GreatAuPair - там, где поставщики медицинских услуг и их семьи нажимают ™. Работа и уход за детьми: няня, няня, помощница по хозяйству, няня, ведение домашнего хозяйства, репетитор, личный ассистент и уход за пожилыми людьми.
0% 0 0

Au Pair ищет работу Au Pair в Eskilstuna, ШвецияAu Pair Профиль Madelene 2725756

Профиль Фотографии (28) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Примечания

Опытный помощник по хозяйству ищет Au Pair / Pet няня работу

    Персонал

  • 29-летний женский пол
  • Swedish
  • Жизнь в Швеция
  • Есть паспорт для Швеции
  • Не имеет визы
  • 5 '11 "или 180 см
  • 165 фунтов или 75 кг

    Квалификация

  • 2 лет оплачиваемого опыта
  • 12 лет обучения
  • Обучение скорой помощи
  • Пловец
  • Действительные водительские права
  • Отзывы доступны

Свяжитесь с Мадлен Э.

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы получить эти бесплатные функции:

  • электронные письма кандидатов
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с кандидатами напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Введение

Я считаю, что я счастливая, позитивная девушка, которая любит путешествовать и заводить новых друзей. В свободное время я люблю фотографировать, читать, рисовать, смотреть фильмы и проводить время с друзьями и семьей. Я ответственный, зрелый и думаю, что важно поддерживать хорошие отношения с людьми, которые меня окружают. Мне нравится аккуратно, и мне не нравится, когда что-то валяется, но я могу, как правило, иметь свою собственную комнату довольно грязно, но всегда спускаюсь, чтобы привести в порядок ее, когда меня раздражает беспорядок. Когда я работаю, я стараюсь быть вовремя и делать то, что нужно, и я немного перфекционист, но в свободное время я люблю гулять с друзьями, ходить в кино или танцевать на клубы. Для меня важно иметь возможность иметь собственную жизнь и свободное время, которое я могу проводить в свободное время.

В 2012 году я жил в Новой Зеландии, работая хозяйству в семье в Окленде. Я работал на них с августа 2012 года, ухаживая за их 5-летней девочкой. Я был в Новой Зеландии с февраля 2012 года и начал работать в течение 5 месяцев в семье с 4 детьми от 3 до 12 лет. В основном я присматривал за 3-летним мальчиком в течение дня, а затем брал старших детей из школы, заботясь о них всех днем. Делал домашнюю работу, например убирал в детских комнатах, мыл посуду, помогал с обедом. Закончив с этой семьей, я две недели работал в прекрасной семье, пока они ждали, когда прибудет их новая помощница по хозяйству, и я ждал, чтобы начать свою работу в моей последней семье. Я ухаживал за двумя девочками 1 и 3 лет, в основном ухаживал за 1-летним, пока сестра находилась в детском саду. В Швеции я работал добровольцем в приюте для кошек перед тем, как отправиться в Новую Зеландию.

(РЕДАКТИРОВАТЬ) Я теперь вернулся домой в Швецию с июня 2013 года. С тех пор как я вернулся в Швецию, я уже месяц прохожу в языковую школу в Италии, работаю в доме для пожилых людей с деменцией и в школе в качестве замены , В основном дневной уход, но также некоторые занятия и школьные занятия с детьми в возрасте 6-15 лет. учился на парикмахера, месяц работал в Шотландии, немного путешествовал по Азии, и вот уже два года я работаю парикмахером здесь, в Швеции, но бросил свою работу, чтобы путешествовать по Европе и Южной Америке, которые я ' сделано за последние 6 месяцев. Я сейчас вернулся в Швецию и ищу новую работу. Я ищу новую семью хозяйству в течение 1-12 месяцев, может быть растяжимым, если он чувствует себя хорошо, когда я там. Я более чем счастлив обеспечить уход за домашними животными. Я люблю животных, и они всю жизнь были вокруг меня. Я также занимаюсь верховой ездой с 7 лет. Я люблю путешествовать и был бы счастлив поехать почти везде в мире. Я очень интересуюсь культурой и историей, и посмотреть, как работают разные страны и чем отличается от Швеции.

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с 2020 сентября по 2020 октября
От 1 до 5 месяцев
Ищу полный или неполный рабочий день, Live In / Out
Договориться / WK
Длится зарегестрирован 04 февраля 2020 г.
Участник с 16 мая 2012
Стиль жизни
Хорошее здоровье
Некурящий
Нет - я ем все
Нет религии
Имеет татуировку
Нет пирсинг
Языки
Английский
Swedish

Мои услуги

Дополнительные услуги, которые я могу предоставить:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за инвалидами
домоводство Забота о животных Уход за пожилыми людьми
Покупки и поручения Офисная Помощь Репетиторство

Настройки матча

Будет работать для курильщиков
Комфортно с домашними животными
Одинокие родители в порядке
Готов путешествовать по всему миру для работы
Нет предпочтения по возрасту родителей
Предпочитаемые страны:
  • - Канада
  • - Ирландия
  • - Италия
  • - Испания
  • - Великобритания
  • - Соединенные Штаты
Предпочитаемые города:
  • - Дублин
  • - Эдинбург
  • - Лондон
Предпочтительная национальность:
  • все

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Няня из Стокгольма

Анжелика Л., 2985924

Жизнь в: Швеция

Доступный: 20 сентября - 21 января

Привет, дорогие семьи, Меня зовут Анжелика, но большинство людей зовут меня Билли как никн ...

Старший опекун из Гранд-Рапидс

Грегори Д., 2085695

Жизнь в: United States

Доступный: 20 июля - 20 декабря

Я хотел бы получить еще одну возможность помочь нуждающейся семье! Я верю, что могу быть ре ...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
0% 1 0

Au Pair in Eskilstuna, Sweden, Seeks Au Pair Job.Madelene's Au Pair Profile 2725756

Profile Photos (28) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

Experienced au pair seeking au pair/pet sitter job

    Personal

  • 28-year old female
  • Swedish
  • Living in Sweden
  • Has a passport for Sweden
  • Has no visa
  • 5' 11" or 180 Centimeters
  • 165 Lbs or 75 Kgs

    Qualifications

  • 2 years of paid experience
  • 12 years of education
  • First-aid trained
  • Swimmer
  • Valid driver's license
  • References available

Contact Madelene E.

Register now to get these free features:

  • candidate Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact candidates directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Introduction

I reckon I'm a happy, positive girl who loves to travel and make new friends. In my free time I like to do photographing, reading, painting, movies and spend time with my friends and family. I'm responsible, mature and think it's important to substain a good relationship with the people I have around me. I like it tidy and don't like when stuff is laying around, I can, however, tend to have my own room quite messy but always get down to tidy it when I get annoyed of the mess. When I'm working I make sure to be on time and do what should be done, and I am a bit of a perfectionist, but in my free time I do like to go out with my friends, to the movies or go dancing at the clubs. It's important for me to be able to have my own life and some own time to spend as I want on my free time.

In 2012 I was living in new zealand working as an au pair for a family in auckland. I was working for them since august 2012, taking care of their 5 year old girl. I've been in new zealand since february 2012 and I started out working for 5 months for a family with 4 children 3 till 12 years old. I mainly looked after the 3 year old boy during the days and then picked up the older children from school caring for all of them in the afternoon. Did some housework like tidying up childrens rooms, washing, dishing and helped with dinner. After finishing with that family I worked for a lovely family for two weeks while they were waiting for their new au pair to arrive and I was waiting to start my job with my last family. I was caring for two girl, 1 and 3 years old, mainly looking after the 1 year old while the sister was at daycare. In Sweden I did some volunteer working at an animal shelter for cats before going to new zealand.

(EDIT) I am now back home in Sweden since June 2013. since I got back to Sweden I’ve been in Italy for a month attending a language school, working at a home for elderly people with dementia and at a school as a substitute. Mostly afternoon care, but also some classes and in-school jobs with children aged 6-15. studied to become a hairdresser, worked in Scotland for a month, traveled around Asia for a bit and since two years I’ve been working as a hairdresser here in Sweden but I quit my job to go traveling around Europe and South America which I’ve done for the past 6 months. I’m now back in Sweden and are looking for a new job. I am looking for a new au pair family for the period of 1-12 months, may be exdendable if it feels right once I'm there. I am more then happy to provide pet care. I love animals and have had them around me my whole life. I have also been horse riding since 7 years old. I love to travel and would be happy to go almost everywhere in the world. I am very interested in culture and history, and to see how different countries work and whats different from Sweden.

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Oct 2019 - Nov 2019
From 1 - 5 months
Seeking Full- or Part-time, Live In/Out
Negotiable/wk
Lasted logged in 16 Oct 2019
Member since 16 May 2012
Lifestyle
Good health
Non-smoker
None - I eat everything
No Religion
Has tattoo(s)
No piercings
Languages
English
Swedish

My Services

Additional services I'm able to provide:
Infant care Special needs care Disabled care
Housekeeping Pet care Elderly care
Shopping & Errands Office Assistance Tutoring

Match Preferences

Will work for smokers
Comfortable with pets
Single parents OK
Willing to travel worldwide for work
No parent age preference
Preferred Countries:
  • - Canada
  • - Ireland
  • - Italy
  • - Spain
  • - United Kingdom
  • - United States
Preferred Cities:
  • - Dublin
  • - Edinburgh
  • - London
Preferred Nationalities:
  • None

Share Profile

Premium Showcase

Au Pair Job in Amsterdam

Pepijn S., 2838797

Job Location: Noord-Holland, Netherlands

Job starts: Oct 19 - Nov 19

Position is: Live-in or Live-out, 50 Hrs/week

...

Housekeeper Job in Holte

Annemarie S., 2833003

Job Location: Kobenhavn, Denmark

Job starts: Nov 18 - Nov 18

Position is: Live-in, 40 Hrs/week

Dear new family member/candidate I am Annemarie and my husband name is Kåre, I wo...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X