GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.
0% 8 0

Au-Pair Работа доступна с норвежской семьей в Jessheim, НорвегияAu Pair Олаф ищет работу 1271643

Профиль Фотографии (12) Видео (2) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Базовые ноты

Au Pair или домработница

    Наша семья

  • Norwegian
  • 60 с чем-то
  • 1 по уходу за детьми
  • Возраст 11
  • Нет домашних животных
  • Нет религии
  • Примет курильщиков
  • Является ли один работодатель мужского пола

    Основные моменты работы

  • Только женщины-кандидаты
  • Требуется 0 лет опыта
  • От 30 до 35 часов в неделю
  • Требуется английский
  • Отзывы доступны
  • Оплата Договориться / WK

Связаться с Олаф Р.

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы получить эти бесплатные функции:

  • Письма работодателя
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с работодателями напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Знакомство семьи с Au Pair

Ожидания Наша семья соблюдает международные правила и действует в соответствии с законом и стандартными правилами для Au Pair. Но самое главное - мы хотим, чтобы наша Au Pair была лучшим другом Кевина и его «Большой умной сестрой». Мы ищем тех, кто хотел бы стать частью нашей семьи, и кто хотел бы, чтобы к ним относились и уважали как члена семьи. Мы в первую очередь ищем кого-то, кто в настоящее время уже живет в Норвегии или в Европе, ЕС. Из-за ситуации с пандемией все остальное будет сложно. Идеально подойдет тот, кто находится в другой стране или в ситуации смены хозяина. Основная цель Au Pair - это, конечно, культурный обмен, но нам также нужен кто-то, кто может выполнять обычные легкие домашние дела в соответствии с правилами Au Pair и стандартным рабочим контрактом Au Pair. Максимум 6 рабочих дней в неделю, максимум 5 часов в день и максимум 30 рабочих часов в неделю. Кандидатам из Европы / ЕС разрешается иметь дополнительное рабочее время и они получат дополнительную оплату. Мы, конечно же, будем доплачивать за языковую школу и языковые уроки согласно правилам. Если мы найдем «Блестящую пару» и подходящего человека, у нас также появятся дополнительные возможности работы помощником / секретарем в одной из наших семейных компаний, связанных с телепроизводством, веб-дизайном или бизнесом в сфере недвижимости. Это может быть «Golden Gard» на обычную трехлетнюю рабочую визу с повторением для тех, кому нужна виза для пребывания в Норвегии на длительный срок. Что касается нашей фермы, есть еще один вариант, который называется «Виза сезонного работника». Это может быть хорошей идеей в качестве продления после обычного периода Visa Au Pair, если это необходимо. Обычно это период в 6 месяцев с повторением.

Описание вакаснии

Уважаемая Au Pair. Мы живем в городе Йессхайм, Норвегия, в 30 минутах езды от столицы Осло. 10 минут от международного аэропорта Осло Гардермуэн. У меня есть 12-летний опыт работы с Au Pair или домработницей. В основном из Филиппин, Таиланда, Бразилии, Польши, Италии и Румынии. Сейчас мы ищем Au Pair или экономку, но, самое главное, кого-то, кто в настоящее время живет в Европе. Конечно, мы также принимаем другие национальности. О нас. У нас есть один ребенок, Кевин. Ему 11 лет. В нашей семье 50/50 норвежцев / азиаток. Мы расстались / почти развелись. Мать Кевина занимается косметическим бизнесом с собственным международным косметическим брендом из Таиланда, а отец Кевина является норвежским кинорежиссером и профессиональным фотографом, а также занимается недвижимостью. Как минимум 1 год Кевин будет жить на 100 процентов вместе со своим отцом (которым я здесь как писатель), поэтому мне нужна помощь по дому, чтобы заниматься всей семейной деятельностью. Кевин ходит в начальную школу (6 класс), которая находится примерно в 1.000 метрах от нашего дома. На таком же расстоянии, как и до школы норвежского языка. 10 минут пешком от нашего дома. До большого торгового центра (Jessheim Storsenter) в городе Jessheim такое же расстояние и всего 20 минут ходьбы. Это в наших условиях большой торговый центр. Население города Йессхейм составляет около 30.000 1,5 человек и быстро растет. Наш рай. У нас также есть небольшая ферма с собственным лесом и прекрасным видом, всего в XNUMX часах езды от нашего дома здесь, в Йессхейме. Это недалеко от городка Рена и для нас это действительно РАЙ на земле. Мы ходим туда в основном в выходные и праздничные дни. Мы хотим найти кого-то, кто любит активный отдых и путешествия. Мы много путешествуем, чтобы покататься на лыжах и поиграть в гольф летом. Если бы мы могли найти помощницу по хозяйству, которая также имеет водительские права, это было бы замечательно. У нас также есть одна дополнительная машина.

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с 2021 апреля по 2021 июня
От 6 до 24 месяцев
Ищу полный рабочий день, Live In / Out
Договориться / WK
Длится вошли 14 апреля 2021
Участник с 20 Jul 2011

Ищу Услуги

Дополнительные услуги, которые мы ищем:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за пожилыми людьми
домоводство Забота о животных Репетиторство
Покупки и поручения Офисная Помощь

Настройки матча

Мы требуем:
Только женщины-кандидаты
Требуется 0 лет опыта
Кандидаты, которые живут в странах ЕС
Разговорный английский требуется
Мы предпочитаем:
Нет возрастных предпочтений
Нет предпочтительных лет обучения
Нет пар
Кандидаты, которые являются:
  • - аргентинский
  • Бразильский
  • - восточноевропейский
  • - Национальности ЕС
  •    - австрийский
  •    - Бельгийский
  •    - датский
  •    - Нидерландский язык
  •    - британский
  •    - финский
  •    - Французский
  •    - Немецкий
  •    - Итальянский
  •    - Норвежский язык
  •    - Португальский
  •    - Испанский
  •    - шведский
  •    - швейцарский
  •    - исландский
  •    - польский
  •    - румынский
  •    - люксембургский
  •    - болгарский
  •    - эстонский
  •    - греческий
  •    - Венгерский язык
  •    - ирландский
  •    - Литовский
  •    - словацкий
  •    - Чешский язык
  •    - словенский
  •    - Латышский
  •    - мальтийский
  •    - хорватский
  •    - киприот
  •    - монегаска
  • - филиппинец
  • - гватемальский
  • - мексиканец
  • - Мьянма
  • - Южноамериканец
  • - тайский
  • - венесуэльский
  • - Вьетнамский
Мы говорим:
Английский
Norwegian
Особая забота:
Старший уход



Услуги по уходу за детьми

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Работа няни в Бедфорде

Кейли М., 3076375

Должность Местонахождение: Новая Шотландия, Канада

Работа начинается: Апрель 21 - апрель 21

Позиция: Live-out, 30 часов в неделю

...

Работа Au Pair в Дариене

Линн В., 3028971

Должность Местонахождение: CT, Соединенные Штаты

Работа начинается: 21 июня - 21 июля

Позиция: Live-in, 40 часов в неделю

В настоящее время мы живем в Нью-Йорке с нашей 2-летней дочерью и переедем в ...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
0% 24 0

Au Pair Job Available with Norwegian Family in Jessheim, NorwayOlaf's Au Pair Job 1271643

Profile Photos (12) Videos (2) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

Au Pair or Housekeeper

    Our Family

  • Norwegian
  • 60-something
  • 1 Child
  • Age 11
  • No pets
  • No Religion
  • Will accept smokers
  • Is a single male employer

    Job Highlights

  • Female candidates only
  • 0yrs experience required
  • 30 to 35 hours/week
  • English is required
  • References available
  • Pay is Negotiable/wk

Contact Olaf R.

Register now to get these free features:

  • employer Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact employers directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Family's Introduction to Au Pair

Expectations Our family following international rules and operate according to the law and the standard regulation for an Au Pair. But most important - we want our Au Pair to be Kevin’s best friend and his «Big Clever Sister». We are looking for somone who would like to be a part of our family and who would like to be treatet and respected as a family member. We are primary looking for someone who is currently already living in Norway, or inside Europe EU. Because of the pandemic situation everything else is going to be dificult. Someone who is into a change country or a change host situation would be perfect. The primary goals for an Au Pair is of course culture exchange, but we also need someone who can do normal light household chores, according to Au Pair rules and a standard Au Pair work contract. Max 6 working days per week, max 5 hours per day and totally max 30 working hours per week. Candidates from Europe/EU are allowed to have extra working hours and will receive extra payment. We will of course pay extra for language school and language lessions according to the rules. If we find the «Brilliant Match» and the right person, there is also some extra work oportunities as an assistent/secretary in one of our family companies connected to TV Production, Web Design or Real Estate business. This could be a «Golden Gard» for a normal three years repeating Work Visa for those who need a visa to stay in Norway for an extended periode. Regarding our farm there is also one option called a Season Worker Visa. This could be a good idea as an extention after a normal Au Pair Visa periode, if this is needed. This is normally for a periode of 6 repeating months.

Job Description

Dear Au Pair We live in the city Jessheim, Norway - 30 minutes outside the capital city Oslo. 10 minutes from Oslo Gardermoen Int Airport. I have 12 years experience having an Au Pair or a House Keeper. Mostly from Philippines, Thailand, Brazil, Polen, Italy and from Romania. We are now looking for a female Au Pair or a housekeeper, but most important someone who is currently living inside Europe. We will of course also accept other nationalities. About us. We have one kid, Kevin. He is 11 years old. Our family is 50/50 Norwegian/Asian. We are separeted/ almost divorced. Kevin’s mother is into the cosmetic business with her own international beauty brand from Thailand and Kevin’s father is a Norwegian Film Director and a professional Photographer, but also into the Real Estate Business. For 1 year minimum Kevin will live 100 percent together with his father (which is me as a writer here) so I need help in the house to take care of all family activity. Kevin is into to the Primary School (6 class) that is located approx 1.000 meter from our home. The same distance as to the Norwegian Language School. 10 minutes walk from our home. To the big shopping mall (Jessheim Storsenter) in the city of Jessheim it’s the same distance and only 20 minutes walk. This is in our terms a big shopping Center. The population in the city Jessheim is approx 30.000 and is quickly growing. Our Paradise. We also have a small farm with our own forrest and a nice view, only 1,5 hours drive from our home here in Jessheim. This is near to the small city of Rena and for us this is really our PARADISE on earth. We go there mostly during some weekends and holydays. We would like to find someone who like activity and travelling. We travel alot for skiing and playing golf summertime. If we could find an Au Pair of housekeeper also having a driver license, it would be brilliant. We also have one extra car.

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Feb 2021 - Jun 2021
From 6 - 24 months
Seeking Full-time, Live In/Out
Negotiable/wk
Lasted logged in 26 Feb 2021
Member since 20 Jul 2011

Seeking Services

Additional services we're seeking:
Infant care Special needs care Elderly care
Housekeeping Pet care Tutoring
Shopping & Errands Office Assistance

Match Preferences

We require:
Female candidates only
0yrs experience required
Candidates that live within EU countries
Spoken English is required
We prefer:
No Age Preference
No preference years of education
No couples
Candidates who are:
  • - Argentinian
  • - Brazilian
  • - Eastern European
  • - EU Nationalities
  •    - Austrian
  •    - Belgian
  •    - Danish
  •    - Dutch
  •    - British
  •    - Finnish
  •    - French
  •    - German
  •    - Italian
  •    - Norwegian
  •    - Portuguese
  •    - Spanish
  •    - Swedish
  •    - Swiss
  •    - Icelandic
  •    - Polish
  •    - Romanian
  •    - Luxembourgian
  •    - Bulgarian
  •    - Estonian
  •    - Greek
  •    - Hungarian
  •    - Irish
  •    - Lithuanian
  •    - Slovakian
  •    - Czech
  •    - Slovenian
  •    - Latvian
  •    - Maltese
  •    - Croatian
  •    - Cypriot
  •    - Monegasque
  • - Filipino
  • - Guatemalan
  • - Mexican
  • - Myanmar
  • - South American
  • - Thai
  • - Venezuelan
  • - Vietnamese
We speak:
English
Norwegian
Special care:
Senior care



Childcare Services

Share Profile

Premium Showcase

Nanny from Wollongong

Kate A., 3052639

Living in: Australia

Available: Apr 21 - Apr 22

Preferred cities: Victoria

Hello, I am interested in returning Canada, to Vancouver Island, and offering a fam...

Nanny Job in Los Angeles

Gina S., 2572446

Job Location: CA, United States

Job starts: Jan 21 - Dec 20

Position is: Live-in or Live-out, 35 Hrs/week

...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X