GreatAuPair - там, где поставщики медицинских услуг и их семьи нажимают ™. Работа и уход за детьми: няня, няня, помощница по хозяйству, няня, ведение домашнего хозяйства, репетитор, личный ассистент и уход за пожилыми людьми.
0% 23 0

Au-Pair Доступна работа в австралийской семье в Новом Орлеане, штат ЛуизианаAu Pair работа Анжелика в 2983885

Профиль Фотографии (10) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (1) Отправленные сообщения Примечания

Au Pair требуется для семьи из Нового Орлеана - гибкий график

    Наша семья

  • австралийский
  • 20 с чем-то
  • 1 по уходу за детьми
  • Возраст 3
  • Нет домашних животных
  • Греческий православный
  • Не примет курильщиков
  • Не один работодатель

    Основные моменты работы

  • Только женщины-кандидаты
  • Требуется 0 лет опыта
  • По мере необходимости часов / неделя
  • Требуется английский
  • Требуются водительские права
  • Автомобиль доступен
  • Отзывы доступны
  • Оплата Договориться / WK

Связаться с Angelique S.

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы получить эти бесплатные функции:

  • Письма работодателя
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с работодателями напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Знакомство семьи с Au Pair

Здравствуйте, мы Николас, Анжелика и Грейс.

Грейс почти 3 года, и она ходит в школу полный рабочий день.

Наша семья фактически переехала в NVID, половина нашей семьи находится в Австралии, а другая половина - в Новом Орлеане. Мы с Грейс наконец-то переезжаем в Новый Орлеан в следующем месяце, и именно тогда мы будем действительно ценить вас!

Мы только что сняли красивую 2-х этажную квартиру. У вас будет собственная спальня с кроватью и всей мебелью. Это ванная (так что у вас есть собственная ванная комната) ... ваш собственный БАЛКОН!

Три спальни находятся на верхнем этаже, а на нижнем - кухня, столовая и гостиная.

Сообщество и улица очень красивые и безопасные. Школа Graces находится примерно в 7 минутах езды от того места, где мы живем. Хобби / интересы: Грейс: - учится ездить на велосипеде - любит читать своим мишкам и заниматься рисованием. Еще она любит танцевать и смотреть «Холодное сердце». - Готовка. - Обучение - всегда просит научить ее чему-то новому. Николас: - Гольф - Прыжки с парашютом - Тренировка Анжелика: - Уборка - Обучение Грейс новым вещам - Посещение места - Сентиментальное времяпрепровождение с семьей В семье: - Посещение детских игровых площадок - Плавание - пляж или бассейн - Зоопарк - Пикники - Семейные велосипедные прогулки

Наш распорядок дня: Будни: 06: 00-07: 30 - Просыпаемся, завтракаем, чистим зубы, наносим крем для загара, готовимся (если у нас есть время, мы можем почитать книги). 07: 30-17: 30 - Грейс в школе, родители на работе. 17: 30- 20: 00 - Примите ванну, поужинайте, почитайте и займитесь чем-нибудь. Сказка перед сном. 20:30 - (Грейс обычно ложится в 20:00, но самое позднее 20:30). 20: 00-06: 00 - Грейс спит. Родители либо работают, либо спят. Выходные - такие же, как указано выше, только без школы. Дополнительные мероприятия / мероприятия по выходным мы играем на слух из-за COVID.

Описание вакаснии

Привет Future Au Pair,

Меня зовут Анжелика, а моего жениха - Николас. У нас есть двухлетняя дочь (которой в ноябре 2 года исполнится 3 года) по имени Грейс, и мы ищем Au Pair. Мы ищем Au Pair с проживанием, который будет очень гибким и веселым. (Они также не могут жить с нами, но должны быть доступны, когда они нам нужны). Мы с Николасом работаем инженерами на море и нуждаемся в помощи, когда мы вдали от дома. Когда мы не работаем и не в оффшоре, мы можем полностью позаботиться о Грейс и не нуждаться в помощи. Если вы хотите быть проживающим в семье Au Pair, мы можем время от времени просить вас помочь с Грейс.

Ожидания от Au Pair: 1 - Гибкость (из-за наших требований к работе нам требуется постоянный уход, когда НИ ОДИН родитель не находится дома) - однако это не совсем полный рабочий день, поскольку Грейс ходит в школу с понедельника по пятницу в течение всего дня. Когда мы находимся в оффшоре - это единственный раз, когда мы действительно требуем, чтобы вы выполняли работу утром и вечером для Грейс.

График, когда ОБЕИ родители находятся за границей в будние дни: нам нужна полная помощь, чтобы утром Грейс подготовить к школе и уложить спать ночью. Днем вы не будете нужны, потому что Грейс ходит в школу в середине дня. EG: Утро: утром приготовь Грейс, отвези ее в школу. Остаток дня БЕСПЛАТНО, чтобы делать то, что вам нравится (вы можете где-то работать, заниматься чем угодно). После полудня: Требуется забрать ее, поужинать, уложить спать и прочитать сказку на ночь. Она ляжет в постель к 20:00, так что у вас будет выходной. Выходные (когда оба родителя находятся за границей) - нам потребуется полная поддержка Грейс, но, говоря это, если мы найдем детский сад / если вы найдете занятие, к которому вы хотите отвезти Грейс, или отправить ее в детский сад по выходным - мы счастлив сделать это тоже. Мы гибки и хотим, чтобы все работало для всех участников, поэтому ваш вклад очень важен.

Когда мы не в офшоре, мы можем сделать все для Грейс - вы продолжаете жить с нами и делать все, что вам нравится. Мы хотим, чтобы вы были частью семьи, а не чужаками. Может иногда помогать, если нам нужна помощь по дому или мы заняты. Возможно, вам придется забрать ее из школы, если мы задержимся на работе.

2- Забота - Грейс очень любящая личность, поэтому наша Au Pair должна быть очень дружелюбной и заботливой.

3. Ценности Образование: Мы очень ценим образование Грейс, поэтому ожидается, что вы сможете прочитать ей книгу / помочь ей с некоторыми делами или домашними заданиями, когда она захочет.

4- Профилактика: если вы видите беспорядок на полу, очистите его. Если вы видите что-то полезное для Грейс, сделайте это.

5- Управляйте рабочей нагрузкой: Будьте в курсе того, что мы просили - нам не всегда нужно вам напоминать. 6- Когда мы находимся за границей, мы бы хотели, чтобы вы готовили, убирали, принимали ванну (она в значительной степени может это делать сама, только требует присмотра), укладывали ее спать, возили в школу и из школы.

Часы, необходимые для работы: варьируются в зависимости от того, находимся ли мы в офшоре, поэтому гибкость и понимание нашей ситуации являются ключевыми факторами.

Оплата: гибкая - будем рады обсудить это с вами и поработать с вами над фигурой, которая вам понравится. Мы хотим, чтобы вам было приятно жить с нами, и понимаем, что это важный фактор.

Рабочая нагрузка, необходимая, когда мы находимся в оффшорной зоне, уравновешивается рабочей нагрузкой, которая требуется, когда мы находимся дома и можем поддерживать Grace большую часть времени.

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с 2020 ноября по 2021 января
От 6 до 12 месяцев
Ищу полный рабочий день, Live In / Out
Договориться / WK
Длится зарегестрирован 26 сен 2020
Участник с 15 Sep 2020

Ищу Услуги

Дополнительные услуги, которые мы ищем:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за пожилыми людьми
домоводство Забота о животных Репетиторство
Покупки и поручения Офисная Помощь

Настройки матча

Мы требуем:
Только женщины-кандидаты
Требуется 0 лет опыта
Кандидаты, которые живут в моей стране
Действительные водительские права
Разговорный английский требуется
Мы предпочитаем:
Нет возрастных предпочтений
12 или более лет обучения
Нет пар
Кандидаты, которые являются:
  • - американский
Мы говорим:
Английский
French
греческий



Услуги по уходу за детьми

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Работа личного помощника в Sea Cliff

Рон Д., 2778436

Должность Местонахождение: Нью-Йорк, Соединенные Штаты

Работа начинается: 19 марта - 19 марта

Позиция: Live-in или Live-out, 40 часов в неделю

...

Работа няни в Curepipe

Прагья Раджив Б., 2383963

Должность Местонахождение: Равнины Вильхемс, Маврикий

Работа начинается: 20 февраля - 20 февраля

Позиция: Live-in, 35 часов в неделю

...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
0% 5 0

Au Pair Job Available with Australian Family in New Orleans, LAAngelique's Au Pair Job 2983885

Profile Photos (10) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (1) Sent Messages Notes

Au Pair needed for New Orleans Family - Flexible

    Our Family

  • Australian
  • 20-something
  • 1 Child
  • Age 3
  • No pets
  • Greek Orthodox
  • Will not accept smokers
  • Is not a single employer

    Job Highlights

  • Female candidates only
  • 0yrs experience required
  • As Needed hours/week
  • English is required
  • Driver's license required
  • Car is available
  • References available
  • Pay is Negotiable/wk

Contact Angelique S.

Register now to get these free features:

  • employer Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact employers directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Family's Introduction to Au Pair

Hello- we are Nicolas, Angelique and Grace.

Grace is nearly 3 and goes to school full time.

Our family actually moved to NVID half our family has been kept in Australia and the other half in New Orleans. Grace and I are finally moving to New Orleans next month and so this is when we will really value having you!

We have just rented a beautiful 2 story apartment. You will have your own bedroom, with bed and all furniture supplied. It is an en-suite (so you have your own bathroom)... your own BALCONY!

The three bedrooms are on the top floor and on the bottom floor we have the kitchen, dining and lounge area.

The community and street are very nice and safe. Graces school is approximately a 7 minute drive from where we live. Hobbies/ Interests: Grace: - learning to ride her bike - Loves to read to her teddies and do drawing activities. She also loves to dance and watch Frozen. - Cooking. - Learning- always asking me to teach her something new. Nicolas: - Golf - Sky Diving - Working Out Angelique: - Cleaning - Teaching Grace new things - Site Seeing - Having sentimental time with my family As a family: - Going to childrens play areas - Swimming – beach or pool - Zoo - Picnics - Family bike rides

Our Daily Routine: Weekdays: 06:00-07:30- Wake up, eat breakfast, brush our teeth, put sunblock on, get ready (if we have time we can read some books). 07:30-17:30- Grace at school, parents at work. 17:30- 20:00- Have a bath, eat dinner, read and do some activities. Bed time story right before bed. 20:30- (Grace is usually in bed by 20:00- but 20:30 is the absolute latest). 20:00-06:00- Grace sleeps. Parents either do work or sleep. Weekend- same as the above except no school. Extra activities/ events on the weekend we play by ear now due to COVID.

Job Description

Hello Future Au Pair,

My name is Angelique and my fiance's name is Nicolas. We have a 2 year old daughter (turning 3 in November-2020) called Grace and we are looking for an Au Pair. We are looking for a live-in Au Pair who is very flexible and fun. (They can also not live with us, but need to be available when we need them). Both Nicolas and I work offshore as Field Engineers and need help when we are away from home. When we are not working and not offshore, we can completely look after Grace ourselves and do not need assistance. If you want to be a live-in Au Pair then we might ask you to help around with Grace every now and then.

Expectations of Au Pair: 1- Flexible (due to our work requirements we require full time care when NEITHER parent is at home)- however this is not really full time as Grace goes to school Monday to Friday for the whole day. When we are offshore- this is the only time we really require you to do jobs during the morning and night for Grace.

Schedule when BOTH parents are offshore during weekdays: we require full assistance to get Grace ready for school in the morning and to put her to bed at night. During the day you will not be needed as Grace goes to school in the middle of the day. EG: Morning: Get Grace ready in the morning, drop her to school. Have the rest of the day FREE to do whatever you like (you can work somewhere, do anything). Afternoon: Required to pick her up, dinner, get her ready for bed and read her a bedtime story. She will be in bed by 20:00 so you have the rest of the night off. Weekends (when both parents are offshore)- we will need full support of Grace, but in saying this if we find a daycare/ if you find an activity that you want to take Grace to or send her to daycare on the weekends- we are happy to do this too. We are flexible and want things to work for everyone involved so your input is very valid.

When we are not offshore we are able to do everything for Grace – you continue to live with us and do whatever you like. We want you to be a part of the family not a stranger. Maybe help occasionally if we need help around the house or are busy. You might need to pick her up from school if we are delayed at work.

2- Caring- Grace has a very loving personality so our Au Pair must be very friendly and caring.

3- Values Education: We value Grace’s education a lot so it is expected that you can read her a book/ help her with some activities or homework when she wants.

4- Pro-active: If you see a mess on the floor, clean it. If you see something beneficial for Grace, do it.

5- Handle Work Load: Stay on top of the things that we have requested- we should not always have to remind you. 6- When we are offshore we would like you to cook, clean, bath (she can pretty much do this herself, just requires supervision) , put her to bed, take her to and from school.

Hours required to work: vary depending on if we are offshore- hence flexibility and an understanding of our situation is key.

Payment: Flexible- happy to discuss it with you and work with you on a figure that you are happy with. We want you to enjoy living with us and understand this is an important factor.

The workload required when we are offshore is balanced by the workload that is required when we are at home and can support Grace ourselves most of the time.

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Nov 2020 - Jan 2021
From 6 - 12 months
Seeking Full-time, Live In/Out
Negotiable/wk
Lasted logged in 22 Oct 2020
Member since 15 Sep 2020

Seeking Services

Additional services we're seeking:
Infant care Special needs care Elderly care
Housekeeping Pet care Tutoring
Shopping & Errands Office Assistance

Match Preferences

We require:
Female candidates only
0yrs experience required
Candidates that live within my country
Valid drivers license
Spoken English is required
We prefer:
No Age Preference
12 or more years of education
No couples
Candidates who are:
  • - American
We speak:
English
French
Greek



Childcare Services

Share Profile

Premium Showcase

Personal Assistant Job in Nassau

noel l., 1539584

Job Location: New Providence, The Bahamas

Job starts: Apr 19 - Apr 19

Position is: Live-in

...

Nanny Job in Daniel Island

Jill M., 2950042

Job Location: SC, United States

Job starts: Oct 20 - Nov 20

Position is: Live-in, 40 Hrs/week

We are a Holistic and active family located in Daniel Island, South Carolina. Our fa...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X