GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.

Au Pair Возрастные требования - я слишком стар?

Большинство регулируемых правительством программ Au-Pair действительно имеют возрастные ограничения: Программа Au Pair Соединенных Штатов требует, чтобы aupair были в возрасте от 18 до 26 лет. Британская программа требует, чтобы Au Pair были в возрасте от 18 до 30 лет.

Если вы превышаете возрастные ограничения, вы можете рассмотреть положение няни в вашей стране или Канаде, где нет ограничений по возрасту для программы Live-in Caregiver.

Для получения более подробной информации о возрастных ограничениях по странам и программам Au Pair по всему миру, смотрите наши информационные страницы по адресу: Программы Au Pair по всему миру.
 

 

Что делать, если я не отвечаю требованиям по другим причинам?

Если вы заинтересованы в том, чтобы приехать в США в качестве AuPair и проживаете в стране, которая не обслуживается агентством Государственного департамента США, вы не сможете получить визу J-1. Тем не менее, можно получить другие виды виз это позволило бы вам путешествовать в США. Есть много факторов, связанных с утверждением или запретом консульства на выдачу визы. Политический климат между странами часто меняется, экономический статус страны вместе с личными условиями каждого заявителя на получение визы учитывается при принятии решения о выдаче визы.

GreatAuPair работает с агентствами Au Pair по всему миру и постоянно развивает новые отношения, чтобы предложить больше возможностей потенциальным Au Pair из развивающихся стран. Если вы не видите название своей страны в списке поддерживаемых стран, это просто означает, что в данный момент визы не выдаются через одно из наших агентств-партнеров через консульство вашей страны. Это может измениться в любое время в зависимости от меняющегося политического климата. Так что почаще проверяйте наличие изменений в списке утвержденных стран, а пока изучите другие варианты получения визы.

Вы всегда можете обратиться в посольство страны, в которой вы заинтересованы в работе. Они могут быть осведомлены о новых визовых программах для супругов, опекунов, студентов или рабочих программ, которые позволят вам работать в принимающих семьях.

Расширенный поиск справки

Вернуться в Центр поддержки

Посмотреть все часто задаваемые вопросы

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.

800-935-6303

Welcome!  

Register Now       or Sign in

Au Pair Age Requirements - Am I too old?

Most Government regulated au pair programs do have age restrictions: The United States Au Pair Program requires aupairs to be between the ages of 18 and 26. The UK program requires au pairs to be between the ages of 18 and 30 years old.

If you are over the age limits, you may consider a nanny position in your home country or Canada, where there is no age restriction for the Live-in Caregiver program.

For more details on age limits by country and Au Pair Programs around the world, see our information pages at: Au Pair Programs Around the World.
 

 

What if I don't qualify for other reasons?

If you are interested in coming to the US as an AuPair and you live in a country that is not serviced by a US State Department Agency, you will not be eligible for a J-1 visa. However, it is possible to obtain other types of visas that would allow you to travel to the US. There are many factors involved in a consulate approving or disallowing the issuance of a visa. The political climate between nations changes frequently, the economic status of a country along with the personal conditions of each visa applicant comes into consideration when visa decisions are made.

GreatAuPair works with AuPair agencies around the world and is continually developing new relationships to offer more opportunities to potential AuPairs from developing nations. If you don't see your country's name in the list of supported countries, it simply means that right now, visas are not being issued through one of our Agency Partners through your country's consulate. This can change at any time based on the changing political climate. So check frequently for changes to the approved-country list and in the meantime, look at other visa options.

You can always contact the embassy of the country where you are interested in working. They may be aware of new visa programs for aupairs, caregivers, students or working holiday programs that would allow you to work for local host families.

Advanced Help Search

Return to Support Center

View all FAQs

CLOSE X