GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.
100% 0 0

Au Pair в Генерал Сантос, Филиппины, ищет работу как Au Pair.Au Pair профиль Queeny's 2898403

Профиль Фотографии (9) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Примечания

Учитель, который любит домашнее хозяйство и помогает семье

    Персонал

  • 29-летний женский пол
  • филиппинский
  • Жизнь в Филиппины
  • Есть паспорт на Филиппины
  • Не имеет визы
  • 5 'или 152 сантиметра
  • 130 фунтов или 59 кг

    Квалификация

  • 2 лет оплачиваемого опыта
  • 13-16 лет обучения
  • Квалифицированный уход за младенцами
  • Обучение скорой помощи
  • Нет водительских прав
  • Отзывы доступны

Связаться с Queeny R.

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы получить эти бесплатные функции:

  • электронные письма кандидатов
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с кандидатами напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Введение

Дорогая семья,

Здравствуйте, я Куини, трудолюбивая и очень рада присоединиться к вашей семье. Я надежный, способный, гибкий, целеустремленный и могу работать в одиночку. Я люблю детей, делать работу по дому и готовить. Я хочу, чтобы хозяин был добрым, гостеприимным и приветствовал бы меня как нового члена семьи. Я рад возможности присоединиться к вашей семье и поделиться культурой.

Я могу сказать, что я отлично подхожу для позиции Au-Pair из-за моей профессиональной подготовки и опыта в преподавании, ведении домашнего хозяйства и кулинарии, моей любви к детям, моего желания иметь прекрасные отношения с вашей семьей и наслаждаться опытом изучать свою культуру, свою прекрасную страну и людей.

Я очень способный и прошел профессиональную подготовку по ведению домашнего хозяйства, приготовлению еды и напитков. Я закончила 2-летний курс в Associate to Hotel and Restaurant Management, где я получила профессиональную подготовку по ведению домашнего хозяйства, приготовлению еды и напитков. Я хорошо обученный, опытный, позитивный, надежный, зрелый, ответственный, способный, гибкий, целеустремленный и трудолюбивый. У меня есть многолетний опыт работы по ведению домашнего хозяйства в отелях и ресторанах. Я могу выполнять все домашние обязанности, такие как ведение домашнего хозяйства, приготовление завтрака, приготовление ланч-боксов, приготовление закусок, приготовление ужина, стирка, глажка одежды, поддержание чистоты и порядка в доме, поход по магазинам и другие дела.

У меня есть опыт работы с детьми, потому что я тренировался, чтобы стать учителем. Я специализировался на обучении детей. Я получил степень бакалавра в области дошкольного образования в прошлом 2018 году. Моя любовь к детям и преподавание являются основными причинами, по которым я хочу стать учителем. Я люблю учить детей, веселиться с ними, проводить время с ними, направлять их и помогать им развиваться, учиться и расти в полной мере. Как Au-Pair, я верю, что я буду самым квалифицированным человеком, чтобы быть рядом с вашими детьми из-за моей страсти и любви к ним. Я очень уверен, что смогу использовать все эти качества, ценный опыт и тренировки, которые у меня были, чтобы я мог быть хорошим воспитателем детей.

Я хочу стать Au-Pair, потому что я верю, что быть Aupair даст мне больше опыта и откроет мне больше возможностей стать мудрее, независимым и расти как личность. Я считаю, что Au-Pair улучшит меня как личность и поможет мне в моей будущей карьере. Я выбираю вашу страну, потому что ваша страна красивая, прогрессивная, а люди такие добрые, дружелюбные и открытые. Я надеюсь, что у вас будет возможность посетить вашу страну в качестве Au-Pair и познакомиться с вашей культурой и красивыми местами.

Я могу сказать, что я самый способный и квалифицированный человек, который заботится о ваших детях и будет вашей опорой в доме. Я тоже хорошо говорю по-английски.

Как человек, я открыт, гибок, у меня позитивный настрой, легко смеяться и много энергии. Также я добрая, зрелая, я люблю детей, я трудолюбивая, гибкая, заслуживающая доверия и надежная. Я люблю играть в бадминтон и навещать друзей. Я также люблю читать книги и проводить время с детьми. Моя семья очень близка, и мы поддерживаем друг друга. Я вырос в любящую семью с хорошими семейными ценностями.

Кроме того, в прошлом я годами оставался в доме моей тети, чтобы помочь в учебе в колледже. Я очень помог им по дому, присматривал за детьми, готовил еду и выполнял поручения. Я также остался в доме моего двоюродного брата. Когда моя двоюродная сестра Венни и ее муж выходят на работу, я занимаюсь домашними делами и ухаживаю за ее братьями и сестрами. Я занималась готовкой, домашними делами, стиркой, купанием детей, кормлением и присмотром за детьми. Я многое пережил, и мне удобно выполнять все домашние обязанности по дому и присматривать за детьми.

В будущем я планирую перейти на должность преподавателя, но сначала я хочу получить этот опыт Au-pair и посетить другую страну. Я надеюсь, что ваша семья даст мне этот ценный опыт. Я могу предоставить ссылки и учетные данные. Я надеюсь, что мы можем поговорить в ближайшее время. Я буду очень рад поговорить с вашей семьей.

Мои наилучшие пожелания, Куини

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с 2020 июня по 2020 ноября
От 18 до 24 месяцев
Ищу полный рабочий день, жить в
$ 101- $ 200 / нед
Длится зарегестрирован 01 июля 2020
Участник с 17 Nov 2019
Стиль жизни
Отличное здоровье
Некурящий
Нет - я ем все
Римский католик
Нет татуировки
Нет пирсинг
Языки

Мои услуги

Дополнительные услуги, которые я могу предоставить:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за инвалидами
домоводство Забота о животных Уход за пожилыми людьми
Покупки и поручения Офисная Помощь Репетиторство

Настройки матча

Будет работать для курильщиков
Комфортно с домашними животными
Одинокие родители в порядке
Готов путешествовать по всему миру для работы
Нет предпочтения по возрасту родителей
Предпочитаемые страны:
  • - Дания
  • - Нидерланды
  • - Норвегия
Предпочитаемые города:
  • все
Предпочтительная национальность:
  • все

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Работа няни в Cadillac

Кари Г., 3000000

Должность Местонахождение: Мичиган, США

Работа начинается: 20 октября - 21 января

Позиция: Live-in, 40 часов в неделю

Здравствуйте! Большое спасибо за просмотр нашего профиля. Во-первых, я хочу, чтобы вы знали ...

Работа няни в Coppet

Кара П., 2817543

Должность Местонахождение: Во, Швейцария

Работа начинается: 21 января - 21 января

Позиция: Live-out, 15 часов в неделю

...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
100% 0 0

Au Pair in General Santos City, Philippines, Seeks Au Pair Job.Queeny's Au Pair Profile 2898403

Profile Photos (9) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

A teacher who loves housekeeping and helping a family

    Personal

  • 29-year old female
  • Filipino
  • Living in Philippines
  • Has a passport for Philippines
  • Has no visa
  • 5' or 152 Centimeters
  • 130 Lbs or 59 Kgs

    Qualifications

  • 2 years of paid experience
  • 13-16 years of education
  • Infant care qualified
  • First-aid trained
  • No driver's license
  • References available

Contact Queeny R.

Register now to get these free features:

  • candidate Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact candidates directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Introduction

Dear Family,

Hello, I am Queeny, hardworking and very excited to join your family. I am dependable, capable, flexible, goal oriented and can work well alone. I love kids, doing housework and cooking. I wish to have a host that is kind, hospitable and would welcome me as a new member of the family. I'm excited to have this opportunity to join your family and share culture.

I can say that i will be a great fit for the Au pair position because of my professional training and experience in teaching, housekeeping and cooking, my love for kids, my desire to have a wonderful relationship with your family and to enjoy the experience of learning your culture, your beautiful country and people.

I am very capable and had professional training in housekeeping, cooking and beverage services. I finished a 2-Year course in Associate to Hotel and Restaurant Management where i was professionally trained to do housekeeping, cooking and beverage services. I am well-trained, experienced, positive, dependable, matured, responsible, capable, flexible, goal oriented and hardworking. I have years of work experience in housekeeping in hotels and in restaurant. I can do all the household duties like all-around housekeeping, making breakfast, making lunch boxes, preparing snacks, cook dinner, laundry, ironing, keep clean and tidy around the house, food shopping and other errands.

I have an experience with kids because i trained to become a teacher. I majored in teaching kids. I got my Bachelor's Degree in Early Childhood Education last 2018. My love for kids and teaching are the main reasons why i want to become a teacher. I love teaching kids, having fun with them, spending time with them, guiding them and helping them develop, learn and grow to their fullest potential. As an Au pair, I believe that i will be the most qualified person to be around your kids because of my passion and love for them. I'm very positive that i will be able to use all these qualities, valuable experiences and trainings that i had so i can be a good child minder to your kids.

I want to become an Au pair because I believe that being an Aupair will give me more experience and will open more opportunity for me to become wiser, independent and grow as a person. I believe being an Au pair will improve me as a person and will help me in my future career. I choose your country because your country is beautiful, progressive and the people are so kind, friendly and open. I hope to have the chance to visit your country as your Au pair and experience your culture and beautiful places.

I can say that I am the most capable and qualified person to look after your kids and be your support around the house. I speaks good English too.

As a person, i am open-minded, flexible, has a positive mindset, easy to laugh and a high degree of energy. Also i am kind, matured, i love kids, i am hardworking, flexible, trustworthy and reliable. I love playing badminton and visiting friends. I also like to read books and spending time with the kids. My family is very close and we support each other. I grew up to a loving family with good family values.

Additionally, in the past, i stayed in my aunt's house for years to help my schooling in college. I helped them a lot in housework, looking after the kids, preparing meals and running errands. I also stayed in my cousin's house. When my cousin Wennie and her husband is out for work, I am doing house chores and taking care of her siblings for them. I did the cooking, housework, laundry, giving bath to the kids, feeding and babysitting. I experienced a lot and i'm comfortable doing all the household responsibilities around the house and looking after the kids.

In the future, I plan to proceed for a teaching position, but first I wish to gain this Au pair experience and visit another country. I hope your family will give me this valuable experience. I can provide references and credentials. I hope we can talk soon. I will be very happy to talk with your family.

My best regards, Queeny

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Jun 2020 - Nov 2020
From 18 - 24 months
Seeking Full-time, Live In
$101-$200/wk
Lasted logged in 01 Jul 2020
Member since 17 Nov 2019
Lifestyle
Excellent health
Non-smoker
None - I eat everything
Roman Catholic
No tattoos
No piercings
Languages

My Services

Additional services I'm able to provide:
Infant care Special needs care Disabled care
Housekeeping Pet care Elderly care
Shopping & Errands Office Assistance Tutoring

Match Preferences

Will work for smokers
Comfortable with pets
Single parents OK
Willing to travel worldwide for work
No parent age preference
Preferred Countries:
  • - Denmark
  • - Netherlands
  • - Norway
Preferred Cities:
  • None
Preferred Nationalities:
  • None

Share Profile

Premium Showcase

Personal Assistant Job in Sea Cliff

Ron D., 2778436

Job Location: NY, United States

Job starts: Mar 19 - Mar 19

Position is: Live-in or Live-out, 40 Hrs/week

...

Tutor Job in Al Ain

Wadima A., 1368447

Job Location: Abu Zaby, United Arab Emirates

Job starts: Jan 18 - Jan 18

Position is: Live-in

...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X