GreatAuPair - там, где кликают поставщики медицинских услуг и семьи ™. Работа по уходу за детьми и опекуны: няня, няня, Au Pair, няня, домашнее хозяйство, наставник, личный помощник и старший уход.

Найти попечителей

Расширенный поиск нужного
Найти попечителей по стране
Найти воспитателей по национальности
Найти попечителей по языку
Найти уход за детьми
Найти няню
Найти няню
Найти хозяйству
Найти репетитора
Найти домработницу
Найти старшего воспитателя
Найти питомца
Найти личного помощника

Найти работу по уходу

Расширенный поиск работы
Найти работу по стране
Найти работу по национальности
Найти работу по языку
Найти работу по уходу за ребенком
Найти работу няни
Найти работу няни
Найти Au Pair работу
Найти работу репетитора
Найти работу по дому
Найти работу по уходу за старшими
Найти работу няни
Найти работу личного помощника

Файлы для скачивания

Видео основателей
Видео клиента
Отзывы клиентов GreatAuPair
Security Center
Как найти воспитателей
Как найти работу по уходу
Анкета для интервью
Требования к программе Au Pair
Au Pair программы
J-1 Au Pair стоимость визы
Заработная плата Au Pair и няни
Au Pair визовые программы
Au Pair агентства
Налоги на попечителя и няню
Налоговый вычет по уходу за ребенком
Иммиграционные услуги
Реклама на GreatAuPair
Работа для GreatAuPair

Au Pair Няня Нигерии Мошенничество Предупреждение

Не становитесь жертвой нигерийских мошенников и проверяйте мошенничество. Псевдоним Марк Кеннебек, Адам Джеймс и Марк Адам (и другие псевдонимы) пытается обмануть au pair; няни; съемщики ищут соседей по комнате; продавцы e-Bay; и онлайн продавцы автомобилей. Мошенники работают под псевдонимами и используют разные адреса электронной почты, банковские счета и сообщников с ложными идентификационными данными. GreatAuPair задокументировал это нигерийское мошенничество, предоставив все известные подробности, связанные с modus operandi мошенника, ниже.

История часто меняется, но всегда пахнет рыбой. В данном конкретном случае нигерийский мошенник использует украденные кредитные карты, создает семейные учетные записи и изображает из себя американскую семью, которая рассылает преждевременные электронные письма с «предложениями работы», чтобы нанять помощников по хозяйству и нянек. Мошенник запрашивает домашний адрес помощницы по хозяйству / няни, чтобы он мог отправить поддельный чек (обычно от 3,000 до 8,000 долларов) в качестве предполагаемой предоплаты за двухнедельную работу по присмотру за детьми (или аналогичные услуги помощницы по хозяйству и няни), которые паре или няне предлагается внести депозит на ее банковский счет. Прежде чем чек очистит банковский счет помощницы по хозяйству / няни, нигерийский мошенник отправляет еще одно электронное письмо, в котором говорится, что его жена и дочь (или в некоторых случаях дочери-близнецы) погибли в автокатастрофе, а затем он просит, чтобы помощница по хозяйству / няня прислала его новый чек, поскольку ему больше не нужны услуги помощницы по хозяйству или няни. Его уловка состоит в том, чтобы отправить вам поддельный чек, а затем попросить вас отправить ему хороший чек или другую форму мгновенной оплаты. Он будет настаивать на том, чтобы вы срочно отправили новый чек или переводили деньги на банковский счет (на чье-то имя) или отправили денежный платеж Western Union (на чье-то имя) или другими подобными способами. Если вы скажете ему, что не собираетесь отправлять ему платеж, он мгновенно станет угрожающим и даже враждебным. Он заявит, что звонил в ФБР или полицию. Не волнуйтесь, ФБР на нашей стороне, и они уже работают над этим делом, чтобы задержать все преступное сообщество Нигерии. Просто игнорируйте электронные письма мошенников. Не отвечайте ему. Если он пришлет вам чек, Отправить это GreatAuPair вместе с вашей историей электронной почты, и мы опубликуем ее здесь и отправим в ФБР.

Советы по предотвращению мошенничества

Схемы могут быть сложными, с участием предполагаемых врачей, генералов и других фальшивых личностей, предназначенных для подкрепления достоверности их простыми названиями. Не обманывайтесь и не манипулируйте ложью в этих письмах.

  • Доверься своей интуиции. Если кто-то предлагает отправить вам предварительную проверку чего-либо, отправит ли вам электронное письмо или позвонит вам по телефону, не отвечайте на него.
  • Если вы получили подозрительный чек, НЕ вносите его и не пытайтесь обналичить. Отправить все поддельные и мошеннические чеки на GreatAuPair вместе с полной историей электронной почты, чтобы мы могли опубликовать их здесь и переслать их в ФБР.
  • Проверьте номер телефона и его местонахождение; убедитесь, что имя человека, который отвечает на звонок, является тем, кто дал вам номер телефона. Не спрашивайте их по имени. Пусть они скажут вам свое имя.
  • Проверьте адрес электронной почты, физический адрес и личность человека, с которым вы общаетесь. Удостоверьтесь, чтобы выполнить законный фон проверить прежде чем принимать работу от кого-либо. Убедитесь, что все детали совпадают.
  • Проверьте местоположение IP-адресов для электронных писем, которые вы получаете, чтобы убедиться, что электронные письма происходят из места работы или страны, где предположительно проживает отправитель.
  • Поймите, что мошенники будут пытаться обмануть вас и охотиться на вашу надежду и доверчивость. Быть умным. Не торопитесь и исследуйте вещи, пока вы не будете на 100 процентов уверены, что можете доверять человеку, с которым общаетесь. Не действуйте из-за страха или повышенных эмоций. Проверьте все.

Номер телефона нигерийского мошенника

Это нигерийский номер спутниковой / сотовой связи Thuraya, используемый в качестве контактного номера для псевдонимов Марка Кеннебека, Адама Джеймса и Марка Адама. Мошенник изображает из себя американскую семью, использующую много ложных домашних адресов, но он использовал тот же номер телефона, который указан ниже, который легко отследить. Если вы обнаружите, что он использует новый номер телефона, сообщите нам знать поэтому мы можем опубликовать это здесь.

  • +2348029424709

Адреса электронной почты, используемые нигерийским мошенником

Мошенник использует несколько одноразовых адресов электронной почты. Обязательно сообщите нам, если этот мошенник свяжется с вами по другому адресу электронной почты, и мы опубликуем его здесь.

IP-адрес, используемый нигерийским мошенником

Известный IP-адрес, используемый в этой афере, связанный с мошенничеством с кредитными картами, фальсификацией личности и отправкой электронных писем с целью проверки мошенничества. Если вы обнаружите этот мошенник, используя другой IP, дайте нам знать поэтому мы можем публиковать новые IP-адреса здесь.

Bogus QChex Используется нигерийским мошенником

Мошенник использует QChex.com- сервис онлайн-чеков, который позволяет любому человеку с адресом электронной почты и номером банковского счета писать поддельные чеки. Если вы позвоните в компанию, чье имя указано в чеке, или в банк-эмитент, то обнаружите, что подписавшая сторона не имеет полномочий для выписывания чеков для этой учетной записи или что подпись чека не соответствует подлинной подписи владельца учетной записи. в архиве с банком. Если вы получили поддельный или мошеннический чек от этого мошенника, НЕ вносите его, отправьте GreatAuPair с деталями его электронных писем, чтобы мы могли опубликовать их здесь и переслать их в ФБР.

Нажмите, чтобы увидеть большое изображение Bogus Qchex

Нажмите, чтобы увидеть большое изображение задней части Bogus Qchex

В мире много замечательных семей, ищущих искренних помощниц по хозяйству и нянь. К сожалению, есть несколько недобросовестных людей, от которых мы должны себя охранять. GreatAuPair рекомендует вам прочитать жалобы против принимающих семей, которых вы можете избежать. Получить информацию о процессе поиска квалифицированных и законных принимающих семей для вашей хозяйственной или няни работы. Выполнить завершено проверка данных, Подтвердите все. Будьте умны и будьте в безопасности в своем поиске.

ЗАКРЫТЬ X

GreatAuPair - Where care providers and families click™. Child Care Jobs & Caregivers: Nanny, Babysitter, Au Pair, Pet Sitter, Housekeeping, Tutor, Personal Assistant and Senior Care.

800-935-6303

Welcome!  

Register Now or Sign in

Au Pair Nanny Nigerian Scam Warning

Do not fall victim to Nigerian scams and check fraud. Alias Mark Kennebeck, Adam James and Mark Adam (and other aliases) is trying to defraud au pairs; nannies; renters seeking roommates; e-Bay sellers; and online car sellers. Scammers operate under aliases and use different email addresses, bank accounts and accomplices with false identities. GreatAuPair has documented this Nigerian scam by providing all known details related to the scammer's modus operandi, below.

The story often changes, but it always smells a bit like fish. In this particular case, the Nigerian scammer uses stolen credit cards, creates family accounts and poses as an American family, who sends premature "job offer" emails to hire au pairs and nannies. The scammer requests the au pair/nanny's home address so he can send a bogus check (usually $3,000 - $8,000) as a supposed advance payment for a two-week long baby sitting job (or similar au pair and nanny services), which the au pair or nanny is told to deposit in her bank account. Before the check clears the au pair/nanny bank account, the Nigerian scammer sends another email stating that his wife and daughter (or twin daughters in some cases) have died in a car accident and then he requests that the au pair/nanny send him a new check as he no longer needs au pair or nanny services. His ploy is to send you a bogus check and then have you send him a good check or other form of instant payment. He will be insistent that you urgently send a new check or wire money to a bank account (with someone else's name) or send a cash payment by Western Union (to someone else's name) or other similar means. If you tell him you're not going to send him a payment, he will become instantly threatening and even hostile. He'll claim to call the FBI or the police. Don't worry, the FBI is on our side and they are already working on this case to apprehend the entire Nigerian crime ring. Just ignore the scammer's emails. Don't write him back. If he sends you a check, send it to GreatAuPair along with your email history and we'll post it here and forward it to the FBI.

Fraud Prevention Tips

Schemes may be elaborate, involving supposed doctors, generals, and other false identities designed to incite validity by their mere titles. Don't be fooled or manipulated by the lies in these emails.

  • Trust your intuition. If someone offers to send you an advanced check for anything, whether they send you an email or call you by phone, do not respond to them.
  • If you receive a suspicious check, DO NOT deposit it or try to cash it. Send all bogus and fraudulent checks to GreatAuPair along with a complete email history so we can post them here and forward them to the FBI.
  • Verify the phone number and its location; verify the name of the person who answers the phone is the person who gave you the phone number. Don't ask for them by name. Let them tell you their name.
  • Verify the email address, physical address and identity of the person with whom you are communicating. Make sure to perform a legitimate background check before accepting work from anyone. Make sure all the details match up.
  • Verify the location of IP addresses for emails you receive to make sure the emails originate from the place of work or country where the sender supposedly lives.
  • Understand that scammers will try to deceive you and prey on your hopeful and trusting nature. Be smart. Take your time and investigate things until you are 100 percent certain you can trust the person with whom you are communicating. Do not act out of fear or heightened emotions. Verify everything.

Phone Number of Nigerian Scammer

This is a Nigerian Thuraya satellite/cell number, used as a contact number for aliases Mark Kennebeck, Adam James and Mark Adam. The scammer poses as an American family, using many false home addresses, but he has used the same phone number, below, which is easily traceable. If you discover he's using a new phone number, let us know so we can post it here.

  • +2348029424709

Email Addresses used by Nigerian Scammer

The scammer uses several disposable email addresses. Be sure to let us know if you are contacted by this scammer with another email address and we'll post it here.

IP Address used by Nigerian Scammer

Known IP address used in this scam, related to credit card fraud, falsifying identities, and sending emails for the purpose of check fraud. If you discover this scammer using a different IP, let us know so we can post new IPs here.

Bogus QChex Used by Nigerian Scam Artist

The scammer uses QChex.com, an online check service that allows anyone with an email address and a bank account number to write bogus checks. If you call the company whose name is listed on the check, or the issuing bank, you will find that the signer does not have authority to write checks for that account, or that the signature of the check does not match the true account owner's signature on file with the bank. If you receive a bogus or fraudulent check from this scammer, DO NOT deposit it, send it GreatAuPair with the detail of his emails so we can post them here and forward them to the FBI.

Click to See Large Image of Bogus Qchex

Click to See Large Image of the back of Bogus Qchex

There are many great families in the world seeking sincere au pairs and nannies. Unfortunately, there are a few unscrupulous people against whom we must guard ourselves. GreatAuPair encourages you to read the complaints against host families you may want to avoid. Get informed about the process of finding qualified and legitimate host families for your au pair or nanny job. Run complete background checks. Validate everything. Be smart and be safe in your search.

CLOSE X