GreatAuPair - там, где поставщики медицинских услуг и их семьи нажимают ™. Работа и уход за детьми: няня, няня, помощница по хозяйству, няня, ведение домашнего хозяйства, репетитор, личный ассистент и уход за пожилыми людьми.

Няня Налоги сделали простой

GreatAuPair не может предоставить юридические или бухгалтерские консультации. По вопросам, связанным с вашей личной ситуацией, получите соответствующего адвоката или профессионального совета, связанного с подготовкой налога няни или налогом на заработную плату работника домохозяйства. Следующая информация предоставляется только в качестве общего справочного материала.

Часто задаваемые вопросы о нянях и работодателях

Q: Должен ли я платить налоги за трудоустройство за няней?
A: В соответствии с Веб-сайт IRSЕсли вы нанимаете гражданина США в США, которому будет выплачиваться более 1,000 долларов в год, да, вы, как работодатель, обязаны платить все применимые налоги штата и федеральные налоги. Большинство зарплат няни, вероятно, будут в пределах налогооблагаемого диапазона. Налог на занятость варьируется в зависимости от штата и страны, поэтому обращайтесь за советом к профессиональному консультанту в вашем штате и стране.
Q: Должен ли я платить налоги за трудоустройство за Au Pair?
A: Не в соответствии с Правила программы Au Pair Государственного департамента США, А Правила IRS для хозяйств, если вы нанимаете международную Au Pair, которая приезжает в вашу страну по визе или разрешению, позволяющему им работать в рамках разрешенной правительством программы Au Pair. Правила будут различаться в зависимости от страны, поэтому обращайтесь за советом к профессионалу в вашей стране.
Q: Является ли моя няня домашним работником или независимым подрядчиком?
A:

В соответствии с Отдел заработной платы и труда Министерства труда США и IRSНяни - это работники семьи, в которой они работают.

IRS использует тест из 20 пунктов, чтобы определить, какая сторона в рабочих отношениях имеет больший контроль. Классификация независимого подрядчика уместна только в том случае, если работник четко контролирует ситуацию, когда она предоставляет свои собственные инструменты, устанавливает свои часы, определяет, как будет выполняться работа, предлагает услуги для широкой публики, срок соглашения ограничен и как правило, в краткосрочной перспективе, она может свободно помогать или нанимать кого-то, чтобы занять ее место, и т. д. На основании ответов на тест IRS для независимых подрядчиков налоговое законодательство, по-видимому, рассматривает большинство нянь как работников, а не независимых подрядчиков. Налоговое законодательство варьируется в зависимости от страны, поэтому обращайтесь за соответствующей профессиональной консультацией к адвокату в вашей стране.

Q: Если я найму няню, какие налоги с сотрудников необходимо удерживать каждый период оплаты?
A: Поскольку ставки государственного налога на занятость варьируются, зайдите на сайт по трудоустройству вашего штата и обратитесь за профессиональной помощью в области бухгалтерского учета или расчета заработной платы. Федеральные налоги вашего сотрудника могут составлять 12-15% от общей заработной платы. См. Веб-сайт IRS для деталей, связанных с Налог на занятость для домашних работников, который может включать:
  • Половина социального обеспечения и медицинской помощи (7.65%)
  • Федеральные подоходные налоги (основанные на количестве пособий, выбранных в форме W-4)
  • Государственные подоходные налоги (если применимо, основанные на количестве пособий, выбранных для штата W-4)

По закону работодатели обязаны удерживать налоги на социальное обеспечение и медицинскую страховку из заработной платы своего работника каждый период оплаты. Подоходный налог не является обязательным, но настоятельно рекомендуется, чтобы помочь вашему сотруднику избежать больших налоговых обязательств в конце года.

Примечание: Au Pair, как правило, не облагаются налогами социального обеспечения и медицинской помощи, поскольку ожидается, что они не выйдут на пенсию в Соединенных Штатах. Законы о налоге на работу варьируются в зависимости от штата и страны, поэтому обращайтесь за советом к профессиональному консультанту.
Q: Как работодатель, я должен бюджет для налогов на занятость?
A: Если вы или ваш адвокат решите, что ваша няня является домашним работником, тогда да. Домашние работодатели могут рассчитывать на оплату следующих налогов на работу, опубликованных IRS для Налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь, которые могут изменяться и изменяться без уведомления:
  • Половина социального обеспечения (6.2%) и Medicare (1.45%)
  • Федеральное и государственное страхование по безработице (варьируется в зависимости от штата, обычно 1-3%)

Хорошие новости! Налоговое обязательство работодателя может быть в значительной степени, если не полностью, компенсировано налоговыми вычетами IRS для Расходы по уходу за ребенком, В зависимости от размера годовой заработной платы некоторые семьи даже выходят вперед после налоговых льгот. Чтобы рассчитать расходы работодателя, посетите бесплатный калькулятор налога на заработную плату по адресу Breedlove & Associates или позвоните по телефону 1-888-273-3356, чтобы получить бесплатную консультацию GreatAuPair.

Примечание: домашние работодатели по хозяйству могут быть освобождены от налогов работодателя. Проверьте с вашим бухгалтером.

Q: Должен ли я платить сверхурочно?
A: По данным Министерства труда США, домашние работники имеют право на сверхурочную работу за все часы, отработанные более 40 лет, в течение 7-дневной рабочей недели, если они не Освобожденные живые сотрудники, Сверхурочные должны оплачиваться в 1.5 раза больше почасовой оплаты. Если работнику домохозяйства выплачивается заработная плата, сверхурочные должны быть учтены в договоре, разделив зарплату на две части: обычную ставку и ставку сверхурочной работы. Например, работник и семья договариваются о валовой зарплате в 600 долларов в неделю за 45-часовую рабочую неделю. Обычная ставка за первые 40 часов составляет 12.63 долл. США в час; ставка сверхурочной работы за оставшиеся 5 часов в неделю составляет 18.95 долл. США в час; и общая недельная зарплата составляет 600 долларов.

Примечание: Живые сотрудники могут быть освобождены от полуторачасовой оплаты сверхурочных часов. Ищите подходящий, профессиональный совет для вашей конкретной ситуации.
Q: Каковы требования для отпуска, праздников и больничных дней?
A: Как правило, оплачиваемый отпуск, праздничные и больничные дни не требуются по закону. Кроме того, сверхурочной работы не требуется для работы в праздничные дни. Эти дополнительные льготы должны быть согласованы в рамках трудового договора.

Примечание. В некоторых муниципалитетах действуют специальные законы о оплачиваемом отпуске по болезни. Пожалуйста, позвоните Breedlove & Associates по телефону 1-888-273-3356, чтобы получить индивидуальную консультацию, комплименты GreatAuPair.
Q: Что такое компенсация работникам?
A: Компенсация работникам не является налогом; это страховой полис, который предоставляет финансовую помощь в случае потери заработной платы и медицинских расходов в случае травмы или болезни в результате работы. В каждом штате есть система оплаты труда работников, которая дает работникам право на своевременную выплату пособий с минимальными юридическими формальностями и затратами. В свою очередь, работник отказывается от права предъявлять иск за любые травмы от несчастных случаев на работе - независимо от вины. Некоторые штаты требуют, чтобы работодатели домохозяйств проводили политику компенсации работникам, а некоторые - нет. Для получения более подробной информации, любезно предоставленной GreatAuPair, позвоните по номеру 1-888-273-3356 или уточните подробности в Бюро компенсации работникам вашего штата.
Q: Существуют ли налоговые льготы, если я предлагаю медицинскую страховку?
A: Да. Когда работодатель домохозяйства вносит взносы на медицинское страхование, эти доллары не считаются налогооблагаемым доходом. Ни работодатель, ни работник не обязаны платить налоги с этих долларов. Семьи могут выбрать оплату медицинской страховки напрямую компании медицинского страхования или косвенную оплату, передав эти доллары своим работникам в виде компенсации. В этом случае семья должна хранить копию действующей карты медицинского страхования для подтверждения действующего страхового полиса.
Q: Могу ли я управлять платежной ведомостью моей няни через собственный бизнес?
A: Нет, это незаконно Вот простое объяснение закона: всем предприятиям разрешено брать налоговые вычеты по заработной плате сотрудников. Логика заключается в том, что сотрудники являются непосредственными участниками успеха бизнеса, и, следовательно, владельцу разрешается «налоговые льготы» на часть общей заработной платы, чтобы компенсировать некоторые из этих расходов. Няня не вносит прямого вклада в бизнес; следовательно, для бизнеса незаконно получать какие-либо «налоговые льготы» на свою зарплату. Няня считается членом семьи; следовательно, семья имеет право вместо этого использовать «налоговые льготы» для своей заработной платы в качестве расходов по уходу за ребенком.
Q: Как происходит обработка заработной платы и налогов?
A: Заработная плата и налоговый процесс могут быть сложными, поэтому рекомендуется обратиться к профессиональному налоговому консультанту для решения ваших конкретных задач на основе законов и нормативных актов, в которых вы проживаете. Вот краткий обзор того, что происходит:

  • Изучить налоговые и трудовые законы о трудоустройстве для понимания правовых обязательств;
  • Регистрация для федеральных и государственных налоговых счетов;
  • Заполните и подайте отчет о найме;
  • Определить и рассчитать налоги для удержания каждого периода оплаты;
  • Отслеживать валовую оплату, чистую оплату и удержанные налоги;
  • Рассчитать федеральные и государственные налоговые обязательства работодателя;
  • Ежеквартально подготавливать налоговые декларации штатов и федеральных налогов и перечислять налоги работодателей и работников;
  • Ответьте на IRS и государственные запросы;
  • Мониторинг постоянно меняющегося закона о налоге на работу с домашними

Примечание. Комплексные услуги, предлагаемые Breedlove & Associates, могут упростить этот процесс за небольшую квартальную плату.

США Няня Заработная плата и налоговые услуги

Налоговая подготовка с полным набором услуг для работодателей домашних хозяйств

Breedlove & Associates (1-888-273-3356) является партнером GreatAuPair в США, национальным лидером в области налогообложения домашних хозяйств и услуг по выплате заработной платы. Их всесторонняя и доступная услуга «налог на няню» позволила исключить оформление документов, минимизировать юридический риск, максимально сократить налоговые льготы и в целом облегчить жизнь более чем 16,000 1992 семей в США с XNUMX года. Breedlove & Associates может помочь вам:

  • Устранить штрафы, проценты или расходы на ненужные бухгалтерские и юридические расходы;
  • Экономьте время и деньги, выполняя роль работодателя;
  • Отслеживайте и управляйте зарплатами вашей няни;
  • Удерживать налоги и своевременно подавать точные налоговые декларации;
  • Право на налоговые льготы и кредиты;
  • Будьте в курсе новых и изменяющихся налоговых законов.

Няня Великобритании Налоговые услуги

NannyTax является британским налоговым партнером GreatAuPair, предоставляющим эффективную и недорогую услугу расчета заработной платы за годовую абонентскую плату.

NannyTax Вам поможет:

  • Зарегистрировать вас в качестве работодателя в Службе внутренних доходов;
  • Вести учет платежей и отчислений от вашего имени;
  • Предоставить вам подробные платежные ведомости для вашей няни и сообщать вам каждый квартал, когда должны быть уплачены налоги и платежи и на какую сумму;
  • Отправлять вам еженедельные или ежемесячные платежные ведомости для вашей няни с указанием всех установленных законом отчислений (налогов и сборов);
  • Выдавать и обрабатывать P45 каждый раз, когда няня входит или уходит с работы;
  • Заполните обязательную ежегодную декларацию работодателя в конце каждого налогового года и отправьте ее от вашего имени;
  • Предоставить вам полный годовой отчет по заработной плате (P60) для вашей няни.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.

Nanny Taxes Made Simple

GreatAuPair cannot provide legal or accounting advice. For questions related to your personal situation, obtain appropriate counsel or professional advice related to nanny tax preparation or household employee payroll taxes. The following information is provided only as general reference.

Frequently asked nanny tax & household employer questions

Q: Do I have to pay employment taxes for my nanny?
A: According to the IRS website, if you hire a U.S. citizen in the U.S. that will be paid more than $1,000 per year, yes, you as the employer are required to pay all applicable state and federal withholding taxes. Most nanny salaries will likely be within a taxable range. Employment taxes vary by state and country, so seek appropriate, professional advise from counsel in your state and country.
 
Q: Do I have to pay employment taxes for my Au Pair?
A: Not according to the U.S. Department of State Au Pair Program regulations, and the IRS regulations for au pairs, if you hire an international Au Pair that comes to your country on a visa or permit allowing them to work through a government authorized Au Pair Program. Regulations will vary by country, so seek appropriate, professional advise from counsel in your country.
   
Q: Is my nanny a Household Employee or an Independent Contractor?
A:

According to the U.S. Department of Labor Wage and Hour Division and the IRS, nannies are employees of the family for which they work.

The IRS uses a 20-point test to determine which party within the work relationship has the most control. An independent contractor classification is appropriate only when the worker is clearly in control, where she provides her own tools, sets her own hours, determines how the work will be performed, offers services to the general public, the term of the engagement is finite and generally short-term, she is free to engage help or hire someone to take her place, etc. Based on the answers to the IRS test for independent contractors, tax law appears to view most nannies as employees rather than independent contractors. Tax laws vary by country, so seek appropriate, professional advise from counsel in your country.

   
Q: If I hire a nanny, what employee taxes need to be withheld each pay period?
A: Since state employment tax rates vary, check your state's employment website and seek professional accounting or payroll assistance. Your employee’s federal taxes may range from 12-15% of gross wages. See the IRS website for details related to Employment Taxes for Household Employees, which may include:
  • Half of Social Security & Medicare (7.65%)
  • Federal income taxes (based on the number of allowances chosen on Form W-4)
  • State income taxes (if applicable, based on the number of allowances chosen on the state W-4)

By law, employers are required to withhold Social Security and Medicare taxes from their employee’s salary each pay period. Income taxes are optional, but highly recommended to help your employee avoid a large tax obligation at year end.

Note: Au Pairs are generally not subject to Social Security & Medicare taxes since it is expected that they will not retire in the United States. Employment tax laws vary by state and country, so seek appropriate, professional advise from counsel.
   
Q: As an employer, do I need to budget for employment taxes?
A: If you or your counsel determines that your nanny is a household employee, then, yes.  Household employers can expect to pay the following employment taxes, as published by the IRS for Social Security and Medicare taxes, which may vary, and change without notice:
  • Half of Social Security (6.2%) and Medicare (1.45%)
  • Federal and state unemployment insurance (varies by state, usually 1-3%)

Good News! The employer tax obligation can be largely, if not completely, offset by IRS tax deductions for Child and Dependent Care Expenses. Depending on the amount of the annual wages, some families even come out ahead after the tax breaks. To calculate your employer costs, visit the free payroll tax calculator at Breedlove & Associates or call them at 1-888-273-3356 to receive a free consultation courtesy of GreatAuPair.

Note: Household employers of au pairs may be exempt from employer taxes. Check with your accountant.

   
Q: Do I have to pay overtime?
A: According to the U.S. Department of Labor, household employees are entitled to overtime pay for all hours worked over 40 in a 7-day workweek unless they are Exempt Live-In Employees. Overtime must be paid at 1.5 times the hourly wage. If a household employee is paid a salary, overtime should be addressed in the contract by breaking the salary into two pieces: the regular rate and the overtime rate. For example, an employee and family agree upon a gross salary of $600 per week for a 45-hour workweek. The regular rate for the first 40 hours is $12.63 per hour; the overtime rate for the remaining 5 hours per week is $18.95 per hour; and the total weekly salary is $600.

Note: Live-In Employees may be exempt from pay of time-and-a-half for overtime hours. Seek appropriate, professional advice for your particular situation.
   
Q: What are the requirements for vacation, holidays and sick days?
A: Generally, paid vacation, holidays and sick days are not required by law. Additionally, overtime is not required for holidays worked. These optional benefits are to be agreed upon as part of the employment agreement.

Note: A few municipalities have special laws for paid sick leave. Please call Breedlove & Associates at 1-888-273-3356 to receive an individualized consultation, compliments of GreatAuPair.
   
Q: What is Workers’ Compensation?
A: Workers’ Compensation is not a tax; it’s an insurance policy that provides financial assistance for lost wages and medical expenses in the event of injury or illness resulting from the workplace. Every state has a workers’ compensation system, which entitles workers to receive prompt payment of benefits with a minimum of legal formality and expense. In return, the employee gives up the right to sue for any injuries from work-related accidents - regardless of fault. Some states require household employers to carry a workers’ compensation policy and some do not. For more details, courtesy of GreatAuPair, call 1-888-273-3356 or check with your state’s Workers’ Compensation office for details.
   
Q: Are there tax breaks if I offer health insurance?
A: Yes. When a household employer contributes toward health insurance premiums, these dollars are not considered taxable income. Neither the employer nor the employee is required to pay taxes on these dollars. Families can choose to pay the healthcare premium directly to the health insurance company or pay indirectly by giving these dollars to their employee in the form of a reimbursement. In this case, the family must keep a copy of a current health insurance card on file for proof of a current insurance policy.
   
Q: Can I run my nanny’s payroll through my own business?
A: No, this is illegal. Here’s a simple explanation of the law: All businesses are allowed to take tax deductions on employee payroll. The logic is that employees are direct contributors to the success of the business, and therefore, the owner is allowed a “tax break” on a portion of total payroll to offset some of this expense. A nanny does not directly contribute to a business; therefore, it is illegal for a business to receive any kind of “tax break” on her payroll. A nanny is considered a contributing member of the household; therefore, a family is entitled to take a “tax break” on her payroll as a childcare expense, instead.
   
Q: What is the process for handling payroll and taxes?
A: The payroll and tax process can be complicated, so a proffesional tax advisor is recommended to address your particular needs based on the laws and regulations where you live. Here’s a brief overview of what’s involved:

  • Research employment tax and labor laws to understand legal obligations;
  • Register for federal and state tax accounts;
  • Complete and file New Hire Reporting;
  • Identify and calculate taxes to withhold each pay period;
  • Track gross pay, net pay and taxes withheld;
  • Calculate the employer’s federal and state tax liabilities;
  • Prepare state and federal tax returns quarterly and remit the employer and employee taxes;
  • Respond to IRS and state inquiries;
  • Monitor ever-changing household employment tax law.

Note: Comprehensive services offered by Breedlove & Associates can make this process simple for a small quarterly fee.

U.S. Nanny Payroll & Tax Services

Full-Service Nanny Tax Preparation for Household Employers

Breedlove & Associates (1-888-273-3356) is GreatAuPair’s U.S. partner, the nation’s leader in household employment tax and payroll services. Their comprehensive and affordable “nanny tax” service has eliminated paperwork, minimized legal risk, maximized tax breaks, and generally made life easier for more than 16,000 families across the U.S. since 1992. Breedlove & Associates can help you:

  • Eliminate penalties, interest or costs of unnecessary accounting and legal fees;
  • Save time and money in your role as an employer;
  • Track and administer your nanny’s paychecks;
  • Withhold taxes and file timely, accurate tax returns;
  • Qualify for tax breaks and credits;
  • Stay informed on new and changing tax laws.

U.K. Nanny Tax Services

NannyTax is GreatAuPair’s U.K. nanny tax partner that provides an efficient, inexpensive payroll service for an annual subscription fee.

NannyTax will help you:

  • Register you as an employer with the Inland Revenue;
  • Keep pay and deductions records on your behalf;
  • Provide you with detailed payslips for your nanny and advise you every quarter when Tax and NIC payments are due and for what amount;
  • Send you weekly or monthly payslips for your nanny showing all statutory deductions (Tax and NI);
  • Issue and process P45’s whenever a nanny enters or leaves your employment;
  • Complete a compulsory annual employer’s return at the end of each tax year and submit this on your behalf;
  • Provide you with a complete annual payroll summary (P60) for your nanny.

U.K. families, click here to request a detailed information packet

CLOSE X