GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.
65% 5 0

Личный помощник Работа доступна с американской семьей в Ноксвилле, ТеннессиЛичный помощник Тома Работа 3216532

Профиль Фотографии (9) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Заметки

Личный помощник / Управляющий домом

    Наша семья

  • Американская
  • Имеет домашних животных
  • пресвитерианин
  • Не примет курильщиков
  • Является ли один работодатель мужского пола

    Основные моменты работы

  • Только женщины-кандидаты
  • Требуется 6 лет оплачиваемого опыта
  • По мере необходимости часов / неделя
  • Требуются водительские права
  • Автомобиль доступен
  • Оплата $ 501- $ 1000 / нед

Связаться с Томом Л.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ чтобы получить эти бесплатные функции:

  • Письма работодателя
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с работодателями напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Описание вакаснии

Во-первых, краткое и чрезмерно упрощенное изложение моего нынешнего положения в жизни. Я живу в Ноксвилле, штат Теннесси, уже почти 25 лет. В настоящее время я живу в районе под названием Sequoyah Hills. Я была матерью-одиночкой почти 15 лет. У меня двое детей. Дочь 2 лет и сын 18 лет. Моя дочь учится в старшей школе WHS. Осенью она поступит в университет. Мой сын второкурсник, тоже учится в средней школе. Оба ребенка получают отличные оценки и, учитывая, что они подростки, ведут себя хорошо. Я тоже работаю в лесопромышленности уже более 16 лет. А в 30 году, незадолго до того, как мне предоставили полную опеку над двумя моими детьми, я решил действовать самостоятельно и основать ориентированную на нишу компанию по оптовой продаже «специальных пиломатериалов». Мне повезло, что за это время мой бизнес вырос и процветал. Одной важной целью, которую я поставил перед этой компанией с самого начала, было достижение статуса «свободной от долгов». Эта цель была достигнута в прошлом году, и в результате открылись новые интересные возможности для меня и моей семьи.

В результате я решил переориентировать некоторые из своих жизненных целей и задач, и я считаю, что первым шагом вперед будет нанять личного помощника. Еще несколько лет назад для воспитания моих детей требовалось проживание у Нэнни, прежде всего потому, что моя работа требовала частых ночных поездок. Тем не менее, мои потребности в поездках стали более управляемыми, и дети достигли возраста, когда они стали достаточно ответственными, чтобы быть одни целыми днями. Поэтому у меня никогда не было «личного помощника», и я был бы открыт для предложений относительно того, что они могут предложить. Но пока я представляю кого-то, кто может предоставить мне 2 основные услуги.

Одним из них было бы выполнение мелких поручений и домашних дел помимо обычной уборки дома. Примерами могут быть: • Реорганизация и украшение комнат • Организация неиспользованной и выросшей одежды для благотворительных пожертвований • Выбор и размещение домашних растений • Покупка продуктов (хотя на самом деле мне нравится как ходить по магазинам, так и готовить/готовить хорошую здоровую пищу) • Упорядочивать счета за домашнее хозяйство вторая обязанность будет в качестве координатора, связанного с более крупными проектами. Примерами могут быть: • Обеспечение услуг по уборке дома • Повторная герметизация столешниц из мыльного камня • Ремонт деревянных полов • Выбор услуг по ландшафтному дизайну/озеленению • Поиск подрядчиков по внутренней и наружной покраске • Организация планов поездок Вот некоторые из обязанностей, которые я хотелось бы справился. Я готов и способен платить столько, сколько требует рынок, чтобы эта работа была сделана правильно. Если интересно, и вы чувствуете, что способны, пожалуйста, sible. Пожалуйста, включите актуальное и поддающееся проверке резюме вместе с недавней фотографией. С уважением, Том

Необходимый опыт

Должен иметь 6 лет оплачиваемого опыта со следующими
Покупки и поручения Транспорт Планирование мероприятий / путешествий
Кухня помощь Pet Care Административная поддержка
Помощь в отпуске Легкая уборка Редактирование фотографий

Программное обеспечение и техническая подготовка

Только учится 1 Знает основы 2 В среднем 3 Лучше, чем большинство 4 Expert 5
Microsoft PowerPoint
HTML
Интернет
Photoshop
Программное обеспечение блогов
Microsoft Excel
Программное обеспечение для веб-дизайна
QuickBooks
Microsoft Word

1 = только обучение, 2 = знание основ, 3 = о среднем, 4 = лучше, чем большинство, 5 = эксперт

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с 2022 июня по 2022 июля
Ищу полный рабочий день, Live In / Out
$ 501- $ 1000 / нед
Последний вход 23 Май 2022
Участник с 21 Apr 2022

Настройки матча

Мы требуем:
Только женщины-кандидаты
Требуется 6 лет оплачиваемого опыта
Кандидаты, которые живут в моей стране
Действительные водительские права
Мы предпочитаем:
34-50 + лет
12 или более лет обучения
Мы говорим:
Английский



Услуги по уходу за детьми

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Работа домработницей в Милбрей

Офелия Н., 3233113

Должность Местонахождение: CA, Соединенные Штаты

Работа начинается: 22 июля - 22 августа

Позиция: Жить в

...

Работа Au Pair в Уикфорде

Трейси Л., 3230233

Должность Местонахождение: Англия, Соединенное Королевство

Работа начинается: 22 июня - 22 сентября

Позиция: Live-in, 15 часов в неделю

Мы живем в красивом доме, у вас будет собственная спальня и ванная комната, и вы будете жить...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
68% 4 0

Personal Assistant Job Available with American Family in Knoxville, TNTom's Personal Assistant Job 3216532

Profile Photos (9) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

Personal Assistant / House Manager

    Our Family

  • American
  • Has pets
  • Presbyterian
  • Will not accept smokers
  • Is a single male employer

    Job Highlights

  • Female candidates only
  • 6 yrs paid experience required
  • As Needed hours/week
  • Driver's license required
  • Car is available
  • Pay is $501-$1000/wk

Contact Tom L.

Register now to get these free features:

  • employer Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact employers directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Job Description

First, a brief and overly simplified summary of my current position in life. I have lived in Knoxville, TN now for close to 25 years. I currently reside in a neighborhood called Sequoyah Hills. I have been a single parent for nearly 15 years. I have 2 children. An 18 year old daughter, and a 16 year old son. My daughter is a senior at WHS. She will be attending the University in the fall. My son is a sophomore, also in High School. Both children make excellent grades and, considering they are teenagers, are well behaved. I have also been working in the lumber industry for over 30 years. And in 2002, not long before being awarded full custody of my 2 children, I decided to go out on my own and start a niche oriented ‘specialty lumber’ wholesale distribution company. I have been fortunate in that my business has grown and prospered during that time. One significant goal that I established for this company from the beginning was to attain ‘debt free’ status. That goal was reached last year, and as a result, has made possible new and exciting opportunities for me and my family.

As a result, I have decided to refocus several of my life’s goals and objectives, and I believe the first step going forward is to hire a personal assistant. Up until a few years ago, raising my children required live-in Nannie’s, primarily because my work required frequent overnight travel. However, my travel requirements became more manageable, and the children reached the age where they were responsible enough to be on their own for days at a time. Therefore, I have never had a ‘personal assistant’, and would be open to suggestions concerning what they can offer. But for now, I’m envisioning someone who can provide me with 2 primary services.

One would be to handle small errands and household chores outside of routine house cleaning. Examples would be: • Reorganizing and decorating rooms • Organizing unused and outgrown clothes for charitable donations • Selecting and locating household plants • Grocery shopping (although I actually enjoy both the shopping and preparing/cooking of good healthy food) • Keeping household bills organized The second responsibility would be as a type of coordinator involving larger projects. Examples would be: • Securing a house cleaning service(s) • Having the soapstone countertops resealed • Having the hardwood floors refinished • Selecting a landscaping/lawn service • Shopping indoor and outdoor painting contractors • Arranging travel plans These are some of the responsibilities I would like managed. I am willing and capable of paying whatever the market demands for this job to be done right. If interested, and you feel that you’re capable, please sible. Please include a current and verifiable resume along with a recent picture. Sincerely, Tom

Required Experience

Must have 6 years paid experience with the following
Shopping & Errands Transportation Event/Travel Planning
Kitchen Assistance Pet Care Administrative Support
Vacation Assistance Light Housekeeping Photo Editing

Software & Technical Proficiency

Just learning 1 Knows the basics 2 About average 3 Better than most 4 Expert 5
Microsoft PowerPoint
HTML
Internet
Photoshop
Blog software
Microsoft Excel
Web design software
QuickBooks
Microsoft Word

1 = Just Learning, 2 = Knows the basics, 3 = About average, 4 = Better than most, 5 = Expert

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Jul 2022 - Aug 2022
Seeking Full-time, Live In/Out
$501-$1000/wk
Last logged in 23 May 2022
Member since 21 Apr 2022

Match Preferences

We require:
Female candidates only
6 yrs paid experience required
Candidates that live within my country
Valid drivers license
We prefer:
34-50+ year olds
12 or more years of education
We speak:
English



Childcare Services

Share Profile

Premium Showcase

Personal Assistant from Langeskov

Zsuzsanna B., 3228847

Living in: Denmark

Available: Jul 22 - Jul 22

...

Nanny from Abu Hail

Shamirah N., 3231337

Living in: United Arab Emirates

Available: Jun 22 - Feb 24

Preferred cities: Dubai

A very suitable,lovely nanny from Africa( uganda) A caring, reliable ,trustworthy,...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X