GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.
100% 1 0

Няни Доступна работа с американской семьей в Картерсвилле, штат ДжорджияКристаллическая няня Работа 3243648

Профиль Фотографии (24) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Заметки

Американско-новозеландская семья ищет «Элис» + Мэри Поппинс

    Наша семья

  • Американская
  • 40 с чем-то
  • 3 Дети
  • 8, 6, 1 года
  • Имеет домашних животных
  • Кристиан
  • Не примет курильщиков
  • Не один работодатель

    Основные моменты работы

  • Требуется 1 лет опыта
  • > 50 часов в неделю
  • Требуется английский
  • Требуются водительские права
  • Автомобиль доступен
  • Требуется уход за младенцем
  • Отзывы доступны
  • Оплата Договориться / WK

Связаться с Crystal C.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ чтобы получить эти бесплатные функции:

  • Письма работодателя
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с работодателями напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Знакомство семьи с няней

Мы ищем: -- НЯНЯ + ДОМОХОЗЯЙКА + ПОВАРКА -- НЯНЯ + УЧИТЕЛЬ НА ДОМУ -- или AUPAIR

Мы семья из пяти человек: я (мама), мой муж и 3 девочки (8 лет, 6 лет и 1 год). В основном мы работаем из дома и очень заняты бизнесом в сфере приключенческого туризма в Южной Америке. В первую очередь нам нужен кто-то, кто будет присматривать за детьми. В идеале нам нужна профессиональная няня, которая может помочь с одним или несколькими из следующих действий: ведение домашнего хозяйства, приготовление пищи, управление домом или личным помощником или домашнее обучение.

О НАС: Мы были благословлены 3 красивыми девушками и требовательным бизнесом, чтобы вести работу, которую мы любим. Мы работаем из дома или на месте в Эквадоре. Мы очень сосредоточены на семье и работе. Мы активны, здоровы и занимаемся различными видами деятельности, когда это возможно. В наши дни большую часть времени мы проводим за компьютером, но когда мы можем, мы любим ходить в походы, кататься на велосипеде, заниматься йогой, тренироваться в целом или кататься на байдарках. Мы едим здоровую пищу (большую часть времени), но всегда едим десерт. Мы любим развлекаться и часто принимаем гостей или проводим мероприятия. Мы христианская семья, и мы приветствуем применение всех религий. Я заядлый читатель и ученик, а мой муж любит регби, спорт в целом, садоводство и любые водные развлечения. Нашим девочкам нравится все, что связано с природой, а также лего, воины-ниндзя, прыжки на батуте, настольные/карточные игры, головоломки, все хитрости и спорт.

Работа в приключенческом туризме означает, что мы любим приключения и путешествия! Мы живем в Эквадоре последние десять лет и обычно проводим время между Эквадором и США с 1-2 месяцами в Новой Зеландии каждый год. Еще у нас есть кошка, куры и рыбки.

УХОД ЗА ДЕТЬМИ: Мы очень активны в роли родителей и любим проводить много времени с девочками. Но... нам нужно, чтобы за ними присматривали в течение дня, чтобы мы могли работать. Они очень энергичны, любят бывать на улице и играть, играть, играть. Нам повезло - они счастливые девушки. Мы хотим, чтобы кто-то позволил им открывать мир и безопасно учиться, был отличным образцом для подражания и полностью заслуживал доверия. Мы нацелены на воспитание ответственных, выносливых и уважительных детей. Они должны помогать по дому, с едой, выполнять работу по дому, соответствующую возрасту, и в целом быть ответственными и уважительными. Ваша роль имеет решающее значение для дальнейшего развития этих качеств.

ХОЗЯЙСТВО И ПИТАНИЕ: Мы аккуратны по своей природе, но нуждаемся в помощи по дому, так как мы заняты.

Если вы НЯНЯ/ДОМОСТРОИТЕЛЬ/ПОВАРКА, мы ожидаем, что ведение домашнего хозяйства и/или приготовление пищи будет вашей сферой и областью, которой вы управляете. Перемещение предметов, поддержание чистоты полов и прилавков, приготовление пищи, уборка после еды, стирка — все, что способствует бесперебойной работе домашнего хозяйства, находится на столе. Я люблю, чтобы все было аккуратно и организованно. Я тоже обожаю готовую кухню! Быть более вовлеченным в покупку продуктов, планирование еды и приготовление пищи было бы большим подспорьем, если вам нравится быть на кухне и готовить. Мы всегда стремимся пробовать новые рецепты, любим почти все кухни и большую часть времени стараемся питаться органическими, чистыми и устойчивыми продуктами.

Если вы являетесь AUPAIR, мы ожидаем, что вы будете вносить свой вклад, как обычно, живя и питаясь в доме — помогая готовить, убирать и поддерживать порядок.

ВАШЕ ВРЕМЯ: Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать нового члена нашей семьи. Мы ищем трудолюбивого, самостоятельного стартера с большой степенью гибкости. В какие-то недели вы можете работать больше, в какие-то меньше - все зависит от нашего графика, но мы рады работать с вами. Вас будут приглашать почти на все, что мы делаем, и вы сможете выбрать, присоединяться к нам или нет. В свободное время у вас будет множество активных вариантов или более спокойных занятий. Мы находимся в 5-15 минутах от вейк-парка, боулинга, скалодрома, мини-гольфа, кинотеатра и парка на берегу озера с пляжем и прогулочными тропами. Если у вас нет своего автомобиля, большую часть времени вы сможете пользоваться автомобилем. Хотя мы находимся всего в 30-45 минутах езды от Атланты, мы живем в лесу, и это отлично подходит для бега, езды на велосипеде или пеших прогулок.

ВАШЕ ПРОСТРАНСТВО: В Грузии у нас есть выход, освещенный дневным светом подвал с прекрасным видом и сад, где у вас будет отдельная комната, ванная комната и вход. В подвале у вас также будет общее пространство с полностью оборудованной кухней и гостиной, которая также служит игровой площадкой для девочек. У нас также есть полноценный домашний спортзал, если это представляет интерес. В Эквадоре у вас будет отдельная комната и ванная комната, которая также является гостевой ванной. Когда мы путешествуем, мы стараемся предоставить вам отдельную комнату, но бывают случаи, когда вам может понадобиться делить комнату с девушками или что-то другое. Гибкость обязательна.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно иметь в виду, что в Грузии у нас очень комфортная жизнь со всеми удобствами, которые может предложить Америка. В Эквадоре мы живем в отдаленном районе, где жизнь более деревенская, а некоторых удобств, к которым вы, возможно, привыкли, не существует. Способность приспосабливаться к окружающей среде имеет решающее значение.

НАЧАЛО: конец ноября – начало декабря.

ОПЛАТА: Ежемесячная стипендия зависит от вашей роли и вашего опыта.

Описание вакаснии

Мы ищем: -- НЯНЯ + ДОМОХОЗЯЙКА + ПОВАРКА -- НЯНЯ + УЧИТЕЛЬ НА ДОМУ -- или AUPAIR

*Ниже приведен обзор нашего списка желаний. Тем не менее, мы можем быть гибкими и уступчивыми для нужного человека. Пожалуйста, сообщите нам о том, что вы ищете и не ищете, и мы увидим, возможен ли беспроигрышный сценарий. Нам также не обязательно нужен кто-то «точно такой же, как мы». Самое главное, чтобы вам нравилось быть с семьей и детьми, вы были активны и любили быть занятым, а также поддерживать и заботиться о других.

Если вы няня / домработница / повар, ваша роль будет многогранна, включая обязанности по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства и приготовлению пищи. Вы должны быть проактивным, автономным опекуном, имеющим опыт ведения домашнего хозяйства и совмещения обязанностей. Иногда вам нужно остановиться и поиграть с девушками, в других случаях вам нужно превратить разгрузку посудомоечной машины в игру, а иногда вам просто нужно позволить им раскрасить на iPad в течение 20 минут, пока вы бегаете и делаете вещи . По сути, роль включает в себя все, что делает домохозяйка.

Если вы являетесь AUPAIR, ваши обязанности будут сосредоточены вокруг ухода за детьми, школьной помощи и всего, что связано с детьми. Как опекун, проживающий в доме, вы также будете нести ответственность за содействие общему функционированию домашнего хозяйства, помогая с такими вещами, как еда, стирка, общая уборка и т. Д.

*Если вас интересует ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ, давайте поговорим подробнее, так как это вариант. В настоящее время мы обучаемся дома, но иногда отправляем их в школу.

ТРЕБУЕТСЯ: - Гражданин США ИЛИ действующая виза США (к сожалению, мы не можем помочь с этим) - Опыт работы с детьми до 5 лет не менее одного года - Возможность путешествовать по миру в течение длительного периода времени

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО: - Свободное владение английским ИЛИ - Желательно, но не обязательно, - средний уровень до свободного владения испанским - Кулинарные навыки среднего уровня

ОБЯЗАННОСТИ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ: - Ежедневный уход за детьми - Развивающие, активные и функциональные игры (например, игра на память, прогулка или приглашение девочек на кухню для помощи в приготовлении еды). - Помощь в учебе - Говорить на другом языке (предпочтительно на испанском для продолжения обучения) - Держать игрушки, одежду, закуски, подгузники, сумки в порядке и/или наготове предлагаются питательные закуски и сбалансированное питание - очень важно, чтобы вы ЛЮБИЛИ детей

ОБЯЗАННОСТИ КОРПОРАТИВНИКА / ПРИГОТОВЛЕНИЯ КУХНИ: - Уборка и уход за домом - Стирка и складирование одежды - Приготовление / планирование еды, приготовление и уборка - Выполнение поручений и покупка продуктов (как можно больше органических и местных продуктов) - Разные проекты дома или помощник задачи по мере необходимости и при необходимости - быть организованным и проактивным в целом

ПРИМЕРЫ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ: Сбор почты, вскрытие и переработка упаковки, возврат, разные поручения, доставка автомобиля на обслуживание, помощь с упаковкой и распаковкой, сдача и сбор химчистки, планирование мероприятий, звонки в службу поддержки по мере необходимости, организация участков дома, которые в этом нуждаются, вынос мусора / переработка для вывоза, полив комнатных растений, приготовление закусок для гостей и т. д.

ЖИВОТНЫЕ: У нас есть домашние животные (кошка, куры и рыбки), но уровень взаимодействия с животными зависит от вас.

НЕДЕЛЯ В ЖИЗНИ: Каждую неделю мы проводим большую часть времени дома. Две старшие девочки ходят в школу 2 дня в неделю и учатся дома 3 дня в неделю. Две старшие девочки очень самостоятельны и могут помочь по хозяйству, они любят играть во всех формах и очень активны. Я стараюсь выходить с девушками хотя бы на одну веселую прогулку в неделю — в музей, парк, на свидание и т. д. В некоторые недели мы делаем больше — мне нравится оставаться занятым, но я также стараюсь не перегружать нас графиком. У нас есть вечера кино в пятницу или субботу. И у нас обычно семья или друг собираются вместе каждые выходные. Мы посещаем церковь по воскресеньям и часто проводим жизненные группы. Для домашнего семейного развлечения мы смотрим документальные фильмы или фильмы, ходим на вечерние прогулки, собираем пазлы и игры, пьем чай на застекленной веранде, печем, идем на озеро, купаемся или читаем книги.

РАСПИСАНИЕ: Преимущественно это роль с понедельника по пятницу (с 7:5 до 2:3) с XNUMX-XNUMX вечерами в неделю по мере необходимости, которые могут варьироваться. Мы стремимся к постоянству, но разные места или специальные мероприятия иногда требуют разного графика. Мы делаем все возможное, чтобы у вас было два выходных в неделю, но это будет зависеть от нашего графика.

ОБЩЕЕ: Это очень полезная роль для правильного человека. У нас была замечательная няня в течение 6 лет, которая является частью нашей семьи. Она недавно вышла замуж и переезжает с мужем. Нам нужен честный, инициативный и организованный человек. Мы сосредоточены на нашем бизнесе и нашей семье. В идеале мы ищем кого-то, кто будет наслаждаться нашей семьей и нашими девочками, кто умеет вести хозяйство и готовить еду.

Мы с нетерпением ждем от вас!

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с ноября 2022 г. по декабрь 2022 г.
От 12 до 48 месяцев
Ищу полный рабочий день, жить в
Договориться / WK
Последний вход в систему: 09 авг.2022 г.
Участник с 31 Jul 2014

Ищу Услуги

Дополнительные услуги, которые мы ищем:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за пожилыми людьми
домоводство Забота о животных Репетиторство
Покупки и поручения Офисная Помощь

Настройки матча

Мы требуем:
Требуется 1 лет опыта
Кандидаты, которые живут в моей стране
Действительные водительские права
Разговорный английский требуется
Уход за младенцем
Легкая уборка
Квалифицированный уход за младенцами
Мы предпочитаем:
Женщины-кандидаты
Нет возрастных предпочтений
Нет предпочтительных лет обучения
Пары принимаются
Кандидаты, которые являются:
  • - американский
Мы говорим:
Английский
Испанский



Услуги по уходу за детьми

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Личный помощник Работа в Нассау

Ноэль л., 1539584

Должность Местонахождение: Нью-Провиденс, Багамские Острова

Работа начинается: Апрель 19 - апрель 19

Позиция: Жить в

...

Работа домработницей в Венеции

Уолтер Б., 3240960

Должность Местонахождение: Венето, Италия

Работа начинается: 22 июля - 22 июля

Позиция: 15 часов в неделю

...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
10% 4 0

Nanny Job Available with American Family in Cartersville, GACrystal's Nanny Job 3231240

Profile Photos (24) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

American/NZ family looking for "Alice" + Mary Poppins

    Our Family

  • American
  • 40-something
  • 3 Children
  • Ages 8, 6, 1
  • Has pets
  • Christian
  • Will not accept smokers
  • Is not a single employer

    Job Highlights

  • Female candidates only
  • 1yrs experience required
  • >50 hours/week
  • English is required
  • Driver's license required
  • Car is available
  • Infant care required
  • References available
  • Pay is Negotiable/wk

Contact Crystal C.

Register now to get these free features:

  • employer Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact employers directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Family's Introduction to Nanny

We are looking for: -- NANNY + HOUSEKEEPER + COOK -- NANNY + HOMESCHOOL TEACHER -- or an AUPAIR

We are a family of five: Me (mom), my husband, and 3 girls (8y, 6y, and 1y). We work from home mostly and stay very busy running an adventure tourism business in South America. First and foremost we need someone to look after the children. Ideally, we would like a professional nanny that can help with one or more of the following: housekeeping, cooking, house manager or personal assistant tasks, or homeschooling.

ABOUT US: We’ve been blessed with 3 beautiful girls and a demanding business to run with work we love. We work from home or on location in Ecuador. We are very focused on family AND work. We are active, fit, and do a variety of activities when possible. Most of our time is spent at the computer these days, but when we can we love to go hiking, biking, do yoga, work out in general, or paddleboard. We eat healthy (most of the time), but always have dessert. We love entertaining and frequently have guests or host events. We are a Christian family and we welcome all religions to apply. I’m an avid reader and learner and my husband loves rugby, sports in general, gardening, and any water-based activity. Our girls love anything in nature along with legos, ninja warrior, jumping on the trampoline, board/card games, puzzles, anything crafty, and sports.

Working in adventure tourism means we love adventure and travel! We've lived in Ecuador for the last dozen years and typically spend our time between Ecuador and the US with 1-2 months in NZ every year. We also have a cat, chickens, and fish.

CHILDCARE: We are very active in our parenting role and like to spend lots of time with the girls. But...we do need them to be looked after during the day so we can work. They are very energetic, love to be outside and to play, play, play. Lucky for us - they're happy girls. We want someone to let them discover the world and learn safely, be a great role model and be completely trustworthy. We are focused on raising responsible, resilient, and respectful children. They must help in the house, with meals, do age-appropriate chores, and be generally responsible and respectful. Your role is crucial to continuing to foster these qualities.

HOUSEKEEPING & FOOD: We are tidy by nature but need help around the house since we're busy.

If you are a NANNY/HOUSEKEEPER/COOK, we expect housekeeping and/or cooking to be your domain and an area you run. Rehoming items, keeping the floors and counters clean, cooking, clean up after meals, laundry - anything that contributes to a smooth-running household is on the table. I love having things neat and organized. I also love a stocked kitchen! Being more involved with grocery shopping, meal planning, and cooking would be great help if you like to be in the kitchen and cook. We are always keen to try new recipes, love almost all cuisines, and try to eat organic, clean, and sustainably most of the time.

If you are an AUPAIR, we expect you to contribute as you normally would while living and eating in a home — assisting with cooking, clean up, and keeping the place tidy.

YOUR TIME: We look forward to welcoming a new member to our family. We are looking for a hardworking, self-starter with a great degree of flexibility. Some weeks you may work more, some weeks less - everything depends on our schedule but we are happy to work with you. You’ll be invited along to almost everything we do and can choose to join or not. During your free time, you'll have a variety of active options or quieter pursuits. We are 5-15 minutes from a wake-boarding park, bowling, rock climbing wall, mini-golf, movie theater, and a park on the lake with a beach and hiking trails. If you do not have your own, a car will be available for you to use most of the time. While we are only 30-45 minutes from Atlanta, we live in the woods and it's great for running, biking or hiking.

YOUR SPACE: In Georgia, we have a walkout, daylight basement with a beautiful view, and garden where you’ll have a private room, bathroom, and entrance. In the basement, you’ll also have a shared space with a full kitchen and living room that doubles as a play space for the girls. We also have a full home gym if that’s of interest. In Ecuador, you will have a private room and bathroom that is also a guest bathroom. When we travel, we endeavor to get you your own room, but there will times you may need to share a room with the girls or some other alternative arrangement. Flexibility is a must.

NOTE: It's important to keep in mind that in Georgia we have a very comfortable life with all the amenities America has to offer. In Ecuador, we live in a remote area where things are more rustic and some of the creature comforts you may be accustomed to don't exist. The ability to adapt to your surroundings is crucial.

START: Late November to early December.

PAY: The monthly stipend is based on your role and your experience.

Job Description

We are looking for: -- NANNY + HOUSEKEEPER + COOK -- NANNY + HOMESCHOOL TEACHER -- or an AUPAIR

*Below is an overview of our wishlist. However, we can be flexible and accommodating for the right person. Please communicate with us about what you’re looking for and not looking for and we can see if a win-win scenario is possible. We also don’t necessarily need someone “just like us.” What’s most important is that you enjoy being with a family and children, are proactive and like to be busy, and support and care for others.

If you are a NANNY/HOUSEKEEPER/COOK, your role will be multifaceted with responsibilities in childcare, housekeeping, and cooking. You must be a proactive, autonomous caregiver experienced in running a household and balancing the responsibilities. Sometimes you have to stop and play with the girls, other times you need to make unloading the dishwasher into a game, and then there are times you just need to let them color on the iPad for 20 minutes while you zip around and get stuff done. Basically, the role encompasses everything that a stay-at-home mom does.

If you are an AUPAIR, your responsibilities will center around childcare, schooling assistance, and anything associated with the children. As a live-in caregiver, you will also be responsible for contributing to the overall functioning of the household by helping with things like meals, laundry, general tidying, etc.

*If you have an interest in HOMESCHOOLING, let's talk more as this is an option. We homeschool at the moment but put them in school occasionally.

REQUIRED: - US Citizen OR a valid US visa (we cannot help with this, unfortunately) - At least one year of experience with children under 5 - Ability to travel internationally for extended periods of time

PREFERRED: - Fluent English OR - Intermediate level to Fluent Spanish preferred but not required - Intermediate Cooking Skills

CHILDCARE DUTIES: - Daily childcare - Educational, Active, and Functional play (i.e. playing a memory game, going for a walk, or getting girls in the kitchen to help prepare food). - Schoolwork assistance - Speaking another language (preferably Spanish to continue their learning) - Keeping toys, clothes, snacks, diapers, bags organized and/or ready - Ensuring girls pick up after themselves, keep their room tidy and do their chores - Making sure nutritional snacks are offered and a balanced diet - It’s very important that you LOVE children

HOUSEKEEPER / COOK DUTIES: - Tidying and maintaining the home - Laundry and putting away clothes - Meal prep/planning, cooking & clean-up - Errand running and grocery shopping (organic and local foods as much as possible) - Miscellaneous house projects or assistant tasks as needed and if appropriate - Being organized and proactive in general

MISCELLANEOUS TASK EXAMPLES: Collecting mail, opening and recycling packaging, returns, miscellaneous errands, taking the car to get serviced, helping with packing and unpacking, dropping off and collecting dry cleaning, event planning, making service calls as needed, organizing areas of the home that need it, putting out trash/recycling to be collected, watering indoor plants, setting out snacks for guests, etc.

ANIMALS: We do have pets (a cat, chickens, and fish), but your level of animal interaction is up to you.

A WEEK IN THE LIFE: Each week we spend most of our time at home. The two older girls go to school 2 days a week and do homeschool 3 days a week. The two older girls are very self-sufficient and can help out with chores and they love playing in all forms and are super active. I try to get out with the girls for at least one fun outing weekly — the museum, a park, playdate, etc. Some weeks we do more -- I like to stay busy but also trying not over-schedule us. We have movie nights on Friday or Saturday. And we usually have a family or friend get together each weekend. We attend church on Sundays and often host life group. For at-home family fun, we watch documentaries or movies, go for evening walks, do puzzles and games, enjoy tea on the screened-in porch, bake, head to the lake, go for a swim or read books.

SCHEDULE: This is predominantly a Mon-Fri role (~7am to ~5pm) with 2-3 evenings per week as needed that may vary. We aim for consistency but different locations or special events require a different schedule at times. We do our very best to ensure you have two days off weekly, but this will depend on our schedule.

IN GENERAL: This is a very rewarding role for the right person. We've had a wonderful nanny for 6 years who is a part of our family. She has recently married and is relocating with her husband. We need someone who is honest, proactive, and organized. Our focus is on our business and our family. Ideally, we are looking for someone that will enjoy our family and our girls that is skilled in maintaining the home and preparing meals.

We look forward to hearing from you!

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Nov 2022 - Dec 2022
From 12 - 48 months
Seeking Full-time, Live In
Negotiable/wk
Last logged in 25 Jun 2022
Member since 31 Jul 2014

Seeking Services

Additional services we're seeking:
Infant care Special needs care Elderly care
Housekeeping Pet care Tutoring
Shopping & Errands Office Assistance

Match Preferences

We require:
Female candidates only
1yrs experience required
Candidates that live within my country
Valid drivers license
Spoken English is required
Infant care
Light housekeeping
Infant care qualified
We prefer:
No Age Preference
No preference years of education
Couples accepted
Candidates who are:
  • - American
We speak:
English
Spanish



Childcare Services

Share Profile

Premium Showcase

Housekeeper Job in Odessa

Brittany C., 3228301

Job Location: FL, United States

Job starts: Jun 22 - Jun 22

Position is: Live-in, 40 Hrs/week

Our family is very loving yet very driven to succeed in our daily lives. We enjoy tr...

Housekeeper Job in Bath

Mark L., 2896810

Job Location: PA, United States

Job starts: Apr 20 - Apr 20

Position is: Live-in

...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X