GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.
58% 0 0

Au-Pair Работа в другой семье в Kempston, ВеликобританияAu Pair Hans's Job 2485192

Профиль Фотографии (17) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Базовые ноты

Немедленная Au Pair для мальчика в возрасте 12 лет. Гибкость является обязательным.

    Наша семья

  • Другое
  • 50 с чем-то
  • 1 по уходу за детьми
  • Возраст 12
  • Имеет домашних животных
  • Другое
  • Не примет курильщиков
  • Является ли один работодатель мужского пола

    Основные моменты работы

  • Только женщины-кандидаты
  • Требуется 0 лет опыта
  • По мере необходимости часов / неделя
  • Отзывы доступны
  • Оплата $ 101- $ 200 / нед

Связаться с Hans M.

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы получить эти бесплатные функции:

  • Письма работодателя
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с работодателями напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Знакомство семьи с Au Pair

Добро пожаловать в нашу семью. Мы трое, я, мой 12-летний сын и кот, живем на вилле недалеко от Бедфорда. Наша усадьба находится на западе, вдоль реки Великий Уз. Бедфорд - старый город с историей, насчитывающей более тысячи лет назад, тогда как Кемпстон, где мы живем, вырос вместе с Бедфордом. Кемпстон ​​не так стар, но упоминается в Книге праздников XI века. Он был известен как самая большая деревня в Англии, прежде чем он стал городом. В частности, в Бедфорде сохранились некоторые старые средневековые и тюдоровские здания, однако в последние десять лет площадь значительно выросла, и преобладают современные здания. Знаменитые бедфордцы? Джон Буньян; автор книги «Прогресс пилигрима» Гарольд Морис Абрахамс CBE; Олимпийский чемпион 1924 года в спринте на 100 метров, подвиг, изображенный в фильме 1981 года "Колесницы огня" и епископа Тревора Хаддлстона; сильный защитник движения против апартеида. В культурном отношении район очень разнообразен: здесь проживает большое количество представителей итальянского происхождения, а также индейцы, поляки / восточноевропейцы, западноиндийцы, южная Европа и Африка. Есть несколько бесплатных вариантов для улучшения вашего английского. Существуют занятия как в Бедфордском университете, так и в Бедфордском колледже, в таких группах, как Бедфордский языковой центр, и при участии в различных муниципальных курсах. Для спорта и отдыха есть тренажерный зал и бассейн в 5 минутах езды на велосипеде. Большинство видов спорта доступны на местном уровне, включая парусный спорт и серфинг на близлежащих озерах, катание на водных лыжах, бег трусцой вдоль реки, несколько клубов для гребли и каякинга и катание на горных велосипедах в сельской местности. Кинотеатры, концертный зал и театр также здесь вместе с обычными барами и ресторанами. В летние месяцы в Бедфорде проводятся различные фестивали, такие как выпускные вечера и фестиваль в Бедфорде. Связь очень хорошая. Автобусная остановка в 2 минутах от дома доставит вас до центра Бедфорда в одном направлении или до Милтон-Кейнса в другом. От железнодорожной станции Бедфорд (10 минут на велосипеде, 15 минут. на автобусе, 25-30 мин. ходить); Центральный Лондон находится всего в 30 минутах езды. Лондонский аэропорт Лутон и аэропорт Гатвик находятся на этой линии, что делает путешествие очень легким. Автобусы ходят в большинство городов через National Express и Кембридж / Милтон-Кинс / Оксфорд на автобусе X5. Кроме того, в 10-20 минутах ходьбы расположены различные магазины, в том числе супермаркет Sainsburys, банки, (небольшая) библиотека и главная больница Бедфордшира. Наш дом - типичная британская отдельная вилла, построенная в восьмидесятых годах. Школа моих сыновей находится в 20 минутах езды на автобусе от ближайшей автобусной остановки (или 10 минут езды на велосипеде / 25 минут ходьбы). Он начинает школу в 08:45 и заканчивает в 15:15. Несколько дней в неделю он делает после школьного клуба, который длится 1 час. У него есть 30-минутный урок плавания в местном бассейне один раз в неделю после школы, мульти-спорт 2 часа в неделю, паркур 1 час в неделю и посещение скаутов по 2 часа вечером один раз в неделю. У меня тоже есть причастность к скаутам, и я посещаю руководство группы один раз в месяц. Он также посещает воскресную школу в церкви I Bedford каждое воскресенье с 15:30 до 18:00. Я ухаживаю за своим сыном в течение последних двух лет, но сейчас я возвращаюсь в авиакомпанию, базирующуюся в Лутоне, и поэтому мне нужна ваша помощь. Хотя, как и в Flight Crew, мое расписание очень разнообразно и может измениться в очень короткие сроки, это означает, что у меня немного больше выходных, чем в «обычную» 5/2 неделю. Вкратце, я работаю 5 дней с очень ранними утренними отчетами (для дежурства), за которыми следуют 3 выходных, затем 5 дней с поздними утренними / дневными / вечерними отчетами, которые заканчиваются поздно / очень поздно, а затем с 4 выходными. Так почти как 4/3 недели. Обязанности варьируются от нескольких часов до 14 часов (или больше в непредвиденных случаях), но мне очень редко приходится оставаться на ночь. У меня также есть несколько дней в качестве резервного / запасного экипажа, который может быть вызван в случае необходимости, следовательно, я могу оставаться дома весь день или быть вызванным, чтобы сообщить в кратчайшие сроки. Все это означает, что я часто могу либо бросить сына в школу, либо забрать его днем. Третий член семьи - Серый (Артур) Кот, поэтому важно, чтобы вы были любителем кошек и животных.

Описание вакаснии

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Из-за британских иммиграционных правил я ищу девушку в возрасте от 21 до 33 лет из ЕС, Исландии, Норвегии или Швейцарии с базовыми знаниями английского языка. Также приемлемо, что вы учитесь по студенческой визе в соседнем университете (например, Бедфорд или Крэнфилд).

Моему сыну исполняется 13 лет поздней осенью, поэтому он становится все более независимым. Как правило, мне нужно, чтобы вы были уверены, что он в безопасности, когда я на работе. Мы разделим обязанности по обеспечению того, чтобы он проснулся, позавтракал и был готов к школе. В настоящее время его сопровождают в школу, однако, как только он поселится, это в конечном итоге будет ослаблено. Точно так же я ожидаю, что он сам вернется из школы, когда я уверен, что он в этом уверен.

Я ожидаю, что мы разделим обязанности, такие как привлечение его к занятиям после школы, приготовление пищи, общая уборка и уборка.

Как правило, мне нужно, чтобы вы заменили меня, когда я на работе. Это также означает, что у вас должно быть достаточно времени для себя и выходных, когда я на выходных. Это позволит вам посещать занятия по английскому языку, вступать в группы и путешествовать, если вы того пожелаете. Вы, конечно, можете приходить в поездки и на прогулки, встречаться с друзьями или на любые другие мероприятия, если пожелаете.

Я предлагаю карманные деньги в соответствии с рекомендациями правительства Великобритании, которые включают в себя проездной билет на автобус, местный абонемент в спортзал (если вы хотите), железнодорожную дисконтную карту (Network Railcard и т. Д.), Велосипед для вашего пользования и все остальное, что является обычным семейным льготой , Вы, вероятно, будете тратить 15-30 часов в неделю, выполняя обязанности Au-Pair, в зависимости от моего рабочего графика. Большинство недель должно быть около 24 часов.

Дисконтное путешествие с моей авиакомпанией доставит вас в Шотландию, Северную Ирландию или Европу, если вы захотите сделать короткий перерыв в выходные.

У вас будет около 7 недель отпуска / год в зависимости от того, как распределяются мои каникулы.

У вас будет своя комната. У нас есть одна главная ванная комната и туалет внизу, которым мы поделимся. У нас есть WIFI, Virgin Media и кабельное телевидение Amazon Prime, и я включу вас в мой Family Spotify, если вы пожелаете. Пожалуйста, свяжитесь, если вы хотите что-то прояснить или есть какие-либо предложения.

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен апрель 2021 - май 2021
От 1 до 24 месяцев
Ищу полный рабочий день, жить в
$ 101- $ 200 / нед
Длится зарегестрирован 27 сен 2020
Участник с 08 Jul 2017

Ищу Услуги

Дополнительные услуги, которые мы ищем:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за пожилыми людьми
домоводство Забота о животных Репетиторство
Покупки и поручения Офисная Помощь

Настройки матча

Мы требуем:
Только женщины-кандидаты
Требуется 0 лет опыта
Кандидаты, которые живут в странах ЕС
Мы предпочитаем:
23-27 year olds
Нет предпочтительных лет обучения
Нет пар
Кандидаты, которые являются:
  • - восточноевропейский
  • - Национальности ЕС
  •    - австрийский
  •    - Бельгийский
  •    - датский
  •    - Нидерландский язык
  •    - британский
  •    - финский
  •    - Французский
  •    - Немецкий
  •    - Итальянский
  •    - Норвежский язык
  •    - Португальский
  •    - Испанский
  •    - шведский
  •    - швейцарский
  •    - исландский
  •    - польский
  •    - румынский
  •    - люксембургский
  •    - болгарский
  •    - эстонский
  •    - греческий
  •    - Венгерский язык
  •    - ирландский
  •    - Литовский
  •    - словацкий
  •    - Чешский язык
  •    - словенский
  •    - Латышский
  •    - мальтийский
  •    - хорватский
  •    - киприот
  •    - монегаска
  • - македонский
  • - молдавский
  • - сербский
  • - Шэнхэнь
Мы говорим:
датский язык
Английский
Немецкий
Norwegian
Swedish



Услуги по уходу за детьми

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Au Pair работa в небольшом городе Amsterdam, Ирландия

Пепийн С., 3076192

Должность Местонахождение: Северная Голландия, Нидерланды

Работа начинается: 21 марта - 21 марта

Позиция: Live-in или Live-out, 50 часов в неделю

Смотрите описание работы! Спасибо! :) ...

Работа личного помощника в Хьюстоне

Шон П., 3077005

Должность Местонахождение: TX, Соединенные Штаты

Работа начинается: 19 марта - 19 марта

Позиция: Live-in или Live-out, 40 часов в неделю

...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
60% 0 0

Au Pair Job Available with Other Family in Kempston, United KingdomHans's Au Pair Job 2485192

Profile Photos (17) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

Immediate Au Pair for boy aged 12. Flexibility a must.

    Our Family

  • Other
  • 50-something
  • 1 Child
  • Age 12
  • Has pets
  • Other
  • Will not accept smokers
  • Is a single male employer

    Job Highlights

  • Female candidates only
  • 0yrs experience required
  • As Needed hours/week
  • References available
  • Pay is $101-$200/wk

Contact Hans M.

Register now to get these free features:

  • employer Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact employers directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Family's Introduction to Au Pair

Welcome to our family. The three of us, myself, my 12 year old son and the cat, live in a villa just outside Bedford. Our estate is to the west, along the river Great Ouse. Bedford is an old town with a history well over a thousand years back, whereas Kempston where we live, has grown together with Bedford. Kempston is not quite as old, but is mentioned in the eleventh century Domesday Book. It was known as the largest village in England before it became a town. Particularly in Bedford, some old Medieval and Tudor buildings remain, however, the area has grown a lot in the last decade or two and modern buildings prevail. Famous Bedfordians? John Bunyan; author of The Pilgrim's Progress, Harold Maurice Abrahams CBE; Olympic champion in 1924 in the 100 metres sprint, a feat depicted in the 1981 movie Chariots of Fire and Bishop Trevor Huddleston; a strong advocate in the anti-apartheid movement. Culturally the area is very diverse with large population of Italian ancestry, but also Indian, Polish/eastern European, West Indian, southern Europe and Africa. There are several free options for you improve your English. There are classes both at the University of Bedford and Bedford College, groups such as the Bedford Language Centre and by joining various council run courses. For sports and leisure there is a gym and pool 5 min away by bicycle. Most sports are available locally including sailing and surfing on nearby lakes, water skiing, jogging along the river, several rowing and kayaking clubs and road/mountain biking in the country side. Cinemas, a concert hall and a theater is also here together with the usual bars and restaurants. During the summer months Bedford hosts a variety of festivals such as the Proms and the Bedford River Festival. Communications are very good. The bus stop 2 minutes from the house takes you to central Bedford in one direction or as far as Milton Keynes in the other. From Bedford train station (10 min by bike, 15 min. by bus, 25-30 min. walk); central London is only 30 minutes away. Both London Luton Airport and Gatwick Airport are on this line making traveling very easy. Buses go to most cities through National Express and Cambridge/Milton Keynes/Oxford on the X5 bus. Additionally there are a variety of stores including Sainsburys supermarket, banks, (small) library and the main Bedfordshire Hospital within a 10-20 minutes walk. Our house is a very typical UK detached villa built in the eighties. My sons school is a 20 minute bus ride from the nearby bus stop (or 10 min cycle/ 25min walk). He starts school at 08:45 and finish at 15:15. A few days a week he does after school club which lasts 1 hour. He has a 30 minutes swimming lesson at the local pool once a week after school, Multi sports 2 hours a week, Parkour 1 hour a week and attends Scouts for 2 hours in the evening once a week. I have some involvement too in the scouts and attend the group executive meeting once a month. He also attends Sunday school at a church I Bedford every other Sunday between 15:30 and 18:00. I have been caring for my son for the last two years, but I'm now resuming my position at an Airline based in Luton and that is why I need your help. Although as Flight Crew my schedule is very varied and can change at very short notice, it does mean that I have slightly more days off than the 'normal' 5/2 week. Briefly I work 5 days with very early morning reports (for duty) followed by 3 days off, then 5 days of late morning/afternoon/evening reports that finish late/very late and then followed by 4 days off. So almost like a 4/3 week. The duties vary from a few hours to 14 hours (or more in unforeseen cases), but I very rarely have to stay away overnight. I do also have some days as standby/spare crew that can be called upon if needed, hence may stay home all day or be called to report at short notice. All this mean that I can often either drop my son at school or collect him in the afternoon. The third member of the family is Grey (Arthur) the Cat, therefore it is essential that you are a cat and animal lover. He is getting older and is very friendly and docile.

Job Description

PLEASE NOTE: Due to UK immigration regulations I seek an au pair girl, 21 - 33 years, from the EU, Iceland, Norway or Switzerland with a basic knowledge of English. Also acceptable is that you are studying on a student visa at a nearby University (ie Bedford or Cranfield).

My son turns 13 years old in late Autumn, hence he is becoming more and more independent. Generally, I will need you to make sure that he is safe when I am at work. We will share the duties of making sure that he has woken up, had breakfast and is ready for school. At the moment he is accompanied to school, however that will eventually be relaxed in soon as he has settled in. Similarly, I expect that he will return from school by himself when I am confident that he is safe to do so.

I expect that we will share duties such as taking him to after school activities, preparing meals, general cleaning and tidying up.

Generally, I need you to fill in for me when I am at work. That also mean that you should have a fair bit of time for yourself and days off when I am on days off. That should able you to take English classes, join groups and do some traveling should you wish so. You are of course welcome to come on trips and outings, seeing friends or any other activities should you wish.

I propose pocket money at the highest end of UK government recommendation and to include bus-pass, local gym membership (if you wish), rail discount card (Network Railcard etc.), bicycle for your use and anything else that is normal family perks. You will probably spend 15-30 hours a week doing Au-Pair duties, depending on my work schedule. Most weeks should be around 24 hours.

Discount travel with my airline will take you to Scotland, Northern Ireland or Europe should you wish to take a quick break on your days off.

You'll have around 7 weeks holiday/year depending on how my vacation is allocated.

You will have your own room. We have one main bathroom and a downstairs toilet which we will share. We have WIFI, Virgin Media and Amazon Prime cable TV and I will include you on my Family Spotify should you wish. Please do contact if you want something clarified or have any suggestions.

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Mar 2021 - Apr 2021
From 1 - 24 months
Seeking Full-time, Live In
$101-$200/wk
Lasted logged in 27 Sep 2020
Member since 08 Jul 2017

Seeking Services

Additional services we're seeking:
Infant care Special needs care Elderly care
Housekeeping Pet care Tutoring
Shopping & Errands Office Assistance

Match Preferences

We require:
Female candidates only
0yrs experience required
Candidates that live within EU countries
We prefer:
23-27 year olds
No preference years of education
No couples
Candidates who are:
  • - Eastern European
  • - EU Nationalities
  •    - Austrian
  •    - Belgian
  •    - Danish
  •    - Dutch
  •    - British
  •    - Finnish
  •    - French
  •    - German
  •    - Italian
  •    - Norwegian
  •    - Portuguese
  •    - Spanish
  •    - Swedish
  •    - Swiss
  •    - Icelandic
  •    - Polish
  •    - Romanian
  •    - Luxembourgian
  •    - Bulgarian
  •    - Estonian
  •    - Greek
  •    - Hungarian
  •    - Irish
  •    - Lithuanian
  •    - Slovakian
  •    - Czech
  •    - Slovenian
  •    - Latvian
  •    - Maltese
  •    - Croatian
  •    - Cypriot
  •    - Monegasque
  • - Macedonian
  • - Moldavian
  • - Serbian
  • - Shenghen
We speak:
Danish
English
German
Norwegian
Swedish



Childcare Services

Share Profile

Premium Showcase

Senior Caregiver from Almere-Stad

Camille E., 2686476

Living in: Netherlands

Available: Feb 20 - Apr 20

Preferred cities: Amsterdam,Hollandsch Ankeveen

Hi! I am willing to be an aupair for your family. I'd like to take care of your kids...

Nanny Job in San Marcos

Sophie C., 3047945

Job Location: TX, United States

Job starts: Feb 21 - Apr 21

Position is: Live-in

Hello! My husband and I currently have a 12 month old son and are expecting twins wh...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X