GreatAuPair - там, где поставщики медицинских услуг и их семьи нажимают ™. Работа и уход за детьми: няня, няня, помощница по хозяйству, няня, ведение домашнего хозяйства, репетитор, личный ассистент и уход за пожилыми людьми.

Как нанять попечителей на GreatAuPair.com

  1. Бесплатная регистрация

    Создайте свой бесплатный семейный профиль, похожий на вашу рекламу работы в Интернете, чтобы поставщики медицинских услуг могли вас найти; узнать о вашей семье, вашей работе и ваших требованиях. Просто зарегистрироваться бесплатно как семья и выберите основной тип ухода, который вы ищете. Вы можете выбрать дополнительные виды ухода, пройдя бесплатную регистрацию.

    Зарегистрируйтесь, используя свой действующий адрес электронной почты. Мы вышлем ваш пароль на этот адрес электронной почты. Вы будете использовать свой адрес электронной почты и пароль для входа в учетные данные на GreatAuPair.com. Мы не будем передавать ваш адрес электронной почты никому. Вы будете получать сообщения от лиц, осуществляющих уход, которые заинтересованы в вашей работе. Вы можете бесплатно ответить на любое сообщение, отправленное вам из вашего личного GreatAuPair.com Раздел сообщений.

  2. Подтвердите свой адрес электронной почты

    Мы отправим вам электронное письмо «Требуется подтверждение по электронной почте», содержащее кнопку, которую вы должны нажать, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты. Вы не можете получать электронные письма от поставщиков услуг здравоохранения или отвечать на них, если ваш адрес электронной почты не подтвержден. Вы можете изменить свой пароль или адрес электронной почты в любое время на вкладке «Моя учетная запись» под «Параметры учетной записи» в левой части страницы.

  3. нанять

    После того, как вы вошли в систему, перейдите на вкладку Hire вверху любой страницы. Вы можете уточнить свои результаты, используя критерии поиска с левой стороны. Сохраните ваши пользовательские критерии поиска, используя Мои поиски. Найдите поставщиков услуг по уходу: Au Pair, няни, няни, няни, домработницы, воспитатели и старшие поставщики услуг, которые вас интересуют. Убедитесь, что вы понимаете, что предлагает каждый кандидат, где он готов работать и какие услуги он готов предоставить. Только те поставщики медицинских услуг, которые соответствуют вашим конкретным требованиям. Обязательно ознакомьтесь с требованиями поставщика медицинских услуг, касающимися въезда или выезда, а также навыков вождения и языка.

  4. Исследуйте ваши варианты визы

    Если вы намереваетесь нанять помощницу по хозяйству, няню или другого поставщика медицинских услуг из-за пределов вашей страны, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с разделом о визах, чтобы ознакомиться с визовыми требованиями вашей страны и программами aupair, если это поддерживается правительством вашей страны и вашим предпочтительным пунктом назначения. страна. Вы можете просмотреть информацию о визе для самые популярные направления работы aupair.

  5. Используйте Избранное, чтобы сообщить поставщикам услуг о ваших интересах

    Просматривая результаты поиска, нажмите на фотографии или заголовки, чтобы просмотреть профили, и если вы хотите, чтобы поставщик медицинских услуг знал, что вы заинтересованы в получении дополнительной информации, просто добавьте их в избранное, нажав зеленый значок [+] «Добавить». как фаворит ". Когда вы добавляете поставщика медицинских услуг в качестве избранного, мы отправляем им электронное письмо с информацией о вашем профиле, чтобы сообщить им, что вы заинтересованы в них. Лица, осуществляющие уход, могут мгновенно ответить вам по электронной почте, в которой указано, заинтересованы ли они в вас. Это быстрый и простой способ начать общение с интересующими вас медицинскими работниками.

    На вкладке Моя учетная запись вы найдете Раздел избранного, который является мощным инструментом, который позволяет вам отслеживать ваших любимых кандидатов, вести заметки и реагировать на поставщиков услуг, которые заинтересованы в вас. Перейдите на вкладку «Автоответчик», чтобы мгновенно отправлять ответы кандидатам, отправившим вам уведомление «Избранное». Просто нажмите кнопки «ЗАИНТЕРЕСОВАНО» или «НЕТ ИНТЕРЕСА», чтобы отправить сообщение автоответчика. Узнайте больше о избранных.

    Показатель вашего отклика, указанный в вашем профиле, рассчитывается исходя из того, сколько кандидатов у вас есть и на которые вы не ответили в разделе «Автоответчик», поэтому оставьте в поле «Количество ответов» значение «0».

  6. Ответ на электронные письма поставщика медицинских услуг

    На вкладке Моя учетная запись вы найдете раздел «Сообщения», где вы можете ответить на любое сообщение в папке «Входящие» и просмотреть сообщения, отправленные на вкладке «Отправленные». Как неоплачиваемый участник, вы можете отвечать на существующие сообщения в папке «Входящие» и на темы сообщений в истории отправленных сообщений.

    Вы также можете бесплатно отправлять новые электронные письма поставщикам платных услуг, которые добавили вас в избранное. Чтобы создать новое сообщение, выберите список получателей: «Заинтересованные оплаченные кандидаты» и выберите получателя, который отправит им новое сообщение электронной почты. Подписаться инициировать новые сообщения любому кандидату на GreatAuPair.com.

  7. Используйте свой FastMatch

    Ваш FastMatch - это бесплатная служба GreatAuPair.com, которая будет ежедневно отправлять вам электронные письма новых кандидатов, которые соответствуют вашим требованиям. Настройки вашего матча определяются ответами, которые вы указали при регистрации, в сочетании с настройками, которые вы установили в разделе FastMatch в разделе Моя учетная запись. Вы можете изменить свой профиль и изменить настройки FastMatch в любое время, чтобы настроить количество и типы результатов, которые вы получаете в своих онлайн-результатах FastMatch и в ежедневных электронных письмах FastMatch, которые мы отправляем вам. Вы также можете отказаться от получения писем FastMatch в разделе «Настройки» в разделе «Моя учетная запись».

    Если вы точно настроили свой профиль и настройки FastMatch, результаты FastMatch будут очень точными. Когда вы получите результаты FastMatch, вы должны проверить работу и связаться с медработниками, если вы заинтересованы в переходе на следующий шаг.

  8. Оплатить подписку

    Платная подписка дает вам возможность напрямую обращаться к поставщикам услуг GreatAuPair.com по электронной почте, не дожидаясь, пока они сначала свяжутся с вами. Если вы серьезны и действительно хотите нанять хороших кандидатов, вам следует купить подписку, чтобы вы могли проявить инициативу, чтобы сначала установить контакт. Как и большинство вещей отличного качества и стоимости, они пользуются спросом. Ваша подписка позволяет вам просматривать собеседования с лечащим врачом, их фотогалереи, видео, проверку данных и рекомендации.

    Благодаря подписке вам будет проще быстро принять наиболее обоснованное решение о том, какие поставщики медицинских услуг подходят вам лучше всего. Подписка также позволяет вам быть активным, чтобы вы могли выбрать кандидатов, которых вы хотите.

  9. Проверить все

    Вы несете ответственность за получение справок, справок и рекомендаций, чтобы убедиться, что все, что вы узнали о потенциальном поставщике медицинских услуг, верно и правильно. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы защитить наших членов от мошенничества и мошенничества, вы должны осознавать, что нужно защищать себя. Прежде чем принять любого кандидата в ваш дом, убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу и прочитали подробности в нашем Security Center.

  10. Наймите своего идеального кандидата

    После того, как вы связались с несколькими лицами, осуществляющими уход, определили ваши визовые требования (при необходимости), проверили их рекомендации и определились с подходящим кандидатом для вашей семьи, выясните ваши ожидания, зарплату, сроки и т. Д. И договоритесь с ваш выбранный кандидат. Используйте наш Au Pair и няня контракты.

Первые семьи

Аренда подходящей пары для вашей семьи может восстановить равновесие и мир в типично беспокойных жизнях, которые мы начали вести. Поиск подходящего человека требует вдумчивой оценки типа человека, который лучше всего подходит вашей семье. Чтобы помочь вам в установлении успешных отношений с выбранным вами aupair, няней или попечителем, мы предоставили несколько общих рекомендаций, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать при первом найме aupair.

  • Нажмите для получения подробной информации о Au Pair и няня зарплаты, Средняя недельная зарплата aupair за 40–45 часов по уходу за ребенком составляет 195.75 долл. США и может быть меньше в других странах.
  • Расходы на проживание aupair, включая проживание и питание, покрываются семьей, если только aupair не требует уникальных диетических продуктов, за которые он / она должен нести ответственность. Также aupair несет ответственность за все личные вещи, такие как туалетные принадлежности, медицинские добавки, средства по уходу за волосами и т. Д.
  • Отдельная спальня должна быть предоставлена ​​для Aupair. Дополнительные удобства в номере, такие как телевизор, стереосистема, телефон, компьютер, не требуются. Тем не менее, чем более комфортно чувствует себя в своем доме супруг, тем более успешным может быть договоренность. Если вы вложите немного энергии в создание теплой обстановки для своего супруга, более вероятно, что ваш супруг будет чувствовать себя искренне приветствуемым и положительно реагировать на вашу семью.
  • Семья может рассчитывать на то, что aupair оплатит ее / его международные телефонные звонки.
  • Если супружеская пара обязана отвезти детей в школу и из школы и на мероприятия и / или совершить покупки в продуктовом магазине, семья оплачивает газ, нефть и техническое обслуживание. Семья может ожидать, что AuPair заплатит за бензин, когда она / он использует автомобиль для своих личных задач. Многие полисы автострахования покрывают гостей, управляющих вашим транспортным средством в течение ограниченного периода времени. Существует также возможность добавить ваш Aupair в ваш страховой полис на время их пребывания. Обязательно проконсультируйтесь со своим страховщиком, чтобы принять наиболее обоснованное решение.
  • Aupair, как правило, несет ответственность за ее / его медицинскую страховку / расходы, за исключением случаев, когда aupair прибывает через агентство, и в этом случае страхование включается в сборы, уплачиваемые агентству как семьей, так и aupair.
  • Стоимость авиабилета для Aupair обычно договорная. Если aupair не приходит через агентство, лица, обеспечивающие уход, и aupair часто делят стоимость билета в оба конца. Если у aupair нет денег, чтобы заплатить за свою половину билета заранее, лица, осуществляющие уход, могут покрыть расходы и вычесть остаток из заработной платы. Если супружеская пара приезжает в США через агентство, в стоимость размещения, выплачиваемую агентству семьей, обычно включается только стоимость авиабилетов в Нью-Йорк. Затем вам нужно было бы получить Aupair из Нью-Йорка к себе домой.
  • Мы настоятельно рекомендуем вам попросить и проверить рекомендации aupair, прежде чем брать на себя обязательство. В случае, если у aupair нет предыдущего опыта aupair, попросите рекомендации от предыдущих кандидатов и / или учителей, если они недавно закончили школу.

Советы по успешным отношениям с вашим супругом, няней или попечителем

  • Имейте в виду, что всегда есть период корректировки, когда вы нанимаете AuPair. Постарайтесь проявить терпение и поддержку и помните, что ваш супруг находится в незнакомой обстановке со всеми новыми людьми. Немного любви и поддержки проходит долгий путь.
  • Будьте конкретны в отношении обязанностей и графика Aupair. Aupair хочет найти семью, которой можно доверять и которая не будет использовать ее / его.
  • Будьте ясны в своих ожиданиях, и если что-то не так, как вы надеялись, поговорите с вашим AuPair. В девяти случаях из десяти большинство ситуаций можно разрешить с помощью открытого и любящего общения.
  • Относитесь к своему супругу с тем же уважением и вниманием, которое вы хотели бы получить от нее.
  • Постарайтесь вспомнить, что ваш супруг хочет чувствовать себя частью семьи. Включайте их в мероприятия, даже когда они не работают.
Показать ресурсы

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.

800-935-6303

Welcome!  

Register Now or Sign in

How to Hire Caregivers on GreatAuPair.com

  1. Register for free

    Create your free family profile, which is like your online job advertisement so that care providers can find you; learn about your family, your job and your requirements. Simply register for free as a Family and select the main care type you're seeking. You can select additional care types as you complete the free registration.

    Register using your valid email address. We'll send your password to that email address. You will use your email address and the password for your sign in credentials on GreatAuPair.com. We will not share your email address with anyone. You will receive messages from caregivers that are interested in your job. You may reply for free to any message sent to you from within your personal GreatAuPair.com Messages section.

  2. Validate your email address

    We will send you an "Email Validation Required" email that contains a button that you must click to validate your email address. You cannot receive emails from or reply to care providers unless your email address is validated. You can change your password or your email address at any time under the "My Account" tab, below "Account Options" along the left side of the page.

  3. Hire

    Once you are signed in, click the Hire tab on at the top of any page. You can refine your results using the search criteria on the left side. Save your custom search criteria using My Searches. Find care providers: Au Pairs, Nannies, Babysitters, Pet Sitters, Housekeepers, Tutors and Senior Care Providers that interest you. Be sure you understand what each candidate is offering, where they're willing to work and which services they're willing to provide. Only solicit care providers that are well matched to your specific job requirements. Be sure to review the care provider's requirements for live-in or live-out, as well as driving and language capabilities.

  4. Research your visa options

    If you intend to hire an au pair, nanny or other care provider from outside your country, we highly recommend that you review our visa section to familiarize yourself with your preferred country's visa requirements and aupair programs if supported by your country's government and your preferred destination country. You can review the visa information for the most popular aupair job destinations.

  5. Use Favorites to notify care providers of your interest

    While viewing search results, click on the photos or headlines to review the profiles and if you'd like to let the care provider know you are interested in learning more, simply add them as a Favorite by clicking the green [+] icon "Add as Favorite". When you add a care provider as a Favorite, we send them an email with your profile information to let them know that you are interested in them. Caregivers can instantly reply to you with an email that tells you whether or not they are also interested in you. This is a fast and easy way to get communications started with care providers of interest.

    Under the My Account tab, you'll find your Favorites section, which is a powerful tool that allows you to keep track of your favorite candidates, keep notes and respond to care providers who are interested in you. Click the Auto Respond tab to instantly send responses to candidates who have sent you a Favorite notification. Just click the buttons "INTERESTED" or "NO INTEREST" to send an auto reply message. Learn more about Favorites.

    Your Response Rate shown in your profile is calculated based on how many candidates you have and have not responded to through your Auto Respond section, so keep your "Responses due" equal to "0".

  6. Reply to care provider emails

    Under the My Account tab you'll find the Messages section where you may reply to any message in your Inbox and review messages you've sent under your Sent tab. As a non-paid member, you may reply to existing messages in your Inbox and threaded messages in your Sent history.

    It's also free for you to initiate new emails to paid care providers who have added you as a Favorite. To initiate a new message, select the Recipient list: "Interested paid Candidates" and select a recipient to send them a new email message. Subscribe to initiate new messages to any candidate on GreatAuPair.com.

  7. Use your FastMatch

    Your FastMatch is a free service of GreatAuPair.com that will send you daily emails of new candidates that match your requirements. Your match preferences are determined by the answers you provided during registration combined with the preferences you set in your FastMatch section, under My Account. You may edit your profile and change your FastMatch preferences at any time to adjust the number and types of results you receive in your online FastMatch results and in the daily FastMatch emails we send to you. You can also opt out of receiving FastMatch emails under your Preferences section under My Account.

    If you've fine-tuned your profile and your FastMatch preferences, your FastMatch results will be very accurate. When you get FastMatch results, you should review the jobs and contact the caregivers if you're interested in taking things to the next step.

  8. Pay for a Subscription

    A paid subscription gives you the ability to email GreatAuPair.com care providers directly, without having to wait for them to contact you first. If you're serious and you really want to hire great candidates, you should buy a subscription so you can take the initiative to make contact first. As with most things of great quality and value, they are in demand. Your subscription allows you to see care provider interviews, their photo galleries, videos, background checks and referrals as available.

    A subscription makes it easier for you to quickly make the most informed decision regarding which care providers are best for you. A subscription also allows you to be proactive so you can go after the candidates you want.

  9. Verify everything

    It is your responsibility to get background checks, reference checks and referrals to ensure that everything you've learned about a prospective care provider is true and correct. While we do all we can to protect our members from scams and fraud, you must be aware to protect yourself. Before accepting any candidate into your home, be sure you've done your homework and that you've read through the details in our Security Center.

  10. Hire your ideal candidate

    Once you've made contact with several caregivers, determined your visa requirements (if needed), checked their references and decided on the right candidate for your family, be clear about your expectations, salary, timing, etc. and come to an agreement with your chosen candidate. Use our au pair & nanny contracts.

First-Time Families

Hiring the right aupair for your family can restore balance and peace to the typically hectic lives we've come to lead. Finding the right aupair requires thoughtful evaluation of the type of person that best suits your family. To assist you in forming a successful relationship with your chosen aupair, nanny or caregiver, we have provided some general guidelines to give you an idea of what to expect when hiring an aupair for the first time.

  • Click for in-depth information on Au Pair and Nanny Salaries. The aupair's average weekly salary for 40 to 45 hours of childcare is US$195.75 and may be less in other countries.
  • An aupair's living expenses, which include room and board, are covered by the family, unless the aupair requires unique dietary items for which she/he should be responsible. Also the aupair is responsible for all personal items such as toiletries, health supplements, hair care items, etc.
  • A private bedroom should be provided for the aupair. Extra amenities in the room such as TV, stereo, phone, computer, are not required. However, the more comfortable an aupair feels in your home, the more successful the arrangement is likely to be. If you put a little energy into creating a warm environment for your aupair, it is more likely that your aupair will feel genuinely welcomed and respond positively to your family.
  • The family can expect the aupair to pay for her/his long distance phone calls.
  • If the aupair is required to drive the kids to and from school and activities, and/or do the grocery shopping, the family pays for gas, oil and maintenance. The family can expect the aupair to pay for gas when she/he uses the car for her/his personal errands. Many car insurance policies cover houseguests driving your vehicle for limited time periods. There is also the option of adding your aupair to your insurance policy for the duration of their stay. Be sure to check with your insurer to make the most informed decision.
  • The aupair is generally responsible for her/his medical insurance/expenses unless the aupair arrives through an agency, in which case insurance is included in the fees paid to the agency by both the family and aupair.
  • Airfare for the aupair is usually negotiable. If the aupair does not come through an agency, caregivers and aupairs often split the cost of a roundtrip ticket. If the aupair doesn't have the money to pay for her/his half of the ticket up front, caregivers can cover the cost and deduct the balance from wages. If the aupair comes to the U.S. through an agency, only the cost of airfare to New York is typically included in the placement fee paid to the agency by the family. You would then have to get the aupair from New York to your home.
  • We highly recommend that you ask for and check an aupair's references before making a commitment to hire. In the event the aupair does not have previous aupair experience, ask for references from previous candidates and/or teachers if they are recently out of school.

Tips for a successful relationship with your aupair, nanny or caregiver

  • Keep in mind that there is always an adjustment period when you hire an aupair. Try to be patient and supportive and remember that your aupair is in an unfamiliar environment with all new people. A little bit of love and encouragement goes a long way.
  • Be specific about the aupair's responsibilities and schedule. An aupair wants to find a family that can be trusted and who won't take advantage of her/him.
  • Be clear about your expectations and if something is not going as you had hoped, talk to your aupair. Nine times out of ten, most situations can be resolved through open and loving communication.
  • Treat your aupair with the same respect and consideration that you would like to receive from her/him.
  • Try to remember that your aupair wants to feel like a part of the family. Include them in activities even when they're off duty.
Show Resources

CLOSE X