GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.
40% 1 0

Au Pair в Себу, Филиппины, ищет работу как Au PairAiko May's Au Pair Profile 2847559

Профиль Фотографии (10) Видео (0) Отчеты (0) Интервью Документы (0) Отправленные сообщения Примечания

Хороший, сладкий, надежный, любящий Au Pair

    Персонал

  • 28-летний женский пол
  • филиппинский
  • Жизнь в Филиппины
  • Не имеет паспорта
  • Не имеет визы
  • 5 '5 "или 165 см
  • 115 фунтов или 52 кг
  • Часть рабочей пары

    Квалификация

  • 3 лет оплачиваемого опыта
  • 11 или менее лет обучения
  • Пловец
  • Нет водительских прав

Связаться с Aiko May T.

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы получить эти бесплатные функции:

  • электронные письма кандидатов
  • Мгновенное FastMatch
  • Live Support
  • Предварительно отобранные профили
  • Система защиты от мошенничества
  • Гарантированная конфиденциальность
Подпишитесь бесплатно

Зачем регистрироваться бесплатно? Мы помогли более 2,000,000 человек найти правильный матч. Мы тоже можем вам помочь! Читайте наш 5,000 отзывы покупателей чтобы увидеть, что люди говорят о нас. Подпишитесь, чтобы связаться с кандидатами напрямую.

Письмо отправлено

Ваш запрос по электронной почте был отправлен.
Пожалуйста, зайдите позже за обновлениями.


Введение

Уважаемая семья,

Я уже рад узнать тебя. Но, прежде всего, я хотел бы представиться вам.

Меня зовут Айко Мэй, мне 27 лет, я из маленького городка Самбоан-Себу, Филиппины. С домом моей тети тетя-Вирджиния (56) и дядя-Джеймс (79) и моя мама находились прямо возле нашего дома, где мы сейчас живем. Моя мама Лесли (58), тогда у меня есть отчим по имени Дональд (32). Я живу в доме, который расположен в районе, полном природы. У меня нет родного брата, но я всегда хочу его. я единственный ребенок, но у меня есть кузены, и мой племянник для меня как братья и сестры.

У меня очень любящие отношения со всеми из них, которые становятся довольно заметными, когда я общаюсь друг с другом, например, я люблю играть в игры со своим племянником и ладить со своими двоюродными братьями. Биологический отец, я не знаю, где он был, Моя мама была домохозяйка, а мой отчим работает плотником. В целом, мы довольно большая семья. У меня есть 14 двоюродных братьев. Я учился в Государственном колледже Думагете и получил степень по информационным технологиям. После окончания учебы меня на 7 месяцев нанимали в качестве стилиста в качестве инвентаря. После этого я получил новую работу в качестве оператора производства, но, к сожалению, мне не так повезло. Мне поставили диагноз, что у меня аллергия на продукт, который мы использовали при сборке автомобильных деталей. В обратный путь в 2018 году меня наняли в мэрию. После 6-месячного контракта мне не повезло найти новую работу. Вот почему я надеялся, что смогу найти теплую, любящую, уважительную семью, которая поможет мне пройти через это.

Для того, чтобы дать вам первое впечатление обо мне. Я хочу начать с того, чтобы рассказать вам кое-что обо мне и моей личности:

Я бы охарактеризовал меня как надежного, трудолюбивого, заботливого, услужливого, и я человек с сильной волей и высоким энтузиазмом работать с детьми и открытой женщиной, которая заинтересована в знакомстве с новыми странами, кто пытается Лучшее в каждой ситуации. Я люблю Проводить время со своей семьей и всегда стараюсь помочь, я всегда рядом с ними, если они нуждаются во мне.

В свободное время я люблю слушать музыку, редактировать, играть в онлайн-игры и присматривать за своим племянником, которому я учу его алфавиту во время пения, считая с помощью игрушек или всего, что я мог бы использовать. так как у нас нет инструмента для обучения .., знать части тела.

В данный момент у меня нет работы, чтобы просто ухаживать за моим 2-летним племянником, и я дорожу временем, которое я провел с ним. Почему-то я уехал за границу, так как хозяйству было мое желание уже несколько лет. Более того, год как помощница по хозяйству за границей также является своего рода путешествием для меня.

Я убежден в том, что могу быть хорошим помощником по хозяйству, потому что я всегда любил детей, а также собираю ценные воспоминания, живу с новой семьей в чужой стране и встречаю новых людей и испытываю образ жизни разных культур. Заключение, я Я хотел бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы узнать меня лучше. Я надеюсь, что мы сможем развить хорошие отношения, работая и живя вместе как семья. Я с нетерпением жду разговора с вами.

С уважением, Айко

Доступность

ВС Пн ПЕЖО МЫ Б ЧГ ПТ Сб
утро
После полудня
Вечерний
Доступен с 2020 октября по 2020 ноября
От 36 до 48 месяцев
Ищу полный рабочий день, Live In / Out
Договориться / WK
Длится зарегестрирован 04 окт 2020
Участник с 06 Nov 2019
Стиль жизни
Хорошее здоровье
Некурящий
Нет - я ем все
Католический
Нет татуировки
Имеет пирсинг (ы)
Языки
Английский
тагальского

Мои услуги

Дополнительные услуги, которые я могу предоставить:
Уход за младенцем Уход за особыми потребностями Уход за инвалидами
домоводство Забота о животных Уход за пожилыми людьми
Покупки и поручения Офисная Помощь Репетиторство

Настройки матча

Не будет работать для курильщиков
Комфортно с домашними животными
Одинокие родители в порядке
Готов путешествовать по всему миру для работы
Нет предпочтения по возрасту родителей
Предпочитаемые страны:
  • все
Предпочитаемые города:
  • все
Предпочтительная национальность:
  • все

Поделиться профилем

Премиум Витрина

Au Pair из Монагана

Карен В., 2748540

Жизнь в: Ирландия

Доступный: Декабрь 20 г. - май 21 г.

Предпочитаемые города: Сингапур, Мадрид, Сеул

Хороший опыт работы с детьми, так как я из большой семьи. Уборка не проблема ...

Работа няни в Cadillac

Кари Г., 3000000

Должность Местонахождение: Мичиган, США

Работа начинается: 20 октября - 21 января

Позиция: Live-in, 40 часов в неделю

Здравствуйте! Большое спасибо за просмотр нашего профиля. Во-первых, я хочу, чтобы вы знали ...

Продемонстрируйте свой профиль

Поделитесь этим профилем!

Просто введите адрес электронной почты, персонализируйте поле темы, затем нажмите кнопку «Отправить электронную почту», чтобы поделиться этим профилем с кем-то.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.
100% 6 0

Au Pair in Cebu City, Philippines, Seeks Au Pair Job.Aiko May's Au Pair Profile 2847559

Profile Photos (13) Videos (0) Reports (0) Interview Documents (0) Sent Messages Notes

Nice,Sweet,Reliable, Loving Au pair

    Personal

  • 27-year old female
  • Filipino
  • Living in Philippines
  • Has no passport
  • Has no visa
  • 5' 5" or 165 Centimeters
  • 115 Lbs or 52 Kgs
  • Part of a working couple

    Qualifications

  • 3 years of paid experience
  • 11 or less years of education
  • Swimmer
  • No driver's license

Contact Aiko May T.

Register now to get these free features:

  • candidate Emails
  • Instant FastMatch
  • Live Support
  • Pre-screened Profiles
  • Anti-Fraud System
  • Assured Privacy
Sign up for free

Why sign up for free? We've helped over 2,000,000 people find the right match. We can help you, too! Read our 5,000 customer reviews to see what people say about us. Subscribe to contact candidates directly.

Email Sent

Your email request has been sent.
Please check back later for updates.


Introduction

Dear Host Family,

I am already excited about getting to know you. But, First of all, I would like to introduce myself to you.

My name is Aiko May , I am 27 yrs old and from the small town in Samboan Cebu, Philippines. With my aunt's house, Aunt- Virginia (56) and Uncle - James (79) and my mom was right beside our house where we live right now. My mom is Lesley ( 58) then i have a stepdad named Donald (32). I am living in a house that is located in an area full of nature. I haven't got a sibling but i always want one . i am an only child but I have any cousins and my nephew are just like siblings to me.

I have a very loving relationship to all of them what become pretty noticeable by dealing with each others, such as i love to play games with my nephew and get along with my cousins Biological father i don't know where he was, My mom was a housewife and my stepfather works as a carpenter. Overall, We are pretty Big family. I have 14 cousins. I studied at STI College dumaguete and graduated with a degree in information technology. After Graduation, I was hired at look style for 7 months as an Inventory Clerk After that I've got a new job as a production operator but unfortunately, I wasn't so lucky. I've been diagnosed that I am allergic to the product we used in Assembling car parts. Wayback in 2018,I was Hired at City Hall. After the 6 months contract i wasn't lucky enough to find a new job. that's why i was hoping that i could find a warm,loving,respectful family that could help me get through it.

For giving you a first impression of me. I want to start by telling you something about me and my personality:

I would describe me as a reliable,hardworking,caring,helpful and I'm a person with a strong willed and high- level of enthusiasm to work with children and Open minded woman who is interested in getting to know new countries, Who tries to make the best out of every situation.I love Spending time with my family and Always trying to help, I'm always there for them if they need me.

In my free time, I like to listen to music, editing, playing online games And Looking after my nephew which I am teaching him an alphabet while singing,counting by using toys or anything that I could have used, Identify colors with anything or fruits since we don't have a tool for teaching.., know the body parts.

At this Moment, I don't have work just looking after my 2 yr old nephew and I cherish the time I have spent with himr Some reason, to go abroad as an au pair has been wish of mine for several years now. Moreover, the year as an au pair abroad also is some kind of a journey to myself.

I'm persuaded of being able to a good au pair, Because I've always been loving children And Also Gather Valuable memories Living with a new family a foreign country and meeting new people and Experience the way of life of different cultures Conclusion, I would like to thank you very much for taking the time to get to know me better. I hope we can develop a good relationship, working and living together as a family.I am Looking forward to talking to you.

Yours Sincerely, Aiko

Availability

SUN MON TUE WED THU FRI SAT
Morning
Afternoon
Evening
Available Dec 2019 - Apr 2020
From 36 - 48 months
Seeking Full-time, Live In/Out
Negotiable/wk
Lasted logged in 05 Dec 2019
Member since 06 Nov 2019
Lifestyle
Good health
Non-smoker
None - I eat everything
Catholic
No tattoos
Has piercing(s)
Languages
English
Tagalog

My Services

Additional services I'm able to provide:
Infant care Special needs care Disabled care
Housekeeping Pet care Elderly care
Shopping & Errands Office Assistance Tutoring

Match Preferences

Will not work for smokers
Comfortable with pets
Single parents OK
Willing to travel worldwide for work
No parent age preference
Preferred Countries:
  • None
Preferred Cities:
  • None
Preferred Nationalities:
  • None

Share Profile

Premium Showcase

Personal Assistant Job in Nassau

noel l., 1539584

Job Location: New Providence, The Bahamas

Job starts: Apr 19 - Apr 19

Position is: Live-in

...

Housekeeper Job in Sliema

Yvette B., 2841035

Job Location: , Malta

Job starts: Nov 19 - Oct 19

Position is: Live-out, 25 Hrs/week

...

Showcase your profile

Share this profile!

Simply enter an email address, personalize the subject field, then click the "Send Email" button to share this profile with someone.

CLOSE X