GreatAuPair - там, где поставщики медицинских услуг и их семьи нажимают ™. Работа и уход за детьми: няня, няня, помощница по хозяйству, няня, ведение домашнего хозяйства, репетитор, личный ассистент и уход за пожилыми людьми.

Иммиграционные службы

GreatAuPair предоставляет несколько вариантов легальных виз по всему миру.

Визы США:

Международные Визы:

Студенческая виза F-1

Семья или организация могут спонсировать студента из почти любой страны, чтобы приехать в США для обучения. Студент может жить со спонсором в качестве члена семьи, помогая с выполнением заданий и дел. Студенческие визы могут быть выданы на срок до четырех лет и в противном случае могут быть продлены.

Спонсор соглашается оплатить обучение и жилье для спонсируемого студента. Студенты должны пройти 12 кредитных часов курсовых работ в семестр из аккредитованной школы, чтобы сохранить свой статус F-1. Годовая стоимость обучения составляет около 4,000 долларов, но может быть больше в зависимости от выбранного учреждения.

Виза H-1B для квалифицированного временного работника

Виза H-1B ограничена теми работами, которые требуют, чтобы заявитель получил степень бакалавра (или выше), и не могут быть выданы на должность «помощника по хозяйству», но могут быть выданы на должность «преподавателя», например, для учитель или лингвист домашней школы, обладающий особыми навыками и полномочиями, соответствующими вашей конкретной должностной инструкции. В визе H-1B также указывается, что «работник» должен получать преобладающую заработную плату за указанную работу.

H-2B Visa для неквалифицированного временного работника

Виза H-2B предоставляется несельскохозяйственным неквалифицированным работникам, которые необходимы для удовлетворения очевидных временных потребностей.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.

800-935-6303

Welcome!  

Register Now or Sign in

Immigration Services

GreatAuPair provides several options for legal visas worldwide.

United States Visas:

International Visas:

F-1 Student Visa

A family or an organization may sponsor a student from nearly any country to come to the U.S. to study. The student may live with the sponsor as a member of the household, helping with assigned duties and chores. Student visas may be granted for stays up to four years and are otherwise extendable.

A sponsor agrees to pay for the tuition and housing for the sponsored student. Students are required to complete 12 credit hours of coursework per semester, from an accredited school, to maintain their F-1 status. The annual cost of tuition is approximately $4,000, but may be more depending on the institution selected.

H-1B Visa for skilled temporary worker

The H-1B visa is restricted to those jobs that require the applicant to have attained a bachelor's degree (or higher) and cannot be issued for an "au pair" position, but may be issued for the position of "educator" such as for a home-school teacher or linguist that has the specific skills and credentials that meet your particular job description. The H-1B visa also stipulates that the "employee" must be paid the prevailing wage for the specified job

H-2B Visa for unskilled temporary worker

The H-2B visa is available for nonagricultural, unskilled workers who are needed to fulfill a demonstrable temporary need.

CLOSE X