GreatAuPair - там, где поставщики медицинских услуг и их семьи нажимают ™. Работа и уход за детьми: няня, няня, помощница по хозяйству, няня, ведение домашнего хозяйства, репетитор, личный ассистент и уход за пожилыми людьми.

Как найти работу на GreatAuPair.com

  1. Бесплатная регистрация

    Создайте свой бесплатный профиль, который похож на ваше онлайн-резюме или резюме, чтобы семейные работодатели могли найти вас; узнать о вас, ваших интересах и вашем опыте. Просто зарегистрироваться бесплатно как соискатель и выберите основной тип работы, которую вы ищете. Вы можете выбрать дополнительные типы работы, как только вы завершите бесплатную регистрацию.

    Зарегистрируйтесь, используя свой действующий адрес электронной почты. Мы вышлем ваш пароль на этот адрес электронной почты. Вы будете использовать свой адрес электронной почты и пароль для входа в учетные данные на GreatAuPair.com. Мы не будем передавать ваш адрес электронной почты никому. Вы будете получать сообщения от семей, которые заинтересованы в приеме на работу. Вы можете бесплатно ответить на любое сообщение, отправленное вам из вашего личного GreatAuPair.com Раздел сообщений.

  2. Подтвердите свой адрес электронной почты

    Мы отправим вам электронное письмо «Требуется подтверждение по электронной почте», содержащее кнопку, которую вы должны нажать, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты. Вы не можете получать предложения о работе, если ваш адрес электронной почты не подтвержден. Вы можете изменить свой пароль или адрес электронной почты в любое время на вкладке «Моя учетная запись» под «Параметры учетной записи» в левой части страницы.

  3. Поиск работы

    После того, как вы вошли в систему, перейдите на вкладку «Поиск вакансий» в верхнем левом углу любой страницы. Вы можете уточнить свои результаты, используя критерии поиска с левой стороны. Сохраните ваши пользовательские критерии поиска, используя Мои поиски. Найдите работу, которая вас интересует. Убедитесь, что вы понимаете, что требуется для каждой работы, где она находится и что от вас ожидают. Подать заявку только на работу, которая хорошо соответствует вашим интересам, опыту и навыкам. Обязательно ознакомьтесь с требованиями семьи по проживанию или проживанию, а также с требованиями вождения и языка.

  4. Исследуйте ваши варианты визы

    Если вы намерены выехать за пределы своей страны в качестве супруга, няни или другого лица, осуществляющего уход, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с разделом о визах, чтобы ознакомиться с визовыми требованиями вашей страны и программами aupair, если это поддерживается правительством вашей страны и вашей страной назначения. , Вы можете просмотреть информацию о визе для самые популярные направления работы aupair.

  5. Используйте Избранное, чтобы уведомить Семейных работодателей о ваших интересах

    Просматривая результаты поиска, нажмите на фотографии или заголовки, чтобы просмотреть профили, и если вы хотите, чтобы семья-работодатель знала, что вы заинтересованы в их работе, просто добавьте их в избранное, нажав зеленый значок [+] " Добавить в избранное ". Когда вы добавляете семью в избранное, мы отправляем им электронное письмо с информацией о вашем профиле, чтобы сообщить им, что вы заинтересованы в их работе. Семьи могут мгновенно ответить вам по электронной почте, в которой сообщается, заинтересованы ли они в вас. Это быстрый и простой способ начать общение с работодателями.

    На вкладке Моя учетная запись вы найдете раздел «Избранное», который является мощным инструментом, позволяющим отслеживать ваши любимые вакансии, вести заметки и отвечать интересующим вас работодателям. Перейдите на вкладку «Автоответчик», чтобы мгновенно отправлять ответы работодателям, отправившим вам «Избранное». Просто нажмите кнопки «ЗАИНТЕРЕСОВАНО» или «НЕТ ИНТЕРЕСА», чтобы отправить сообщение автоответчика. Узнайте больше о избранных.

    Показатель вашего отклика, указанный в вашем профиле, рассчитывается исходя из того, сколько работодателей у вас есть, и на которые вы не ответили в разделе «Автоответчик», поэтому оставьте ваши «Заданные ответы» равными «0».

  6. Ответ на электронные письма семейного работодателя

    На вкладке Моя учетная запись вы найдете раздел «Сообщения», где вы можете ответить на любое сообщение в папке «Входящие» и просмотреть сообщения, отправленные на вкладке «Отправленные». Как неоплачиваемый участник, вы можете отвечать на существующие сообщения в папке «Входящие» и на темы сообщений в истории отправленных сообщений.

    Кроме того, вы можете бесплатно отправлять новые электронные письма платным работодателям, которые добавили вас в избранное. Чтобы создать новое сообщение, выберите список получателей: «Заинтересованные платные семьи» и выберите получателя для отправки ему нового сообщения электронной почты. Подписаться инициировать новые сообщения для любой семьи-работодателя.

  7. Используйте свой FastMatch

    Ваш FastMatch - это бесплатный сервис GreatAuPair.com, который ежедневно отправляет вам электронные письма о новых вакансиях, соответствующих вашим требованиям. Настройки вашего матча определяются ответами, которые вы указали при регистрации, в сочетании с настройками, которые вы установили в разделе FastMatch в разделе Моя учетная запись. Вы можете изменить свой профиль и изменить настройки FastMatch в любое время, чтобы настроить количество и типы результатов, которые вы получаете в своих онлайн-результатах FastMatch и в ежедневных электронных письмах FastMatch, которые мы отправляем вам. Вы также можете отказаться от получения писем FastMatch в разделе «Настройки» в разделе «Моя учетная запись».

    Если вы точно настроили свой профиль и настройки FastMatch, результаты FastMatch будут очень точными. Когда вы получите результаты FastMatch, вы должны проверить работу и связаться с семьями, если вы заинтересованы в переходе к следующему шагу.

  8. Оплатить подписку

    Платная подписка дает вам возможность отправлять электронные письма членам семьи GreatAuPair.com напрямую, не дожидаясь, пока они сначала свяжутся с вами. Если вы серьезны и действительно хотите получить хорошую работу, вам следует купить подписку, чтобы сначала взять на себя инициативу. Ваша подписка позволяет вам просматривать семейные интервью, их фотогалереи, видео, проверку данных и рекомендации.

    Подписка облегчает вам быстрое принятие наиболее обоснованного решения о том, какие вакансии лучше для вас. Подписка также позволяет вам быть активным, чтобы вы могли выполнять желаемые задания.

  9. Проверить все

    Вы несете ответственность за получение справок, справок и рекомендаций, чтобы убедиться, что все, что вы узнали о потенциальном работодателе, является правдой и правильной. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы защитить наших членов от мошенничества и мошенничества, вы должны осознавать, что нужно защищать себя. Прежде чем принять какую-либо работу, убедитесь, что вы выполнили домашнее задание и прочитали подробности в нашем Security Center.

  10. Подать заявку на работу, которую вы хотите

    После того, как вы связались с несколькими семьями, определили ваши визовые требования, проверили их рекомендации и определились с семьей, в которой вы хотите работать, выясните ваши ожидания, зарплату, сроки и т. Д. И договоритесь с выбранной вами семьей. ,

Первый раз Aupair

Быть супругом или опекуном любого рода может быть полезным приключением и опытом обучения. Будучи няней, няня или няня требует стремления помогать другим, добросовестности и способности проявлять гибкость. Поиск правильной работы требует вдумчивой оценки типа ситуации, которая подходит вам лучше всего. Чтобы помочь вам в установлении успешных отношений с выбранной вами семьей-работодателем, мы предоставили некоторые общие рекомендации, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать, когда вы впервые работаете в качестве няни, няни или сиделки.

  • Нажмите для получения подробной информации о Au Pair и няня зарплаты, Средняя недельная зарплата aupair за 40–45 часов по уходу за ребенком в США составляет 195.75 долларов США, а в других странах может быть меньше.
  • Aupair должен быть предоставлен с отдельной спальней. Многие семьи будут иметь дополнительные удобства в номере, такие как телевизор, стереосистема, телефон и компьютер, однако это не требуется и будет отличаться для каждой семьи.
  • Расходы на проживание aupair, которые включают проживание и питание, покрываются семьей, если только aupair не требует уникальных диетических продуктов или медицинских добавок, за которые он / она должен нести ответственность. Также aupair отвечает за все личные вещи, такие как туалетные принадлежности, средства по уходу за волосами и т. Д.
  • Aupair должен оплатить ее / его междугородние телефонные звонки.
  • Если для семейного вождения необходимо купить автомобиль, семья должна заплатить за бензин за все необходимое вождение. Однако, как правило, Aupair платит за газ при использовании автомобиля для личного пользования.
  • Aupair, как правило, несет ответственность за ее / его медицинскую страховку / расходы, за исключением случаев, когда aupair прибывает через агентство, и в этом случае страхование включается в сборы, уплачиваемые агентству как семьей, так и aupair.
  • Стоимость авиабилета для Aupair обычно договорная. Если Aupair не приходит через агентство, семьи и Aupair часто делят стоимость билета в оба конца. Если у aupair нет денег, чтобы заплатить за свою половину билета заранее, семьи могут покрыть расходы и вычесть остаток из заработной платы. Если супружеская пара приезжает в США через агентство, в стоимость размещения, выплачиваемую агентству семьей, обычно включается только стоимость авиабилетов в Нью-Йорк. Тогда семье придется доставить вас из Нью-Йорка к себе домой.

Советы по успешным отношениям с принимающей семьей

  • Убедитесь, что вы четко знаете свой график и обязанности и согласны с ожиданиями семьи.
  • Помните, что отношение - это все к потенциальной семье. Семья может тренироваться для умения, но это трудно тренировать для отношения.
  • Если вам что-то не по вкусу, обязательно обращайтесь к принимающей семье открыто и уважительно сообщайте о своих чувствах. Большинство семей это оценят и будут уважать за то, что ответственно противостоят ситуации.
  • Эта работа направлена ​​на то, чтобы изменить ситуацию, распространять радость и восторг, впускать других в свое сердце и протягивать руку помощи. В процессе вы будете испытывать много новых людей и мест; учиться и расти на многих уровнях. Это то, что вы привносите в опыт.
  • Быть благодарным и делать вещи без необходимости просить это два простых качества, которые делают отличную пару.
Показать ресурсы

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.

800-935-6303

Welcome!  

Register Now       or Sign in

How to Find Jobs on GreatAuPair.com

  1. Register for free

    Create your free profile, which is like your online CV or résumé so that family-employers can find you; learn about you, your interests and your experience. Simply register for free as a Job Seeker and select the main job type you're seeking. You can select additional job types as you complete the free registration.

    Register using your valid email address. We'll send your password to that email address. You will use your email address and the password for your sign in credentials on GreatAuPair.com. We will not share your email address with anyone. You will receive messages from families that are interested in hiring you. You may reply for free to any message sent to you from within your personal GreatAuPair.com Messages section.

  2. Validate your email address

    We will send you an "Email Validation Required" email that contains a button that you must click to validate your email address. You cannot receive job offers unless your email address is validated. You can change your password or your email address at any time under the "My Account" tab, below "Account Options" along the left side of the page.

  3. Find Jobs

    Once you are signed in, click the Find Jobs tab on at the top-left of any page. You can refine your results using the search criteria on the left side. Save your custom search criteria using My Searches. Find jobs that interest you. Be sure you understand what each job requires, where the job is located and what will be expected of you. Only apply for jobs that are well matched to your interests, experience and skills. Be sure to review the family's requirements for live-in or live-out, as well as driving and language requirements.

  4. Research your visa options

    If you intend to travel outside of your country as an aupair, nanny or other caregiver, we highly recommend that you review our visa section to familiarize yourself with your preferred country's visa requirements and aupair programs if supported by your country's government and your preferred destination country. You can review the visa information for the most popular aupair job destinations.

  5. Use Favorites to notify Family-Employers of your interest

    While viewing search results, click on the photos or headlines to review the profiles and if you'd like to let the family-employer know you are interested in their job, simply add them as a Favorite by clicking the green [+] icon "Add as Favorite". When you add a family as a Favorite, we send them an email with your profile information to let them know that you are interested in their job. Families can instantly reply to you with an email that tells you whether or not they are also interested in you. This is a fast and easy way to get communications started with employers.

    Under the My Account tab, you'll find your Favorites section, which is a powerful tool that allows you to keep track of your favorite jobs, keep notes and respond to employers who are interested in you. Click the Auto Respond tab to instantly send responses to employers who have sent you a Favorite notification. Just click the buttons "INTERESTED" or "NO INTEREST" to send an auto reply message. Learn more about Favorites.

    Your Response Rate shown in your profile is calculated based on how many employers you have and have not responded to through your Auto Respond section, so keep your "Responses due" equal to "0".

  6. Reply to Family-Employer emails

    Under the My Account tab you'll find the Messages section where you may reply to any message in your Inbox and review messages you've sent under your Sent tab. As a non-paid member, you may reply to existing messages in your Inbox and threaded messages in your Sent history.

    It's also free for you to initiate new emails to paid family-employers who have added you as a Favorite. To initiate a new message, select the Recipient list: "Interested paid Families" and select a recipient to send them a new email message. Subscribe to initiate new messages to any family-employer.

  7. Use your FastMatch

    Your FastMatch is a free service of GreatAuPair.com that will send you daily emails of new job posts that match your requirements. Your match preferences are determined by the answers you provided during registration combined with the preferences you set in your FastMatch section, under My Account. You may edit your profile and change your FastMatch preferences at any time to adjust the number and types of results you receive in your online FastMatch results and in the daily FastMatch emails we send to you. You can also opt out of receiving FastMatch emails under your Preferences section under My Account.

    If you've fine-tuned your profile and your FastMatch preferences, your FastMatch results will be very accurate. When you get FastMatch results, you should review the jobs and contact the families if you're interested in taking things to the next step.

  8. Pay for a Subscription

    A paid subscription gives you the ability to email GreatAuPair.com member families directly, without having to wait for them to contact you first. If you're serious and you really want to get the good jobs, you should buy a subscription so you can take the initiative to make contact first. Your subscription allows you to see family interviews, their photo galleries, videos, background checks and referrals as available.

    A subscription makes it easier for you to quickly make the most informed decision regarding which jobs are best for you. A subscription also allows you to be proactive so you can go after the jobs you want.

  9. Verify everything

    It is your responsibility to get background checks, reference checks and referrals to ensure that everything you've learned about a prospective family-employer is true and correct. While we do all we can to protect our members from scams and fraud, you must be aware to protect yourself. Before accepting any job, be sure you've done your homework and that you've read through the details in our Security Center.

  10. Apply for the jobs you want

    Once you've made contact with several families, determined your visa requirements, checked their references and decided on the family you wish to work for, be clear about your expectations, salary, timing, etc. and come to an agreement with your chosen family.

First-Time Aupairs

Being an aupair or caregiver of any kind can be a rewarding adventure and learning experience. Being an aupair, nanny babysitter or caregiver requires a commitment to helping others, integrity and the ability to be flexible. Finding the right job requires thoughtful evaluation of the type of situation that best suits you. To assist you in forming a successful relationship with your chosen family-employer, we have provided some general guidelines to give you an idea of what to expect when working as an aupair, nanny babysitter or caregiver for the first time.

  • Click for in-depth information on Au Pair and Nanny Salaries. The aupair's average weekly salary for 40 to 45 hours of childcare in the USA is US$195.75 and may be less in other countries.
  • An aupair should be provided with a private bedroom. Many families will have extra amenities in the room such as TV, stereo, phone, and computer, however this is not required and will be different with each family.
  • An aupair's living expenses, which include room and board, are covered by the family, unless the aupair requires unique dietary items or health supplements for which she/he should be responsible. Also the aupair is responsible for all personal items such as toiletries, hair care items, etc.
  • The aupair should pay for her/his long distance phone calls.
  • If the aupair is required to drive for the family, the family should pay for the gas for all required driving. However, typically the aupair pays for gas when using the car for personal use.
  • The aupair is generally responsible for her/his medical insurance/expenses unless the aupair arrives through an agency, in which case insurance is included in the fees paid to the agency by both the family and aupair.
  • Airfare for the aupair is usually negotiable. If the aupair does not come through an agency, families and aupairs often split the cost of a roundtrip ticket. If the aupair doesn't have the money to pay for her/his half of the ticket up front, families can cover the cost and deduct the balance from wages. If the aupair comes to the U.S. through an agency, only the cost of airfare to New York is typically included in the placement fee paid to the agency by the family. The family would then have to get you from New York to their home.

Tips for a successful relationship with your host family

  • Make sure that you are clear about your schedule and responsibilities and that you are in agreement with the family's expectations.
  • Remember that attitude is everything to a potential family. A family can train for skill, but it is difficult to train for attitude.
  • If your are uncomfortable with something, be sure to approach your host family openly, and communicate your feelings respectfully. Most families will appreciate this and respect you more for responsibly confronting the situation.
  • This job is all about making a difference, spreading joy and delight, allowing others into your heart and lending a helping hand. In the process you will experience many new people and places; learn and grow on many levels. It's what you bring to the experience that counts.
  • Being appreciative and doing things without having to be asked are two simple qualities that make a great aupair.

CLOSE X