Б., 3142711

Должность Местонахождение: TX, Соединенные Штаты

Работа начинается: 21 августа - 21 августа

Позиция: Live-in, 35 часов в неделю

Меня зовут Джеймс - я юрист и занимаюсь недвижимостью ...

Работа Au Pair в Гааге

Субашиный В., 3116571

Должность Местонахождение: Южная Голландия, Нидерланды

Работа начинается: Сентябрь 21 - сентябрь 21

Позиция: Жить в

привет, я с нетерпением жду встречи с вами, и я надеюсь, что мы можем быть взаимной помощью и пользой...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
0% 0 0

Au Pair in Newton Center, MA, Seeks Au Pair Job.Amanda's Au Pair Profile 3060586

Profile Photos (1) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

Fun au pair who can teach kids languages and music

    Personal

  • 26-year old female
  • Brazilian
  • Living in United States
  • Has a passport for Brazil
  • Has no visa
  • 5' 2" or 157 Centimeters
  • 105 Lbs or 48 Kgs

    Qualifications

  • 2 years of paid experience
  • 17-19 years of education
  • First-aid trained
  • Valid driver's license
  • References available

Contact Amanda F.

Register now to get these free features:

  • candidate Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact candidates directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Introduction

Hello, future host mom and/or dad! My name's Amanda and I'm a 26-year-old girl who probably looks like a teenager, but blame it on my genes! Despite my appearance, I am very mature and ready to take care of your kids. Call me your future au pair! Do you want to know if we're going to be a good fit? Keep reading and you'll find out!

Being a Portuguese speaker with fluency in English and Spanish allows me to teach your child how to speak different languages. My accents are the following ones: Brazilian, Californian and Argentinian. Some people usually mistake me for a Canadian when I speak English. I'm a professional in Phonetics (IPA). I can show your children the exact way to pronounce foreign words, including the right tongue position. That's a fun and great exercise for your little ones. I also speak a little bit of French and Italian, but I still have a lot to improve.

My other passion is music. I'm a bassist and a singer. No, I never play my instrument with the amp turned on. So don't worry about me making noise. Anyway, I would love to talk to your children about beats, chords, harmony, melody, notes and basically everything related to music. Pretty sure they'd fall in love with my bass guitar. We'd have so much fun together!

Patient, sweet, nice, lovely, kind, fun, calm and altruistic are words that come to mind to describe myself. Happiness guides my life. I care about others and want them to succeed. My goal is to spread positivity everywhere I go. Improving my personal traits is a part of my everyday routine. Being compassionate towards others makes me motivated to keep on helping them even more. I always see the good in people. Even so, I don't consider myself to be special because I think everyone has their own spotlight and their own qualities that make them shine in some way. I'm no better than anyone else. For the world to become a better place to live in, we must use our energy and power for good. We're all in this together!

From newborns to teenagers, I've already taken care of kids of all ages. Now I'm currently looking for families who have children between the ages of 0 and 16 years old. I'm very talkative and I love chatting with kids. Since I'm very young, I consider myself to be aware of all trends and popular things that children enjoy. I pretty much know every single musician or famous band they're listening to. Experiencing new adventures abroad is something that attracts me. There are many countries I want to visit. Meeting new friends and understanding different cultures is amazing. I'm ready to do all these things. By the way, I consider myself to be a multicultural person, so I think this exchange program will make me see the world through another's eyes. I'm really excited for it!

My household contains four people. I grew up with a single mother, but it didn't affect my childhood. I have a sister who's younger than me. I've always taken care of her when my mom was away. She used to work in an English school. And my grandma has always lived with us too. Currently, I'm in Brazil. São Paulo, the place I live in, is one of the biggest cities in the world, just like New York. That's my hometown. I'm willing to live in a big city or a small one. I have no preference. But I'd love to see how it is to live near nature. Far away from pollution, traffic, noise and such. There's nothing that holds me back from being an au pair. I don't have a boyfriend because I'm focusing on my career at the moment. I'm available to work abroad!

One thing I know for sure is that studying languages is gratifying. My mother tongue is Portuguese, but I can speak English, Spanish and a little bit of French and Italian. It's hard to explain how I learned these languages, especially because they've been a part of my life since forever. What I usually do is watch videos or read articles on the Internet. They are very helpful and I learn a lot from them. Keeping it fun is the key to picking up foreign languages!

Last, but not least, I'm a digital influencer. I can't give you my Instagram handle right now because this website doesn't allow it. You can check out my social media and see my posts later. Once you message me, I'll gladly give you all my information. I have a large following and you can expect receiving lots of products in your house. I advertise them on my page. I will share everything with you and the kids. Brands and companies usually send me food, electronics and cosmetics to review. It's really cool. That's my side job!

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Jul 2021 - Jun 2023
From 12 - 24 months
Seeking Full- or Part-time, Live In
Negotiable/wk
Last logged in 16 Sep 2021
Member since 10 Jul 2018
Lifestyle
Excellent health
Non-smoker
No meat or fish
Agnostic
No tattoos
No piercings
Languages
English
French
Italian
Portuguese
Spanish

My Services

Additional services I'm able to provide:
Infant care Special needs care Disabled care
Housekeeping Pet care Elderly care
Shopping & Errands Office Assistance Tutoring

Match Preferences

Will not work for smokers
Comfortable with pets
Single parents OK
Willing to travel worldwide for work
No parent age preference
Preferred Countries:
  • - United States
Preferred Cities:
  • None
Preferred Nationalities:
  • None

Share Profile

Premium Showcase

Au Pair from Sallanches

Chloe T., 3149214

Living in: France

Available: Sep 21 - Sep 22

Preferred cities: Geneve

Madame, Monsieur, Ayant envie de m'ouvrir à un autre pays et à une nouvelle culture...

Au Pair Job in Barcelona

IGNASI E., 3093300

Job Location: Catalonia, Spain

Job starts: Sep 21 - Dec 21

Position is: Live-in or Live-out, 15 Hrs/week

Hello! We are a Spanish & Japanese couple with two children, a girl aged 2 and a lov...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X